Приложение МААМ

Сценарий итогового развлечения для детей, занимающихся в логопедическом пункте, «Праздник правильной речи»

Светлана Кликич
Сценарий итогового развлечения для детей, занимающихся в логопедическом пункте, «Праздник правильной речи»
▼ Скачать + Заказать документы

«Праздник правильной речи»

Звучит спокойная музыка. Дети вместе с логопедом входят в зал.

Логопед. Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня вы увидите и услышите, как наши ребята научились правильно и выразительно произносить слова и звуки.

1ый ребёнок Говорим всегда красиво, смело и неторопливо!

Ясно, чётко говорим, потому что не спешим!

2ой ребёнок У нас во рту живёт язык, к словам знакомым он привык.

Легко сказать ему: «вода, утёнок, небо, нет и да».

Публикация «Сценарий итогового развлечения для детей, занимающихся в логопедическом пункте, „Праздник правильной речи“» размещена в разделах

Но пусть он скажет «черепаха»,

Не задрожит ли он от страха?

Дети Че-ре-па-ха!

3ий ребёнок Пусть повторит за мной язык такое слово: «боровик»

Дети Бо - ро - вик!

4ый ребёнок Боровик растёт в бору, боровик в бору беру

5ый ребёнок А теперь наш язычок скажет: чики - чики –чики- чок,

6ой ребёнок Чики - чики - чики - чок, стал послушней язычок

Логопед Молодцы ребята, ваши язычки дружно работали. А теперь давайте познакомимся друг с другом и подружимся.

Игра с мячом. Дети встают в круг, ребёнок, бросая мяч, называет своё имя, поймавший бросает его следующему то же называя своё имя.

Логопед. Мы познакомились друг с другом, а теперь возьмёмся за руки, улыбнёмся друг другу и споём песню про улыбку.

Исполняется песня «Улыбка» муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.

Логопед. Ой, ребята мы тут распелись, расшумелись. Видите, кот спит, наверно он видит какой-то сон? Как вы думаете, что ему снится?

Дети предлагают варианты ответов

Логопед. Посмотрите, он спит на раскрытой книге, наверно он читал сказку, и уснул. Может ему снится какая-то сказка? Хотите очутиться в его сне?

Забегает кикимора и танцует, затем листает метлой книгу и убегает.

Логопед (берёт книгу)

Всё перепутано, ничего не понять. А вот на этой странице что-то есть.

Шкашка «3авко»

«Плисев медвезонок Топтыска оково сошны. Доштав медовую шоту и штав её шашать». Ребята, вы что-нибудь поняли? Кто знает эту сказку и поможет её исправить?

Ребёнок пересказывает сказку «Жалко»

Логопед: Молодец! Все звуки вернулись на свои места.

Просыпается кот.

Кот. Мне снился интересный сон, про кикимору. Будь-то она пришла сюда, перепутала мне все сказки. Но вы ребята не бойтесь, ведь она приходит только во сне или в сказке. Давайте я вам лучше песню спою. (Поёт песню про дикцию путая звуки). Ой, что это со мной?

Кикимора. Хи-хи-хи!

Кот. Оказывается кикимора, то есть на самом деле?

Логопед. Не переживай кот, сейчас мы с ребятами покажем инсценировку сказки «Жадная Жаба», Кикимора посмотрит как красиво, выразительно научились наши дети рассказывать сказки и расколдует тебя.

Инсценировка сказки «Жадная жаба». После инсценировки Кикимора бегает вокруг Кота, читает заговор и Кот начинает снова всё произносить правильно.

Кот Спасибо ребята, спасибо Кикимора. А давайте поиграем в какую-нибудь игру.

Логопед Ребята, давайте научим Кота и Кикимору играть в нашу игру

Все встают в круг

Логопед Ру-ру-ру!

Дети Ру-ру-ру!

Логопед Начинаем мы

Дети Игру!

Логопед Руку другу тянет

Дети Друг.

Логопед. Встали все в широкий

Дети Круг!

Дети по очереди называют слог РУ, а Кикимора и Кот по очереди договаривают нужные слоги, например: ру-башка, ру-банок, ру-кав, ру-чей, ру-ка, ру-лон, ру-бин.

Логопед Ра-ра-ра!

Дети Ра-ра-ра!

Логопед Продолжается

Дети Игра!

Логопед. Я прошу со слогом РА Коту помочь назвать слова!

Кот называет первый слог, а дети добавляют слог РА: ко-ра, иг-pa, но-ра, по-ра, ды-ра, у-ра, кону-pa, детво-ра, жа-ра, Шу-ра, Ки-ра, Ю-ра, Ма-ра.

Логопед Ры-ры-ры!

Дети Ры-ры-ры!

Логопед. Вот слова со слогом РЫ: вет-ры, ку-ры, кома-ры, го-ры, но-ры, топо-ры. (Слог РЫ дети произносят хором.)

Логопед. За Кикиморой слова вы повторяйте, но не зевайте:

Кто промолвит слово «рысь», тот выходит из игры!

Кикимора называет, а дети повторяют за ней слова: рыбы, рыжик, рытвина, рысь, рынок, рыбак, рысь, корыто, рак, бобры, топоры, рысь).

Логопед Спасибо, Коту, Кикиморе. за интересную игру.

Кот и Кикимора прощаются с детьми и убегают.

Логопед Нам тоже пора прощаться. Вы научились чётко, правильно, красиво произносить все звуки и вам вручаются дипломы и присваивается звание «Укротитель непослушного языка»

Торжественное вручение дипломов.

Настоящий диплом выдан

милому ребёнку: ___

Свидетельствует о том, что он (она) умеет:

Ясно, чётко, громко, всё произносить,

При беседе не спешить,

Не жевать и не свистеть,

Не шипеть и не хрипеть,

Не гнусавить, не картавить,

А успешно всё исправить!

Курс обучения закончил (а) с отличными результатами.

Присваивается звание:

УКРОТИТЕЛЬ НЕПОСЛУШНОГО ЯЗЫКА

Учитель-логопед: С. В. Кликич

Публикации по теме:

Конспект спортивного развлечения детей и родителей в старшей группе детского сада «Пиратская вечеринка» Входят "пираты", которые рассматривают карту на экране. Они разговаривают о сокровищах и о том, что они отправляются на их поиски. "Пираты".

Коррекционное занятие на логопедическом пункте Автоматизация звука [Л] в словах Коррекционное занятие на логопедическом пункте, автор – Бобрешова Ирина Станиславовна, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя.

Рабочая программа учителя-логопеда по работе с детьми на логопедическом пункте ДОУ Рабочая программа учителя-логопеда предназначена для детей с 5 до 7 лет с фонетическим недоразвитием речи, с фонетико-фонематическим недоразвитием.

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы детского сада «В гостях у фокусника» «В гостях у фокусника.» Сценарий развлечения для детей средней группы детского сада. Подготовила воспитатель первой квалификационной категории.

Сценарий осеннего музыкального развлечения для старшей группы детского сада «В гостях у Осени» Используемые в рамках деятельности здоровьесберегающие приемы: • Валеологические песенки; • Двигательные игры; • Динамические упражнения;.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы детского сада «Путешествие в страну игрушек!» Цель: Учить ориентироваться в пространстве, обогащать и активизировать словарь детей. Задача: Совершенствовать двигательные навыки. Развивать.

Сценарий развлечения в средней группе детского сада «Мы родились все в феврале!» ДЕНЬ ИМЕНИННИКА. ФЕВРАЛЬ. (для детей средней группы) Нарядно одетые дети входят в зал, садятся на стульчики. (для именинников стулья в центре).

Сценарий утренника-развлечения для детей средней группы детского сада «Чтобы в армии служить — надо сильным, ловким быть!» 23 февраля. Сценарий утренника – развлечения для средней группы детского сада «Чтобы в армии служить – надо сильным, ловким быть!» Задачи:.

Перспективное планирование работы в логопедическом пункте Перспективное планирование подгрупповых логопедических занятий с детьми 5-6 лет (лексико-грамматические категории, фонетическая сторона.

Сценарий развлечения для средней группы детского сада «Народный праздник — Масленица» Занятие-развлечение для средней группы детского сада, тема: "Народный праздник-Масленица". Автор: Кабанова Светлана Алексеевна, воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий итогового развлечения для детей, занимающихся в логопедическом пункте, «Праздник правильной речи»
Опубликовано: 3 сентября 2015 в 19:04
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий итогового развлечения для детей, занимающихся в логопедическом пункте, «Праздник правильной речи»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кликич (УИ 324998) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД