Тенкачева Забира
План-конспект занятия кружка «Английский язык для малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект занятия кружка «Английский язык для малышей»
Цель занятия :- Формирование знаний, умений и навыков дошкольников при изучении анг. языка.
Задачи: -Обобщить изученный материал по основным лексическим темам;
- показать умения воспитанников произносить на английском языке отдельные слова и фразы;
- понимать обращенную речь воспитателя;
- всесторонне развивать способности ребенка при изучении английского языка;
Публикация «План-конспект занятия кружка „Английский язык для малышей“» размещена в разделах
- повышать мотивацию к изучению английского языка;
Ход ЗАНЯТИЯ.
1. Разминка(Warm up)
Hello, everyone. Let is time to begin our lesson (начинаем наше занятие)
Are you ready! Say- we are ready!
Children : We are ready!
Воспитатель: (встаем в круг)- became a circle. All do together –делаем все вместе- (включается музыка)
At first (сперва)we sing Hello-song. (идет показ движений).
2. Фонетическая зарядка.
В:Now, sit down, please. Ребята, посмотрите, кто пришел к нам на занятие? – мистер язычок –Мr. Tоnqиe. Ему очень хочется рассказать как он однажды встретился с одной пчелкой.
Путешествуя однажды по волшебной стране, встретил язычок пчелу- англичанку-Жужжу и понравилось ему ее милое жужжание () . Попробовал и он пожжужать, но у него получился русский звук () Видит пчелка, плохо получается. Решила помочь: «Положи кончик язычка между зубами и произнеси () . Так язычок и пчелка Жужжу подружились, идут и жужжат () а вокруг летают пчелки : то близко () , то далеко () . Пригласил язычок пчелку к себе домой, чтобы познакомить с семьей и по мере того как они подходили к дому язычок представлял своих членов семьи:
This is my mother
This is my father
This is my grandmother
This is my grandfather Веселая и дружная семья оказалась у язычка.
3. Повторение изученного материала.
А вот и дом, где живет семья язычка, давайте посмотрим на этот домик. Что вы можете рассказать, глядя на этот дом.
Children : много окон – Lets count, how many windows you can see?- 1,2,3,4,5.
окна разного цвета- what colors are windows? -
Воспитатель: (имя ребенка)- Come to me. What of the window you will open?
Child- green. Воспитатель: Who lives here? И так далее.
Воспитатель: сколько человек в семье у язычка-посчитаем-
1,2,3,4- (хлопаем в ладоши)
Ро-ро –ро (хлопаем по коленям)
Сели ровненько, приготовили ваши пальчики- finger gymnastic (пальч. гимнастика)
4.We have a rest- физ. разминка
-stand up- hands up- hands down- и так далее.
And sit down.-
5. Дети садятся на палас, где разложены картинки- что изображено на них?
Воспитатель:(имя ребенка) what do you have?- Child- bread
All together(все вместе) – bread- повторяется вся лексика
6. Воспитатель -Ребята, давайте сперва смешиваем все карточки, каждый возьмет по одной любую карточку.
А у нас еще один гость- who is this?- monster.Он очень голоден, узнал он что мы про еду говорим и просит вас –Give me bread” .Угостим его? У кого карточка с хлебом?
Но при этом ты должен сказать –Here you are- вот он.
7. А теперь посмотрим- WHAT INSIDE IN MONSTER?- ЧТО ВНУТРИ МОНСТРА?
(выходят по одному ребенку, показывают ее детям и не глядя на картинку сам, пытается отгадать что это, спрашивая при этом- Is this bread? – дети- yes ore no. Если угадал забирает карточку себе, нет кладет карточку обратно и так далее.
8. We have a rest-еще одна игра. Для участия приглашаются все мамы. Игра называется «Помоги мне»-«Help my». У нас есть большая широкая река –мамы на одном берегу, дети на другом, мамам нужна помощь ребенка,она машет руками и кричит - Help my,ребенок за 5 прыжков -при этом надо посчитать до 5- и допрыгнуть до мамы и спасти ее.
3. Заключительный этап.
Воспитатель: NOW, children, you have a good job – ребята, вы молодцы, хорошо потрудились.
The lesson is over. Good bye! Now to see you!-занятие окончено. До новых встреч.