Тенкачева Забира
Конкурс-проект «Мастерим музыкальные инструменты всей семьей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конкурс-проект
"Мастерим музыкальные инструменты всей семьей".
Тип проекта: тематический, творческий, групповой
Продолжительность: средней продолжительности (7-20 ноября)
Участники проекта: воспитатели средней группы, дети и их родители.
Введение
Публикация «Конкурс-проект „Мастерим музыкальные инструменты всей семьей“» размещена в разделах
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Проекты, планы, недели
- Музыкальные инструменты
- Музыкальные инструменты. Проекты
- Проекты
- Работа музыкального руководителя
- Семья. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
Федеральный государственный образовательный стандарт (далее - ФГОС) ставит перед педагогическими коллективами ДОУ серьезные задачи. Реализация этих задач требует очень больших материальных затрат для дошкольных учреждений. Совершенствование педагогического процесса и повышение качества образовательной работы с детьми посредством организации предметно – пространственной среды, обеспечивающей творческую активность детей и позволяющей наиболее полно реализовать себя, не только в процессе непосредственно- образовательной совместной деятельности детей и взрослых, но и в самостоятельной детской деятельности, и во время режимных моментов, является на данный момент основной задачей педагогического процесса.
Для того, чтобы реализовать задачи ФГОС, мы решили пополнить предметно-развивающую среду группы музыкальным уголком посредством проекта
Краткое описание проекта
Целью данного проекта является желание воспитать в детях живой интерес к миру музыки; в веселой и увлекательной форме познакомить детей с основными музыкальными терминами и инструментами.
В результате реализации проекта у детей будут сформированы представления о многих музыкальных инструментах, их звучании и происхождении. И как итог- пополнение музыкально-развивающей среды в группе.
Цели и задачи:
•поиск инновационных подходов к организации музыкально-развивающей среды в группе
•активизация творческого потенциала родителей и детей, вовлечение в активную творческую деятельность.
•формирование общественного мнения о ценности музыкального воспитания дошкольников.
Реализация проекта будет проведена в 3 этапа:
1этап: подготовительный
1. Изучение методической литературы на тему" Как организовать музыкальный уголок в группе»
2. Поиск информации о различных музыкальных инструментах, в книгах, журналах, сети интернет.
3. Анализ собранной информации, классификация инструментов.
4 Проведение консультации для родителей «Музыкальные игрушки своими руками»,
2этап: практический (реализация намеченных планов)
1. подготовка материала, из чего можно сделать своими руками музыкальные инструменты.
2. Составление алгоритма изготовления музыкального инструмента, используя картинки
3. Привлечение родителей к изготовлению детских музыкальных
инструментов.
4. проведение консультаций для родителей и предоставление наглядных пособий некоторых деталей из которых можно смастерить музыкальный инструмент.
3 этап: заключительный (подведение итогов и награждение)
На заключительном этапе, все изготовленные родителями и детьми инструменты примут участие в конкурсе на самую лучшую творческую работу с ребенком и пополнят предметно-развивающую среду группы.
Предполагаемый результат
В результате реализации проекта у детей будут сформированы представления о многих музыкальных инструментах, их звучании и происхождении. И как вершина творческого достижения – их совместное с родителями участие в конкурсе.
Популяризация данного проекта будет осуществляться различными путями:
-Через участие в конкурсе «Мастерим музыкальные инструменты всей семьей».
-Через презентацию своих работ.
Оценка результатов
-Оценка эффективности по итогам работы будет производиться по трем направлениям: дети, педагоги, родители.
Определение продвижения детей будет отслеживаться через проведение диагностики на начало и на конец работы над проектом.
По окончании проекта будет проведено анкетирование всех участников с целью подведения итогов работы.
Будем надеяться, что всех нас поразит активность, творчество и фантазия родителей, эстетичность, красочность поделок!