Тема: Развитие звуковой культуры речи у дошкольников 5–7 лет на логопедическом пункте. Постановка и закрепление звука «Р»
Марина Ерофеева
Тема: Развитие звуковой культуры речи у дошкольников 5–7 лет на логопедическом пункте. Постановка и закрепление звука «Р»
▼ Скачать + Заказать документы
1 слайд: Тема : Развитие звуковой культуры речи у дошкольников на логопедическом пункте.
2 слайд: Постановка и закрепление звука "Р" на логопедическом занятии с детьми 5-7 лет.
Публикация «Тема: Развитие звуковой культуры речи у дошкольников 5–7 лет на логопедическом пункте, Постановка и закрепление звука „Р“» размещена в разделах
3 слайд: На начальном этапе постановки звука обязательно нужно поработать над фонематическим слухом. Учимся выделять звук из ряда других звуков, затем слогов, а затем слов.
4 слайд: Правильное положение артикуляционных органов при постановке звука «Р»
5 слайд: Подготовительные упражнения для постановки звука «Р»
6 слайд: Профиль звука Р
7 слайд: Закрепляем звук «Р» в звукосочетании. Везём пальчиком по дорожке машину в гараж.
8 слайд: Закрепляем звук «Р» в словах. Подбираем слова с позицией звука «Р» в начале слова.
9 слайд: Закрепляем звук «Р» в конце слова.
10 слайд: На данном этапе звуковой работы усложняем задания и звук «Р» произносим в разных позициях. Называем картинки.
11 слайд: Периодически возвращаемся к простым упражнениям и закрепляем звук «Р» в прямых слогах. Игра «Барсик выбирает любимую косточку». Рисуем карандашом соединительные линии.
12 слайд: Закрепляем звук «Р» в конце слова.
13 слайд: На данном этапе звуковой работы усложняем задания и звук «Р» закрепляем в разных позициях. Называем картинки.
13 слайд: Закрепляем звук «Р» в скороговорках.
14 слайд: Системная, поэтапная работа при постановке сложного звука «Р» поможет в достижении отличного результата!
Публикации по теме:
Программа «Развитие звуковой культуры речи детей средней группы с использованием дидактических игр и упражнений»
Авторская программа: «Развитие звуковой культуры речи детей средней группы с использованием дидактических игр и упражнений» Обоснование.
Дидактические игры для воспитания звуковой культуры речи дошкольников
«Шумовые баночки» 3-4 года Цель:упражнять в определении на слух предметы (вид крупы) Оборудование : металические баночки с крупами: рисом,.
Индивидуальный план коррекционной работы на логопедическом пункте
Обследовав ребенка, мы заполняем речевую карту и протокол на каждого воспитанника логопедического пункта. Также составляется индивидуальный.
Конспект занятия по звуковой культуре речи «Автоматизация звука [Ц]»
Программное содержание: Упражнять детей в произнесении звука ц (изолированного, в слогах, в словах). Совершенствовать интонационную выразительность.
Конспект фронтального занятия по звуковой культуре речи. Автоматизация звука [Р]
Тема: Автоматизация звука «Р». Цель: закрепление правильного произношения звука «Р» и автоматизация в слогах, словах и предложениях. (автоматизация.
Консультация для педагогов «Воспитание звуковой культуры речи»
Воспитание звуковой культуры речи занимает важное место в системе работы по обучению детей родному языку. Это особая речевая задача и она.
Открытое логопедическое занятие Закрепление звука [с]в слогах, словах, предложениях и связной речи
Открытое подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе: «Закрепление звука [с] в слогах, словах, предложениях и.
Занятие по развитию звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста «Посылка от феи Грамоты»
Развитие звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста «Посылка от феи Грамоты» Цель: упражнять детей в нахождении места звука.
Сценарий итогового развлечения для детей, занимающихся в логопедическом пункте, «Праздник правильной речи»
«Праздник правильной речи» Звучит спокойная музыка. Дети вместе с логопедом входят в зал. Логопед. Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня.
Здоровьесбережение и развитие звуковой культуры речи
Детки в начале своего жизненного пути неуверенно владеют второй сигнальной системой. Чтобы ребенок научился произносить сложные звуки, его.