Папки-передвижки

Сценарий совместной деятельности в старшей группе с применением технологии Сторителлинг «Кубики историй»

Анастасия Чуприна
Сценарий совместной деятельности в старшей группе с применением технологии Сторителлинг «Кубики историй»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «Кубики историй»

Цель: Создание условий для составления творческих рассказов –историй с использованием технологии «Сторителлинг». (настольная игра «Кубики историй»)

Задачи:

Образовательная:

• Продолжать формировать умение составлять связный рассказ;

• Активизировать речемыслительную деятельность.

Развивающая:

• Способствовать развитию воображения, логики, творческого мышления, внимания, фантазии;

Темочки:

• Развивать устную речь.

Воспитательная:

• Воспитывать эмоциональную отзывчивость;

• Желание участвовать в совместной, коллективной деятельности.

Материалы: Настольная игра – пособие «Кубики историй»

Ход совместной деятельности:

1. Организационнй момент

В- Дети, сегодня утром мне передали конверт! К нам обращается знаменитый режиссер «Собиратель историй» (Зачитывается содержимое конверта)

В – Ну, дети, как думаете, сможем помочь "Собирателю историй?Как мы это сделаем? Каким образом сочиним историю за такой короткий срок?

Ответы детей : различные варианты…обсуждения.

Останавливаемся на игре кубики с картинками.

В- Да, ребята, мы будем использовать кубики с картинками, т. е. воспользуемся настольной игрой «Кубики историй». С помощью этой игры мы вместе сочиним интересную, увлекательную историю. Как просил режиссер, мы нашу историю запишем на аудиозапись и отправим ему в голосовом сообщении, .….

В- Дети, может подумаем и поразмышляем, А какая она будет, наша история….

2. Основная часть

В- Для начала, давайте дети обсудим вместе, какие же вообще бывают ИСТОРИИ?

Ответы детей: различные варианты….смешная, грустная, фантастическая, простая, необычная…

В – Нужно определиться какую мы историю будем вместе сочинять? предлагайте варианты? Про кого мы будем рассказывать?

Различные варианты ответов, рассуждения детей, выбор персонажа.

В- Ну что, же, дети, приступим к игре «Кубики историй»?

Но, перед тем, как приступить к игре, вспомним, что у каждой игры есть свои правила: Кубики достаем по одному друг за другом, бросаем, и в зависимости от выпавшей картинки, начинаем рассказывать историю. Затем, следующий достает и продолжает увлекательную историю, связанную с нашим персонажем!

Рассказывание истории записывается на аудиозапись.

3. Заключительная часть

В- Давайте ребята, вместе обсудим, какая история у нас получилась? Чему она нас учит? Что мы можем сказать о наших героях? Понравилось ли Вам сочинять истории? Как думаете, «Собиратель историй» останется доволен нашей увлекательной историей? Получится интересный мультфильм!

Ответы детей- различные варианты.

В-Я думаю, что Вы просто молодцы, очень увлекательная история у нас получилась, интересная! Голосовое сообщение отправила. Завтра ждем ответ от "Собирателя историй".

Публикации по теме:

Здоровьесберегающие технологии в развитии речи дошкольников, применяемые в совместной деятельности специалистами ДОУ Конспект интегрированного занятия «Здоровьесберегающие технологии в развитии речи дошкольников, применяемые в совместной деятельности специалистами.

Дидактическое пособие «Кубики историй» — тренажёр для тренировки творческих способностей, памяти и мышления!Дидактическое пособие «Кубики историй» — тренажёр для тренировки творческих способностей, памяти и мышления! Дидактическое пособие "Кубики историй" - тренажёр для тренировки творческих способностей, памяти и мышления! "Креативность можно тренировать,.

Дидактическое пособие по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «Кубики новогодних историй»Дидактическое пособие по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «Кубики новогодних историй» Введение: Одна из самых острых проблем в современном дошкольном образовании- развитие речи. Конечно же, в своей работе я использую самые.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с применением метода рисования манной крупой в старшей группе «Белая береза» Цель: развитие творческих способностей детей, используя нетрадиционную технику рисования (манной крупой) Задачи: 1. Образовательные: Формировать.

Конспект НОД в старшей группе с использованием технологии экспериментально-исследовательской деятельности «Свойства песка» Цель: Привлечь детей к самостоятельным размышлениям. Задачи: Образовательные задачи. — Познакомить детей со свойствами песка, установить.

Конспект совместной деятельности в формате игры-викторины «Знатоки природы» в старшей группеКонспект совместной деятельности в формате игры-викторины «Знатоки природы» в старшей группе Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «Игра- викторина «Знатоки природы»» Цель: расширить и закрепить знания.

Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе.Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: 1. Речевое развитие 2. Познавательное развитие 3. Художественно-эстетическое развитие. Цель: закрепить.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Кубики историй» как визуальный контент метода «сторителлинг»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Кубики историй» как визуальный контент метода «сторителлинг» Мастер-класс для педагогов ДОУ «Кубики историй» как визуальный контент метода сторителлинг. Подготовила и провела: воспитатель-методист.

Сюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группеСюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группе Сюжетно-ролевая квест игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ. Цель: обогащение социального и игрового опыта между детьми; развитие.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместной деятельности в старшей группе с применением технологии Сторителлинг «Кубики историй»
Опубликовано: 25 марта 2021 в 19:00
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий совместной деятельности в старшей группе с применением технологии Сторителлинг «Кубики историй»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Чуприна (УИ 375104) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД