Все публикации автора Тенкачева Забира
- Конспект игровой ситуации «Путешествие в страну Здоровья»
- Конспект занятия по английскому языку «Все цвета радуги»
- План-конспект занятия кружка «Английский язык для малышей»
- Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку»
- Конспект игровой образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Цыплята на лугу»
- Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Сосульки плачут»
- Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [м]-[м’]»
- Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как звери к зиме готовятся» во второй младшей группе
- Конспект занятия по аппликации «Подарок маме»
- Фотоотчет о занятии по аппликация «Тарелка с овощами» во второй младшей группе
- Сценарий развлечения «День Знаний» для детей 3–4 лет в период адаптации
- Конспект НОД по развитию речи «В мире профессий» в подготовительной группе
- Познавательно-творческий, игровой проект в подготовительной группе «Широкая масленица»
- Конспект НОД «Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» в подготовительной группе»
- Конспект НОД по развитию речи «Новогодние встречи»
- Проект по правилам дорожного движения «Правила дорожные детям знать положено» в подготовительной к школе группе
- Краткосрочный проект «Неделя психологии в детском саду «Удивительное — рядом!»
- Конспект НОД ФЭМП «Счет и сравнение рядом стоящих чисел в пределах 10»
- Творческий проект «Перелетные птицы»
- Конспект НОД в ОО «Развитие речи» в старшей группе «Путешествие в страну игрушек»
- Сценарий летнего развлечения для средней группы «Давайте поиграем»
- Педагогический проект «9 мая — День Победы!» для детей средней группы
- Конспект занятия по ознакомлению с природой «Посадка лука» в средней группе
- Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Здравствуй, ежик!»
- Сценарий развлечения «Волшебный мир фокусов»
- Конкурс-проект «Мастерим музыкальные инструменты всей семьей»
- Сценарий интегрированного досуга в средней группе «Как рождается хлеб»
- Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»