Тенкачева Забира
Конспект занятия по английскому языку «Все цвета радуги»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема занятия : «Все цвета радуги»
Цель: реализовать общение как элемент игрового моделирования, формирование коммуникативной компетенции у детей.
Задачи:
1. образовательная – изучить новые лексические единицы: сolour, red, orange yellow,green, blue, purple; закрепить использования в речи грамматической конструкции “I see a red balloon ”; отработать в речи новые ЛЕ (лексические единицы);
2. развивающая – развивать навыки восприятия речи педагога и обучающихся в группе на иностранном языке;
3. воспитательная – воспитывать умение работать в группе;
Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Все цвета радуги“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Радуга, радужные идеи
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование: ноутбук,разноцветные карточки, магнитная доска, разноцветные шарики, перчаточная кукла;
Время проведения занятия : 20 минут.
Ход занятия:
Первый этап занятия. Введение нового лексического материала.
(На магнитной доске прикреплены карточки – разноцветные квадратики)
Педагог: – Ребята, вы любите лето? Летом всегда светит солнышко, поют птички. Но иногда идёт дождь. А после дождя часто на небе возникает разноцветная радуга. Сегодня мы постараемся выучить названия самых ярких цветов радуги на английском языке. Давайте теперь поближе познакомимся с новыми английскими словами!
(Педагог знакомит детей с новыми словами на английском языке, произносит их: сolour, red, orange yellow,green, blue, purple. Дети повторяют за педагогом произношение новых слов)
Педагог: – Ребята! К нам в гости пришла кукла Alice. Она хочет узнать, какие цвета вы знаете, и задаёт вам вопрос по-английски : “What colours do you know?” Кто ответит Alice на этот вопрос?
(Педагог использует перчаточную куклу. Идё т диалог в режиме: педагог = обучающийся)
Второй этап занятия. Отработка лексики в устной речи.
Педагог: – А теперь давайте поиграем! Игра называется «Передай карточку!»
(Игра идё т в режиме: педагог = обучающийся 1 = обучающийся 2 и т. д. Дети передают друг другу цветную карточку, называя её цвет. Предварительно слово называет педагог).
Третий этап занятия. Физкультминутка
Педагог: – Ребята! Вы хорошо работали. Настало время для физкультминутки.
– Stand up! Turn to the right! Turn to the left! Hop! Fly! Swim! Hands up! Hands down! Jump! Sit down!
(Дети выполняют команды педагога)
Четвёртый этап занятия. Закрепление в речи структуры «I see а red balloon»
Педагог: – У меня есть воздушные шарики. Я буду показывать вам шарик, а вы скажете мне: какого цвета шарик вы видите. Начинаем!
(Используя грамматическую конструкцию “I see a red balloon ” дети тренируются в произношении новых слов по теме. Отработка конструкции идёт в режиме : педагог = обучающийся)
Пятый этап занятия. Закрепление ЛЕ по теме «Все цвета радуги»
Педагог: – Мы сегодня узнали, как называются основные и самые яркие цвета радуги. Давайте вспомним, как они звучат по-английски- посмотрим мультфильм про радугу и выучим песенку про цвета и радугу- rainbow (Дети называют ЛЕ. Идёт фронтальная работа)
A song “The rainbow song”
Red and yellow and pink and green
Purple and orange and blue
I can sing a rainbow
Sing a rainbow
Sing a rainbow too
Listen in your eyes, in your eyes
And sing everything you see
Now you can sing a rainbow
Sing a rainbow
Sing a rainbow too.
Шестой этап занятия. Подведение итогов. Домашнее задание.
Педагог: – Дорогие ребята, вы все сегодня очень хорошо работали и так много узнали! Вы меня очень порадовали. Все работали активно и заслужили отличные оценки.
Дома вы должны подготовить цветные квадратики (красный, зелёный, жёлтый, голубой, оранжевый) и вспомнить, как эти цвета называются по-английски. Это будет вашим домашним заданием.
А теперь пришло время прощаться. Thank you! Good-bye! See you later! (Спасибо! До свидания! Увидимся) Ответ детей: Good-bye!