Альбина Гетт
План работы. Тема недели «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Альбина Гетт
Понедельник
8.30-8.55 Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей
Совместная деятельность взрослого и детей:
Артикуляционная гимнастика (смотри ниже)
Пальчиковая гимнастика (смотри ниже)
Зрительная гимнастика «Найди зверей в группе»
9.00-9.30НОД по формированию лексико-грамматического строя «Притяжательные прилагательные»
9.40-10.10 Индивидуальная НОД
10.10-10.40 Подгрупповая НОД
11.10-12.10 Индивидуальная НОД
12.10-12.30 Методическая работа (смотри ниже)
Вторник
Публикация «План работы, Тема недели „Дикие животные“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
8.30-8.55 Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей
Совместная деятельность взрослого и детей:
Артикуляционная гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Зрительная гимнастика «Волшебный мешок»
9.00-9.30 НОД по обучению грамоте «Звуки, буквы А, О, У, И, Ы»
9.40-10.10 Индивидуальная НОД
10.10-10.40 Подгрупповая НОД
11.10-12.10 Индивидуальная НОД
12.10-12.30 Методическая работа
Среда
13.30-14.00 Методическая работа
14.00-15.00 Совместная коррекционно-педагогическая деятельность со специалистами и воспитателями (подготовка и составление заданий для воспитателей и специалистов по закреплению речевых навыков в НОД)
15.00-15.30 Подгрупповая НОД – чтение букваря Н. С. Жуковой (с привлечением помощника воспитателя)
15.30-16.00 Подгрупповая НОД - чтение
16.00-16.30 Логоритмика
16.30-17.00 Индивидуальная НОД
17.00-17.30 Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей
Четверг
8.30-8.55 Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей
Совместная деятельность взрослого и детей:
Артикуляционная гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Зрительная гимнастика «Чей хвост? Чьи уши?»
9.00-9.30 НОД по обучению грамоте «Звуки М, М*;буква М»
9.40-10.10 Индивидуальная НОД
10.10-10.40 Подгрупповая НОД
11.10-12.10 Индивидуальная НОД
12.10-12.30 Методическая работа
Пятница
8.30-8.55 Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей
Совместная деятельность взрослого и детей:
Артикуляционная гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Зрительная гимнастика «Посчитаем»
9.00-9.30 НОД по развитию связной речи: пересказ «Лиса и журавль» с элементами драматизации
9.40-10.10 Индивидуальная НОД
10.10-10.40 Подгрупповая НОД
11.10-12.10 Индивидуальная НОД
12.10-12.30 Методическая работа
1. Методическая работа:
Работа с документацией.
Заполнение индивидуальных тетрадей детей.
Подготовка материала к занятиям.
Заполнение тетради совместной деятельности с воспитателем (для занятий во 2-ой половине дня)
2. Артикуляционная гимнастика по теме:
мимические упражнения «Лисенок высматривает маму»;
упражнения для мышц шеи «Медведь отмахивается от пчел»;
упражнения для жевательно-артикуляционных мышц «Бобры пилят дерево»;
упражнения для щек и губ «Зайчик», «Сердитый волк», «Сердитая рысь», «Ежик фыркает», «Лосенок сосет молочко»;
упражнения для языка «Белочка собирает орехи», «Белочка цокает», «Мишка слизываем мед»
Развитие мелкой моторики: «Мальчик с пальчик»
Развитие речевого дыхания и голоса: «Ежики принюхиваются», «Волк воет», «Кто как голос подает», «Разговор лисы и зайца»
Психогимнастика. Пластические этюды: «Медведь в берлоге», «Медвежата и пчелы», «Олень в тундре»
(Е. А. Пожиленко –«Артикуляционная гимнастика»)
3. Совместная деятельность родителей и детей
Понедельник: Н. Э. Теремкова –альбом №3 «Логопедические домашние задания для детей с ОНР»
Тема «Дикие животные»
Вторник: О. С. Гомзяк-альбом №1-занятие 14
Среда: Н. С. Жукова-букварь (чтение стр. 24)
Четверг: О. С. Гомзяк- альбом №1-занятие 15
Пятница: Пересказ сказки «Лиса и журавль»
4. Консультационно-информационная помощь родителям
В логопедическом уголке для родителей размещена информация:
по лексической теме: список литературных произведений для пересказа «Волк и лиса» по изучаемым звукам: игры «Место звука в слове», «Деление слов на слоги»
профилактика дисграфии: «Найди букву»
советы логопеда на неделю: «Обучаем грамоте, играя или как научить ребенка читать»