Все публикации автора Марина Валентиновна Рюгина-Семенова
- Расставляем акценты во взаимообусловленных понятиях: социализация, адаптация, воспитание, развитие
- Позитивная социализация детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
- Программа коррекционно-развивающей работы с детьми 5–7 лет в условиях ФГОС ДО «Запоминай-ка!»
- Программа тренинга с детьми старшего дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО «Скоро в школу!»
- План работы с детьми-сиротами, оставшимися без попечения родителей; с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации
- Календарный план взаимодействия с семьями воспитанников в младшем дошкольном возрасте
- Рабочая программа тренинга родителей с детьми дошкольного возраста «Давай дружить в семье и понимать друг друга»
- Игровой тренинг отцов с детьми дошкольного возраста «Медленно, но верно на встречу друг другу»
- Комплексная индивидуальная коррекционно-развивающая программа психологического сопровождения по результатам ПМПК
- Программа работы с детьми старшего дошкольного возраста в условиях ФГОС до «Давайте дружить!» (психологический тренинг)
- Программа коррекции детско-родительских отношений в семье дошкольника
- Тренинг коррекции детско-родительских отношений с дошкольниками и их родителями методами арт-терапии и песочной терапии
- Мастер-класс для родителей «Первый раз в первый класс»
- Мастер-класс для родителей «Ребенок, которого не слышно. Застенчивый ребенок»
- Программа организованной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет в адаптационный период
- Программа организации игр с куклой как средство развития словаря детей раннего возраста
- Программа занятий по психогимнастике с детьми выпускной к школе группы
- Программа занятий по психогимнастике с детьми старшего дошкольного возраста
- Программа коррекционных занятий по арт-терапии с детьми старшего дошкольного возраста
- Коррекционно-развивающая программа для детей с эмоциональными нарушениями (эмоционально неблагополучных)