Валентина Бажина
Непосредственная образовательная деятельность: «Путешествие в сказку».
▼ Скачать
Непосредственная образовательная деятельность
Программные задачи:
1. Развивать связную речь детей.
2. Учить отвечать полным предложением.
3. Активизировать словарь детей.
4. Развивать воображение, мышление, логику, творческие способности детей.
5. Воспитывать любовь к русским народным сказкам.
Публикация «Непосредственная образовательная деятельность: „Путешествие в сказку“,» размещена в разделах
Ход деятельности:
Далеко- далеко за горами, за морями, за дремучими лесами, за тридевять земель, в Тридевятом царстве, в Тридесятом государстве находится огромная страна Сказки. Туда нельзя приехать на машине, ни на поезде, невозможно прилететь на самолете или вертолете, нельзя приплыть на пароходе, даже в ракете и то нельзя! Но туда можно перенестись и увидеть все, что там происходит!.Кто побывал там однажды, уже никогда не забудет эту волшебную страну и будет стремиться туда снова и снова.
Крибле- крабле -бумс!
(Закройте глаза, руки в стороны, кружимся).
Физкультминутка: "Теремок".
Мы построим теремок,
Он не низок, не высок.
Будут в теремочке жить :
Мышка- норушка,
Лягушка- квакушка,
Зайчишка- трусишка,
Лисичка- стричка
И Волчок- серый бочок.
Ты, Мишутка, не шали,Теремок не развали!
- Ребята! Куда нам идти дальше в сказочной стране?
А вот волшебный клубочек:
Ты катись,катись,клубочек,
С овражка, на мосточек,
Только сильно не спеши,
Путь дорогу укажи!
- Ребята, я слышу кто-то здесь зашевелился в мешке. Отгадайте! (На ощупь).
Верно, это лиса. А как в сказках называют лису? (лисичка-сестричка, лисонька, Лиса- Патрикеевна)
- Ребята, присаживайтесь, давайте попытаемся описать нашу гостью.
Какая шерстка у лисы (мягкая, пушистая, рыжая)
А что можно сказать о мордочке лисы (Острая, хитрая, ушки похожи на треугольники).
А хвост у лисы, он какой? (длинный, пушистый, чтобы заметать свои следы).
А что можно сказать о характере лисы? Какая она в сказках? (хитрая, обманщица).
Ребята, надо быть бдительными, как бы она нас не обманула!
- Куда нам, лисонька, идти дальше в сказочной стране?.
Лила: Направо пойдешь- ничего не найдешь,налево пойдешь- в яму попадешь!
прямо пойдешь- загадку найдешь.
Да, мы любим загадки. Идем прямо. (Конверт с загадкой).
Маленькая девочка весело бежит,
По тропинке к домику, что в лесу стоит,
Нужно этой девочке к бабушке скорей
Отнести корзиночку с пирожками ей. Кто эта девочка? (Красная Шапочка)
Выходит Красная Шапочка: Здравствуйте, дети!
Встретила в лесу лису с. (лисятами, волчицу. (волчатами,медведицу с. (медвежатами).
Ребята, а кто подкарауливал Красную Шапочку в лесу (Волк).
Волк какой (злой, страшный, голодный)
Ребята, давайте нарисуем Красной Шапочке портреты друзей -лесных жителей.
ребята, а нам пора возвращаться из сказки в группу.
Крибле, крабле, бумс!