Ольга Кострова
Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Солнышко-колоколнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по теме : «Солнышко-колоколнышко»
Цели и задачи:
Познакомить детей с природным явлением «солнышко».(форма, цвет, особенности)
Продолжать знакомство с фольклорными произведениями. Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя. Побуждать запоминать слова в потешке. Развитие мелкой моторики. Развитие эстетического восприятия. Развивать интерес к художественному творчеству.
Оборудование:
Муляж солнышка, картинки с изображением предметов разного цвет, зонтик, гуашь.
Публикация «Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста „Солнышко-колоколнышко“» размещена в разделах
Ход занятия:
В: Здравствуйте, ребятки!
Дети сидят за столом, воспитатель показывает большое солнышко и спрашивает «Что это?»
Дети отвечают: «Солнышко»
Воспитатель спрашивает у детей какое солнышко (какого оно цвета, формы, и т. д.)
Дети отвечают.
Воспитатель читает потешку:
Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошко.
Ждут тебя детки,
Детки-малолетки.
Солнышко-ведрышко
Выгляни в окошко,
Где твои детки?
Сидят на запечке
Лепешки валяют
Тебя поджидают.
Дети стараются повторять слова за воспитателем.
В: «Вот и к нам пришло солнышко и мы все проснулись и пальчики наши проснулись.»
Дети встают.
Пальчиковая игра «Наши пальчики проснулись»
Дети сжимают пальцы в кулаки.
Пальчики проснулись (дети разжимают кулачки,
Сладко потянулись, поднимают руки и потягиваются)
Солнышку помахали (машут кистями рук; выпрямляют
И большими стали пальчики, руки подняты вверх)
За зарядку поднимались, (сжимают пальцы в кулаки и
Разминались, разминались. выпрямляют их)
В: «Молодцы ребятки! Давайте вспомним, а какого цвета солнышко?»
Д: «Желтого»
В: «Правильно»
Воспитатель предлагает детям д. игру «Подбери по цвету»
Дети подбирают предметы по цвету.
В: «Молодцы ребятки. За то, что вы все знаете, солнышко хочет с вами поиграть в игру».
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Ход игры:
Дети присаживаются на корточки позади стульев, расположенных на некотором расстоянии от стены и смотрят в «окошко» (в отверстие спинки стула).
В: «На небе солнышко. Можно идти гулять».
Дети бегают по группе.
В: «Дождик! Скорее домой!»
Дети бегут на свои места и садятся. Игра повторяется.
В: «Вам понравилось играть с солнышком?»
Д: «Да!»
В: «А давайте с вами нарисуем солнышко, и оно будет всегда с нами и сможет с нами играть».
Воспитатель рисует солнышко, а дети пририсовывают к нему лучи (пальчиками).
В: «Теперь у нас в группе всегда будет солнышко!»