Приложение МААМ

Все публикации автора Татьяна Панина

  1. Технологическая карта ОД «Путешествие в волшебную страну Гномию» для детей с ЗПР подготовительного возраста
  2. Персонализированная программа наставничества в ДОО на учебный год
  3. Технологическая карта интегрированной НОД «Путешествие в волшебную страну знаний» детей с ЗПР старшего дошкольного возраста
  4. Специфика коррекционной работы по теме «Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с ЗПР»
  5. Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в Математическое царство»
  6. Конспект подгруппового занятия по лексической теме «Одежда» для детей с задержкой психического развития
  7. Конспект НОД в подготовительной группе для детей с ЗПР «Возвращение перелетных птиц»
  8. Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с ЗПР
  9. Использование образовательных кинезиологических упражнений в работе с детьми ЗПР старшего дошкольного возраста
  10. Тематическое планирование занятий по коррекции и развитию пространственно-временных представлений
  11. Аналитическая справка по результатам обследования детей учителем-дефектологом
  12. Проект «Путешествие в волшебную страну Знаний»
  13. Логопедическая работа при сенсорной алалии
  14. Конспект «Путешествие со Старичком-Лесовичком по осеннему лесу»
  15. Особенности коррекционной работы с аутичными детьми
  16. Особенности коррекционно-развивающей работы по формированию пространственных и временных представлений у дошкольников с ЗПР
  17. Технологическая карта интегрированной НОД «Путешествие в Подводное царство» для детей с ЗПР старшего возраста
  18. Отчет учителя-дефектолога «Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с ЗПР»
  19. Индивидуальная работа учителя-дефектолога с дошкольниками
  20. Индивидуальная работа учителя-дефектолога с дошкольниками.
  21. Перспективное планирование коррекционно-развивающего обучения для детей с ЗПР подготовительная группа
  22. Взаимодействие учителя-дефектолога с воспитателями
  23. Особенности изучения русского языка как второго языка для дошкольников
  24. Примерное комплексно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики с детьми ЗПР
  25. Комплексно-тематическое планирование по формированию пространственно-временных представлений в средней группе с детьми ЗПР
  26. Игры по лексическим темам на развитие психических процессов
  27. Открытая интегрированная НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Рыбы»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД