Тенкачева Забира
Сценарий летнего развлечения для средней группы «Давайте поиграем»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
- создание радостного настроения, ощущение праздника у детей.
Задачи:
- совершенствовать коммуникативные навыки и умения;
- развивать внимание, логическое мышление, ловкость, быстроту, координацию движений;
- умения и навыки безопасного поведения детей в процессе подвижных игр;
- стимулировать развитие инициативности, двигательной активности, умения устанавливать ролевые отношения и действовать в воображаемой игровой обстановке;
- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым;
Публикация «Сценарий летнего развлечения для средней группы „Давайте поиграем“» размещена в разделах
- Лето
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2018
-создать условия для воспитания чувства товарищества, дружеских отношений в игре;
- воспитывать интерес к играм на свежем воздухе.
Ход развлечения:
Дети сидят на стульях полукругом, звучит веселая музыка, вбегает клоун.
Клоун: Привет всем друзья!
Вас приветствую сегодня я!
Вы узнали меня, кто я такой?
Меня зовут клоун Тяпа
Но я вовсе не растяпа.
А правильно я пришел, здесь собрались дети для игр и развлечений?
Давайте знакомиться.
(Тяпа предлагает всем встать в круг и поиграть в игру «Знакомство»)
Ход игры: дети по очереди называют свое имя и передают мяч другому.
Тяпа: А какие вы все милые, забавные, очаровательные, красивые и такие голоса у вас звонкие и громкие. Если вы со мной согласны, то кричите громко «Да»
- Настроение отличное? –Да
- Компания веселая? - Да
- Все так считают? –Да
Все летом отдыхают? - Да
Мы все умеем? -Да
Мы везде успеем? -Да
Дружить умеем? –Да
Соперников одолеем? -Да
Вы играть умеете? –Да
Так давайте начинать!
А начнем мы все с разминки:
Слушайте, повторяйте слова и движения за мной
Физминутка:
Утром солнышко встает выше, выше, выше (тянемся на носочках, руки вверх)
Ночью солнышко зайдет ниже, ниже, ниже (приседаем на корточки, руки вниз)
Хорошо, хорошо солнышко смеется (хлопаем в ладоши)
И под солнышком весело живется (руки на пояс и попрыгать вокруг себя)
Тяпа: Готовы играть, веселиться и танцевать!
Тяпа: Предлагаю вам игру «Гусеница»
Ход игры: Клоун предлагает детям встать друг за другом, взяться за пояс предыдущего и стараясь не отпуская рук повторять все движения за клоуном.
Тяпа: А теперь другая игра. Игра на внимание «В реку»
Ход игры: проводятся две параллельные линии, шириной около одного метра, это будет река, дети становятся по берегам реки, услышав слова «в реку» -прыгают в реку, «из реки» - выпрыгивают, но если одна из команд поизносится дважды, нужно оставаться на месте, кто нарушил правила, выбывает из игры, остается самый внимательный.
Тяпа: А сейчас я приглашаю вас всех потанцевать. (звучит веселая музыка и дети вместе с клоуном танцуют). Напрыгались, наплясались и немного мы устали, так давайте присядем и немного отдохнем, но не просто поскучаем а загадки отгадаем.
(дети отгадывают загадки)
Тяпа: А я что-то устал загадки загадывать, хочу снова играть. А вы, хотите? (Да)
Тогда другая игра «Водяной»
Ход игры: Все дети встают в круг, выбирается водяной, он присаживается в центре круга, ему завязываются глаза, дети ходят по кругу и произносят слова «водяной, водяной, что сидишь ты под водой, выйди хоть на чуточку, на одну минуточку», все останавливаются, водяной встает и дотрагивается до определенного места одного из игроков и пытается угадать, кто это, если успешно, меняются местами и игра продолжается.
Тяпа: Ребята, а у меня есть еще другая игра. Давайте поиграем и в эту игру, а называется она «Дед Мазай»
Ход игры: Дети стоят в кругу, выбирается Дед Мазай, он отходит в сторону, а игроки договариваются кого они будут изображать, затем подзывают его словами:
-Дед Мазай, вылезай!
-Здравствуйте, ребятки, где вы были, кого вы видели?
-Где мы были мы не скажем, а кого видели покажем.
После этих слов водящий отгадывает смысл их действий.
Тяпа: А сейчас снова присядем, я хочу узнать как ваше настроение, и поиграть в другую игру «Вот так». На все мои вопросы отвечаем «Вот так» и показываем.
-Как живешь? - вот так (большой палец вверх)
- Как идешь? - вот так (ходьба на месте)
- Как бежишь? –вот так (бег на месте)
- Как спишь? –вот так (ладошки под щеку, а них голову)
- Как берешь? - вот так (хватательные движения руками)
-Как даешь? - вот так (протягивают руки вперед)
-Как шалишь? -вот так (надувают щеки и слегка по ним хлопают)
-Как грозишь? –вот так (грозим пальчиком)
Тяпа: А теперь хочу узнать я:
Игра «Это я!»(Звучит минусовка песни «Гимн Знайки и его друзей» из м/ф «Приключения Незнайки и его друзей»)
- Кто на праздник к нам пришёл?
Дети: Это, я!
- Кто улыбку не забыл?
Дети: Это, я!
- Кто воспитан, вежлив был?
Дети: Это, я!
-Кто танцевал и играл?
Дети: Это, я!
- Кто других не обижал?
Дети: Это, я!
- Кто отгадывал загадки?
Дети: Это, я!
- А, кто делал зарядку?
Дети: Это, я!
-А, кто любит детский сад?
Дети: Это, я!
-Кто скучает без ребят?
Дети: Это, я!
-Кто без солнышка грустит?
Дети: Это, я!
- Кто «Здравствуй, лето!»- говорит?
Дети: Это, я!
Тяпа: Ну, что дети вам понравились мои игры, все довольные, а еще наверное, да нет, я в этом точно уверен - все голодные, тогда я предлагаю встать парами и отправиться в столовую на обед.