Папки-передвижки

Совместная непосредственная образовательная деятельность детей раннего возраста с родителями «Путешествие колобка»

Наталья Кондрашова
Совместная непосредственная образовательная деятельность детей раннего возраста с родителями «Путешествие колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: - продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат, закреплять умение различать цвет (желтый, синий, размер (большой, маленький);

-развивать навык чередования при выкладывании геометрических фигур, осязание, координацию движений, внимание;

- воспитывать доброжелательное отношение друг другу, желание помогать окружающим

Словарная работа: блоки, круг, квадрат, круглый, катится, большой, маленький, синий, желтый.

Публикация «Совместная непосредственная образовательная деятельность детей раннего возраста с родителями „Путешествие колобка“» размещена в разделах

- Материал: на каждого ребенка тарелочка с блоками Дьенеша желтый круг большой и маленький, желтый квадрат, другая тарелочка с синими кругами (большой и маленький, дорожка из картона, карточки из альбома, волшебный мешочек. Сказочные персонажи: колобок, заяц, лиса.

Ход.

1. Организационная часть.

Родители и дети приглашаются в группу.

-Здравствуйте, товарищи взрослые и дети.

Добрый день тебе сказали,

Добрый день ответил ты.

Как две ниточки связали доброты и теплоты.

- Я вам загадаю загадку и вы догадаетесь кто к нам придет в гости.

Жили- были дед и баба

На полянки у реки

И любили очень, очень

На сметане…. (колобки).

Появляется игрушка колобок.

Баба тесто замесила,

Колобок она слепила,

В печь его поставила,

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож

И на солнышко похож.

-Вот какой колобок получился. Он хочет со всеми познакомится.

(Воспитатель передает колобка взрослому, дети и взрослые предают его по круг, называют свои имена).

- Колобок круглый, сам по ладошкам катится. Он приглашает всех за стол. (Родители и дети садятся).

2. Основная часть.

Игра на развитие внимания.

- Колобок хочет с вами поиграть, узнать какие вы внимательные. Я подниму желтый круг- и вы будете хлопать. Подниму синий круг - вы будете топать. Согласны (Да)

Логические блоки Дьенеша.

Колобок : Молодцы, все хорошо играли и я хочу подарить вам волшебные фигурки, которые называются блоками (раздает блоки на двух тарелочках каждому ребенку).

Воспитатель: Спасибо тебе, колобок. Ребятки, что это? (воспитатель достает из тарелочки большой желтый круг).

-Возьмите и вы большой желтый круг, как у меня. Родители помогайте найти большой желтый круг.

-Обведем круг пальчиком, вот какой круглый, нет уголков. Скажите «круг». Покатайте по столу круг. Катится круг (да).

- Возьмите дорожку, дорожка длинная, покатился круг по дорожке длинной. Долго катится круг по длинной дорожке.

- Сложите дорожку пополам. Стала дорожка короткая. Покатим круг по короткой дорожке. Круг катится, а короткая дорожка закончилась.

-Дети, какая была у нас дорожка сначала? (длинная).

-А когда мы ее сложили? (короткая).

-Ой, а куда это наш колобок покатился (по дорожке на полу - покатился колобок, его догоняет заяц-бибабо).

- Здравствуй, зайка. Отпусти пожалуйста, нашего колобка.

Заяц:- Здравствуйте, так и быть отпущу, если мое задание выполните.

- Ребята, поможем колобку (да).

- Мы постараемся, говори свое задание.

Заяц: - Пусть дети возьмут маленькие желтые круги и покажут их мне.

-- Маша, какого цвета у тебя кружок (желтого).

- Тарас, а у тебя круг таким же цветом как у Маши (да).

Заяц:- Молодцы, как быстро вы справились. Задамка я задание потруднее. Пусть дети спрячут в своих ладошках маленькие желтые круги, а взрослые- большие желтые круги.

- Семен, желтый кружок какого размера ты спрятал? (маленький).

- А какого размера желтый кружок у мамы? (большой).

(Взрослые и дети выполняют задание. Заяц отпускает колобка).

Колобок :- Спасибо ребята, за помощь. Я хочу подарить вам еще фигурки. (раздает детям).

- Кто знает какая это фигура? (квадрат).

-Какого цвета квадрат у Тараса (желтого).

-У квадрата есть уголочки. Обведем пальчиками все стороны. Попробуйте прокатить квадрат по столу. Получается? (нет).

-НЕ получается, мешают уголки. Круг катится, квадрат нет. Положите круг на квадрат, взрослые помогайте. Вот уголочки, они не спрятались.

