Приложение МААМ

Совместная деятельность по речевому развитию в 1 младшей группе «Путешествие Колобка» (26 фото)

Анна Амельчева
Совместная деятельность по речевому развитию в 1 младшей группе «Путешествие Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условий для развития двигательной активности у детей, пополнение словарного запаса, активизация речи, развитие мелкой моторики.

Задачи:

1. Формировать умения детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; формировать умения подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста.

2. Развивать координацию, мелкую и общую моторику.

3. Формировать коммуникативные навыки.

3. Воспитывать внимание и заботу к окружающим.

Темочки:

Материал и оборудование: мягкие игрушки: колобок, лиса, заяц, волк, медведь; прищепки, картонные солнышки, клей, ватман, салфетки, картинки к сказке колобок, корзина.

Музыкальное сопровождение: спокойная музыка, фонограмма веселой музыки.

1. Организационный момент.

Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? (правильно колобок)

Совместная деятельность по речевому развитию в 1 младшей группе «Путешествие Колобка»

Сегодня мы с вами будем путешествовать по сказке, которая называется «Колобок». Но для начала давайте возьмемся за руки и поздороваемся.

Здравствуй, солнце! (руки вверх).

Здравствуй, Я! (показывают на себя).

Здравствуй, подруженька, моя!

Здравствуй, травка и лужок! (руки вниз).

Здравствуй, милый мой дружок! (руки в стороны).

(дети встают в круг вместе с воспитателем, выполняют движения в соответствии со словами)

Фото «Путешествие Колобка»
Совместная деятельность по речевому развитию в 1 младшей группе - фото

Вот мы и поздоровались, пора отправляться в путешествие.

Фото №1 Цель создание условий для развития двигательной активности у детей пополнение словарного запаса активизация речи

2. Основная часть.

Садимся в поезд руки сжали в локтях и будем ехать, какой звук издает поезд (чух-чух) (звучит музыка все едут, останавливаются на поляне, где сидит заяц спрятанный под листом).

Вот мы и приехали на поляну. Кого в сказке встретил колобок первого на своем пути? Правильно, зайчика. Давайте мы его поищем. Вот он спрятался под листом

Фото №2 Материалы для педагогов развитие мелкой моторики

Зайчик хочет поиграть с нами в игру. Поиграем с зайчиком? (игра «зайка беленький сидит).

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Скок- скок.

Фото №3 Формировать умения детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом формировать умения подпрыгивать хлопать в ладоши убегать услышав последние слова текста Фото №4 Развивать координацию мелкую и общую моторику Фото №5 Формировать коммуникативные навыки

Колобок зайку испугал, Зайка прыг и ускакал.

Воспитатель показывает игрушку колобка, и дети убегают на свои места (игра повторяется 2-3 раза).

Вот мы и поиграли с зайчиком, говорим ему до свиданья и садимся обратно в поезд (звучит веселая музыка).

Фото №6 Воспитывать внимание и заботу к окружающим

На этой полянке нас встречает волк, ведь его колобок второго встретил в сказке (появляется игрушка волка) ребята, волк хочет вас попросить, чтоб вы ему помогли. Он замерз, а солнышко спрятало свои лучики. Нам с вами надо вот таким солнышкам (показ круга из картона) надеть вот такие лучики (прищепки). Поможем волку? (звучит спокойная музыка) Вот молодцы, как много солнышек у нас получилось, давайте мы их подарим волку и сложим их в корзину (готовые солнышки складываются в корзину).

Темочки Конспекты занятий Все конспекты Консультации для педагогов и воспитателей Модель трёх вопросов Образовательная технология Развитие детей Материалы для педагогов Развитие речи Консультации для педагогов Развитие речи Речевое развитие детей Колобок

Готовы дальше ехать? Как вы думаете мы сейчас кого следующего встретим на полянке? Правильно медведя. Готовы ехать к медведю? Сели в поезд и поехали (звучит музыка).

Вот мы и приехали, посмотрите здесь Мишка нас встречает мишка. Давайте с Мишей поиграем (игра «У Медведя во бору» повтор 2-3 раза)

Все материалы по сказке Колобок Музыкальное сопровождение спокойная музыка фонограмма веселой музыки Организационный момент Ребята посмотрите кто к нам пришел в гости правильно колобок

А сейчас мы отправляемся вместе с колобком в гости к лисичке, которая хотела съесть колобка в сказке, но наша лисичка не такая, она любит играть и веселиться. Садимся на поезд и едем (звучит музыка).

Фото №7 Сегодня мы с вами будем путешествовать по сказке которая называется Колобок

Приехали на поляну, а там лисичка сестричка хочет, чтоб мы поиграли с пальчиками.

Кулачок как колобок

Мы сожмем его разок.

Маленький комочек

До чего ж хороший (дети выполняют движения, сопровождая их стихотворным текстом. Одна рука сжата в кулак – «колобок», другой рукой ребенок поглаживает кулачок, несколько раз сжимает его. Затем положение рук меняется).

Лисичка хотела нарисовать картину, но у нее не получилось и она хочет, что б мы ей помогли. Поможем? Посмотрите, что на картине изображено? (дом, бабушка, дедушка и колобок) как вы думаете, какую сказку хотела нарисовать лисичка? Правильно «колобок». Давайте вспомним, каких животным мы с вами сегодня видели? А где эти животные все живут? (в лесу). Посмотрите на столе есть много картинок и клей, давайте вместе мы поможет лисичке дополнить картину

Фото №8 Но для начала давайте возьмемся за руки и поздороваемся Фото №9 Здравствуй солнце руки вверх Фото №10 Здравствуй Я показывают на себя Фото №11 Здравствуй подруженька моя Здравствуй травка и лужок руки вниз

Молодцы, красивая получилась картина, лисичка довольна и хочет с вами немного отдохнуть. Давайте ляжем на спинку и представим, как шумят листочки в лесу (дети ложатся на ковер и слушают спокойную музыку)

Фото №12 Здравствуй милый мой дружок руки в стороны

Вот и закончилось наше путешествие пора нам возвращаться, садимся на поезд и едем.

Фото №13 дети встают в круг вместе с воспитателем выполняют движения в соответствии со словами

Рефлексия.

Вот мы и на месте, вам понравилось путешествовать с колобком? Кого мы с вами встретили на пути? А с кем мы вместе путешествовали?

(Ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать обогащению и уточнению знаний детей.

Занимательная деятельность в средней группе по теме: «По следам колобка» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на знакомую сказку и желание самим участвовать в ней. Задачи: 1. Оздоровительные: • Укреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность по речевому развитию в 1 младшей группе «Путешествие Колобка»
Опубликовано: 3 мая 2015 в 16:53
+55Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность по речевому развитию в 1 младшей группе «Путешествие Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Амельчева (УИ 140560) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД