Получи документы

Фотоотчет о проекте «Вода и снег: их свойства» в средней группе (13 фото)

Наташа Владимировна Романченко
Фотоотчет о проекте «Вода и снег: их свойства» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет по проекту «Вода и снег - их свойства»

Средняя группа.

Тип проекта: теоретически - практический

Характер содержания: природное окружение, экологическое воспитание.

Участники проекта: дети средней группы (4-5 лет, воспитатель, родители.

Продолжительность проекта: 1 неделя

Актуальность.

Дети любят воду: купаться, играть, проводить опыты. Вода - первый и любимый всеми детьми объект для исследования.

Вода играет огромную роль в нашей жизни, она постоянная наша спутница. Очень важно научить наше будущее поколение – бережному отношению к воде.

Важно, чтобы ребенок мог оценить поведение человека в природе, высказать свое суждение по этой проблеме. И мы должны создать условия для общения ребенка с природой и для посильной деятельности.

Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о свойствах воды. В ходе проекта дети узнали о том, что вода находится вокруг в разном состоянии (снег, туман, лед). Дошкольники узнали, что вода необходима для всего живого мира (человека, животных, птиц, рыб, растений). Узнали, что вода – это бесценный дар природы, который нужно бережно сохранять.

В результате Наблюдения на прогулке и в группе за изменением свойства снега

дети узнали, что снег тает при комнатной температуре, превращается в воду.

Вывод: на улице холодно, поэтому снег лежит и не тает, а в комнате тепло, снег растаял и превратился в воду.

Когда солнышко начнет пригревать сильнее, весь снег на улице начнет таять.

Фотоотчет о проекте «Вода и снег: их свойства» в средней группе
Фото «Вода и снег: их свойства»
Фотоотчет о проекте  в средней группе - фото

Наблюдение: вода жидкая и твердая.

Познакомились с двумя состояниями воды- жидким и твердым.

В результате наблюдения дети узнали, что вода на морозе замерзает превращается в лед. Льдинки холодные, гладкие, скользкие и др. и выясняют, как была сделана льдинка.

Фото №1 Фотоотчет по проекту Вода и снег их свойства Средняя группа

"Такие разные следы". В результате наблюдения дети сделали вывод: на снегу остаются следы, снег приминается под тяжестью человека или животного.

Фото №2 Тип проекта теоретически практический Характер содержания природное окружение экологическое воспитание Фото №3 Участники проекта дети средней группы лет воспитатель родители

Наблюдение «Снег в оттепель и мороз».

В результате наблюдения дети узнали: в оттепель снег лепится – в мороз рассыпается и не получается его слепить в снежок.

Фото №4 Продолжительность проекта неделя Актуальность Фото №5 Дети любят воду купаться играть проводить опыты

Эксперимент «Тонет-плавает».

В результате эксперимента дети узнали, что металлические предметы тонут – пластмасса и дерево плавает.

Фото №6 Вода первый и любимый всеми детьми объект для исследования

Эксперимент: «Вода меняет цвет и вкус»

Дети узнали, что вода меняет вкус если в нее добавит сахар или соль.

И меняет цвет если в нее добавить краску.

Фото №7 Вода играет огромную роль в нашей жизни она постоянная наша спутница Фото №8 Очень важно научить наше будущее поколение бережному отношению к воде

После проведенной работы дети узнали, что в природе все взаимосвязано, что снег и лёд являются одним из состояний воды.

Дети узнали, какой бывает снег, научились самостоятельно проводить лабораторные опыты со снегом и водой, определяя их свойства.

Расширился словарный запас детей, повысился уровень развития коммуникативных навыков.

И как результат проделанной работы, проведена выставка работ «Такие разные снеговики»

Фото №9 Важно чтобы ребенок мог оценить поведение человека в природе высказать свое суждение по этой проблеме Фото №10 И мы должны создать условия для общения ребенка с природой и для посильной деятельности
Публикации по теме:

Фотоотчет о прогулке на тему «Лед. Снег. Вода»Фотоотчет о прогулке на тему «Лед. Снег. Вода» Сегодня на улице яркое солнышко. Мы с ребятами ходили на прогулку по нашему селу. Повторили названия улиц, деревьев, которые попадались.

Фотоотчет «Вода и ее свойства»Фотоотчет «Вода и ее свойства» В ходе тематической недели, посвященной Дню воды, мы с ребятами провели серию опытов с водой. Цель. Формировать познавательную активность.

Фотоотчет о занятии «Игры-эксперименты «Вода и ее свойства»Фотоотчет о занятии «Игры-эксперименты «Вода и ее свойства» Вода — самый подходящий безопасный вариант для изучения физических свойств предметов. Она доступна, может пребывать в разных состояниях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проекте «Вода и снег: их свойства» в средней группе
Опубликовано: 21 февраля 2025 в 21:58
+221Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проекте «Вода и снег: их свойства» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Владимировна Романченко (УИ 399956) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД