Папки-передвижки

Все публикации автора Альбина Гетт

  1. Консультация «Учимся правильно дышать»
  2. План работы с родителями в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
  3. Многофункциональная игра «Зоопарк» по теме недели «Животные жарких стран»
  4. Формирование вопросительных высказываний у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (второй год обучения)
  5. Игра-викторина «В мире слов». Многозначные слова
  6. Формирование слоговой структуры слова — консультация для воспитателей
  7. Обзор логопедических технологий по формированию слоговой структуры слова у детей с нарушением речи
  8. Формирование предметного словаря на примере изучения лексической темы «Мебель»
  9. Многофункциональная игра «Речевая гусеница»
  10. Обучение монологу детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи
  11. План самообразования «Обследование и формирование слоговой структуры слова у дошкольников с нарушениями речи»
  12. Консультация для родителей «Дизартрия»
  13. Фонематическое восприятие — основа грамотной речи
  14. Консультация «Использование элементов психогимнастики для гармонизации движений, эмоций, общения и поведения»
  15. Консультация «Развитие мимической и интонационной выразительности речи у дошкольников с нарушениями речи»
  16. Заседание семейного клуба «Говорушки» Встреча в семейной гостиной
  17. Предметно-пространственная развивающая среда логопедического кабинета
  18. План работы. Тема недели «Дикие животные»
  19. Развитие зрительно-пространственного восприятия у старших дошкольников
  20. Годовой план работ учителя-логопеда на учебный год
  21. Годовой отчет учителя-логопеда старшей группы для детей с ТНР за 2015–2016 учебный год
  22. Дидактическая игра по развитию речи «Соберем ягоды»
  23. Логопедическое пособие «Веселый лягушонок помогает говорить»
  24. Отчет-выступление на методическом объединении учителей-логопедов краевого уровня
  25. Дидактическая игра «Рыбалка»
  26. НОД по развитию речи «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях»
  27. Использование дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова в коррекционной работе учителя-логопеда
  28. Конспект занятия: «Формирование слоговой структуры слова» (7 тип — трехсложные слова с закрытым слогом)
  29. Экскурсия «Мой родной город»
  30. Таблицы многократного использования как средство развития и коррекции речи у детей с речевой патологией
  31. Логоритмика: «Зимние забавы»
  32. Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [с]-[ш]» с использованием компьютерной технологии «Игры для Тигры»
  33. Дифференциация звуков [Л]-[Л’]-[Р]-[Р’] с использованием специализированной компьютерной технологии Игры для Тигры
  34. Организация логопедического кабинета



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД