Лучший педагог года

Индивидуальная работа учителя-дефектолога с дошкольниками

Татьяна Панина
Индивидуальная работа учителя-дефектолога с дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы

Лексическая тема «Домашние животные и их детеныши»

Развитие восприятия

Игра «Угадай, у кого кто?»

Посмотри и скажи, у кого кто? Соедини линией.

Уточнить, какую пользу приносят домашние животные:

• от коровы получают молоко, мясо и шкуру;

• собаки охраняют жилище, помогают на охоте;

• кошки ловят мышей;

• от козы получают молоко, шерсть, мясо;

• от овцы получают шерсть, мясо;

• от лошади поучают молоко и мясо, она помогает человеку на охоте, в поле;

• от свиньи получают мясо и шкуру.

Игра «Угадай, кому девочка приготовила угощение?»

Игра «Большие - маленькие»

Публикация «Индивидуальная работа учителя-дефектолога с дошкольниками» размещена в разделах

Расставь по росту кошек, в квадратах проставь цифры от 1 до 5.

Показ картинок с изображением домашних животных. Кто самый высокий из домашних животных? Кто самый низкий? Чей детеныш выше всех? Чей детеныш ниже всех? Кто больше – котенок или теленок? Кто выше – жеребенок или поросенок?

Игра «Где находится кошка?»- употребление предлогов.

Посмотри и скажи, где находится кошка?

Игра «Кто внимательный» - пространственная ориентировка.

Картинки с изображением домашних животных или игрушки. Поставь корову слева от поросенка, лошадь за козой, а овцу перед лошадью. Где оказалась коза? Кто находится после овцы?

Развитие памяти

Игра «Послушай, запомни и повтори слова»

Котенок, козленок, жеребенок, теленок, ягненок.

Скажи, какое животное из ряда слов потерялось?

Котенок, жеребенок, теленок, ягненок.

Послушай слова еще раз: котенок, козленок, жеребенок, теленок, ягненок, поросенок.

Какое новое слово появилось? (Поросенок)

Игра «Кто знает, пусть продолжает»

Подбери слова, обозначающие действия, к названиям домашних животных: собака, кошка, свинья, лошадь, овца, коза.

Что делает собака (Лает, кусает, рычит, грызет, спит, охраняет, сторожит, дружит и т. д.)

Развитие внимания

Игра «Кто, где живет?» Покажи каждому своё жилище. Кто куда отправится? Проведи дорожки от животных до их жилища. Кто остался без жилища? Припомни, как называется жилище для коровы и для овечки.

Игра «Внимательно слушай и быстро отвечай»

Кто кусается, а кто ласкается? (Собака, кошка) Кто усатый, а кто лохматый? (Кот, пес)

Кто рогатый, а кто горбатый? (Козел, верблюд) Чей хвостик похож на комок, чей нос похож на пятачок? (Кролик, поросенок)

Развитие мышления

Игра «Четвертый лишний?

Кто здесь лишний? Почему?

Кошка, кролик, заяц, коза.

Собака, волк, коза, свинья.

Корова, лось, лошадь, овца.

Развитие мелкой моторики:

Обведи по контуру щенков и кошек.

Развитие конструктивного праксиса:

Игра «Сложи разрезную картинку»

Сложи картинку и отгадай, какое животное на ней изображено.

(Картинка с изображением животного разрезана на 4-5 частей)

Публикации по теме:

Анкета для родителей о работе учителя-дефектолога Анкета «Удовлетворенность родителей работой учителя-дефектолога ДОУ» Уважаемые родители ответьте, пожалуйста, на вопросы по пятибалльной.

Годовой план учителя-дефектолога Годовой план работы учителя-дефектолога Содержание работы Цель Категория Сроки проведения Контроль 1 Организационная работа Подготовка кабинета.

Индивидуальная работа учителя-дефектолога с дошкольниками. Лексическая тема «Зимующие птицы»Развитие восприятия Игра «Угадай птицу» Рассмотри картинки и назови птиц. Игра «Помоги мальчику определить.

Индивидуально-дифференцированный подход на занятии учителя-дефектолога 1 Происходящие в России изменения затрагивают и систему образования, которая тоже должна изменяться, чтобы удовлетворять новым требованиям,.

Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога с ребенком 9 месяцев ЗАДАЧИ: 1. Расширять представление об окружающем мире предметов и игрушек. 2. Развивать умение ребенка стоять самостоятельно. 3. Развивать.

Игровые технологии в практике работы учителя-дефектолога Игровые технологии в практике работы учителя- дефектолога. Подготовила Иванова Н. А. учитель – дефектолог, ГБДОУ № 13 Приморского района.

Проект «Взаимодействие учителя — дефектолога с родителями» Современные родители – это родители, воспитанные поколением, когда отечественная педагогика делала ставку на познавательное, а не эмоциональное.

Рекомендации учителя-дефектолога Подготовка ребенка к упражнениям для определения остроты зрения. Подготовка ребенка к проверке остроты зрения проводится на специальном.

Взаимодействие учителя-дефектолога и педагога-психолога в ДОУ Тема взаимодействия дефектолога и педагога-психолога совсем не нова. В связи с ФГОС и новым законом об Образовании стала более актуальной.

Эссе учителя-дефектолога Эссе учителя-дефектолога Терещенко Ирины Николаевны учитель-дефектолог МБДОУ д/с №73 первой категории г. Златоуст Я учитель-дефектолог.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная работа учителя-дефектолога с дошкольниками
Опубликовано: 12 мая 2018 в 19:53
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальная работа учителя-дефектолога с дошкольниками» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Панина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД