Все публикации автора Альбина Гетт
- Консультация «Учимся правильно дышать»
- План работы с родителями в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
- Многофункциональная игра «Зоопарк» по теме недели «Животные жарких стран»
- Формирование вопросительных высказываний у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (второй год обучения)
- Игра-викторина «В мире слов». Многозначные слова
- Формирование слоговой структуры слова — консультация для воспитателей
- Обзор логопедических технологий по формированию слоговой структуры слова у детей с нарушением речи
- Формирование предметного словаря на примере изучения лексической темы «Мебель»
- Многофункциональная игра «Речевая гусеница»
- Обучение монологу детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи
- План самообразования «Обследование и формирование слоговой структуры слова у дошкольников с нарушениями речи»
- Консультация для родителей «Дизартрия»
- Фонематическое восприятие — основа грамотной речи
- Консультация «Использование элементов психогимнастики для гармонизации движений, эмоций, общения и поведения»
- Консультация «Развитие мимической и интонационной выразительности речи у дошкольников с нарушениями речи»
- Заседание семейного клуба «Говорушки» Встреча в семейной гостиной
- Предметно-пространственная развивающая среда логопедического кабинета
- План работы. Тема недели «Дикие животные»
- Развитие зрительно-пространственного восприятия у старших дошкольников
- Годовой план работ учителя-логопеда на учебный год
- Годовой отчет учителя-логопеда старшей группы для детей с ТНР за 2015–2016 учебный год
- Дидактическая игра по развитию речи «Соберем ягоды»
- Логопедическое пособие «Веселый лягушонок помогает говорить»
- Отчет-выступление на методическом объединении учителей-логопедов краевого уровня
- Дидактическая игра «Рыбалка»
- НОД по развитию речи «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях»
- Использование дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова в коррекционной работе учителя-логопеда
- Конспект занятия: «Формирование слоговой структуры слова» (7 тип — трехсложные слова с закрытым слогом)
- Экскурсия «Мой родной город»
- Таблицы многократного использования как средство развития и коррекции речи у детей с речевой патологией
- Логоритмика: «Зимние забавы»
- Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [с]-[ш]» с использованием компьютерной технологии «Игры для Тигры»
- Дифференциация звуков [Л]-[Л’]-[Р]-[Р’] с использованием специализированной компьютерной технологии Игры для Тигры
- Организация логопедического кабинета