Колобок :- А у меня нет уголков, я похож на круг, поэтому так быстро умею катиться.

Физминутка.

Колобок всех приглашает в круг. Под ритмичную музыку дети танцуют.

Игра «Что в мешочке?»

- Ой ребятки, пока мы танцевали колобок пропал.

Выходит лиса (взрослый).

Лиса:- Здравствуйте, ребята! Это я колобка поймала. Какой он красивый, поджаристый.

-Лисичка-Сестричка, отдай нам пожалуйста, колобка.

Лиса:- Отдам, если узнаете, что у меня в мешке лежит.

Предлагает достать на ощупь круг, квадрат.

(Дети по очереди достают фигуры, называют форму, цвет).

Лиса:- Молодцы, так и быть верну вам колобка.

- Спасибо, а мы с детьми подарим тебе красивые бусы.

Игра «Выложи бусы»

(По схеме из альбома)

Воспитатель:- Ребята, проходите вместе с родителями за столы, садитесь по удобней. Ой, ребята, смотрите, а бусины все рассыпались, помогите их собрать, и мы подарим их лисе, а взрослые помогут вам.

(Дети вместе с родителями выполняют задание. Лиса проходит у столов, хвалит каждого ребенка, забирает в корзину работы.)

Лиса:- Вот спасибо! Теперь я буду в лесу самая красивая. Пойду, всем лесным жителям покажусь. До свидание!

Колобок :- Ой, и мне пора. Заигрался я с вами, а меня бабушка с дедушкой ждут, волнуются. До свидание!

3. Итог

-Понравилось вам с колобком играть?

-Что больше всего понравилось Маше? Тарасу? (дети по очереди высказывают свои впечатления).

-Что нам подарил колобок? (блоки, фигурки).

-Какой формы были блоки? (круг, квадрат).

-Какого размера (большие и маленькие).

-Какого цвета? (желтые и синие).

-Что нужно делать если кто-то рядом попадает в беду? (помогать, приходить на помощь) .

-Кому мы помогали (колобку).

-От кого мы его спасли? (зайца и лисы).

-Молодцы ребята и товарищи взрослые. А сейчас пора прощаться. Досвидание!

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Правила дорожного движения» (Непосредственная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста). Правила дорожного движения. Цель: закрепить.

Непосредственная образовательная деятельность «Математическое путешествие по сказке Репка» Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) Интеграция областей: «Социально-коммуникативное»,.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи для детей 1 младшей группы «Путешествие по сказке Колобок»Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи для детей 1 младшей группы «Путешествие по сказке Колобок» Непосредственно – образовательная деятельность. Область - Коммуникация, Социализация, Художественное творчество. «Путешествие по сказке.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность: «Путешествие в сказку». Программные задачи: 1. Развивать связную речь детей. 2. Учить отвечать полным предложением. 3. Активизировать словарь детей. 4. Развивать.

Совместная деятельность по речевому развитию в 1 младшей группе «Путешествие Колобка»Совместная деятельность по речевому развитию в 1 младшей группе «Путешествие Колобка» Цель: создание условий для развития двигательной активности у детей, пополнение словарного запаса, активизация речи, развитие мелкой моторики.

Совместная деятельность воспитателя и детей раннего возраста. Автор Шук В. А. «В гости новый год мы ждём» Цель: - Приобщать детей к наступающему новогоднему празднику. Задачи: - Познакомить детей с символами нового года. - Расширить знания детей.

Совместная игровая деятельность с родителями в группе раннего возраста «Наши любимые игрушки»Совместная игровая деятельность с родителями в группе раннего возраста «Наши любимые игрушки» Хочу представить вашему вниманию, особенно тем педагогам, кто работает на группах раннего возраста, конспект совместной игровой деятельности.

Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Солнышко-колоколнышко» Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по теме: «Солнышко-колоколнышко» Цели и задачи: Познакомить детей с природным.

Совместная с родителями непосредственно-образовательная деятельность «В гости к сказке»Совместная с родителями непосредственно-образовательная деятельность «В гости к сказке» Именно в детском возрасте закладываются самые важные человеческие качества такие, как доброта, любовь к близким, чувство долга и ответственности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная непосредственная образовательная деятельность детей раннего возраста с родителями «Путешествие колобка»
Опубликовано: 3 сентября 2015 в 16:47
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная непосредственная образовательная деятельность детей раннего возраста с родителями «Путешествие колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кондрашова (УИ 348887) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД