Ирина Ладьева
Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:
1. Речевое развитие
2. Познавательное развитие
3. Художественно-эстетическое развитие.
Цель: закрепить знания детей о геометрической фигуре круг.
Задачи:
-продолжить упражнять в сравнении предметов по величине (большой, маленький)
-развивать воображение, мелкую моторику рук
-учить детей аккуратно выполнять работу, правильно размещать аппликацию
-воспитывать художественный вкус.
Материалы: кукла Лунтик, фотографии с изображением божьих коровок, материалы для аппликации по количеству детей.
Публикация «Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Ход занятия.
В гости к ребятам пришёл Лунтик, очень печальный и расстроенный. Мила попросила сделать ей потрет, но у Лунтика не получилось, а он так хотел порадовать свою подругу.
Воспитатель предлагает ребятам помочь Лунтику и найти для него слова утешения.
Лунтик: "Спасибо, мальчики и девочки, за добрые слова. Давайте перед тем, как Вы мне поможете сделать портрет Милы, разомнём ножки и ручки?"
Выполняем физ-минутку под стих:
Я совсем не черепашка,
Не коровка! Я-букашка (руки на поясе, шагаем)
Красный домик подо мною,
Словно панцирь за спиною. (руки домиком над головой)
Это крылышки такие,
Все в горошек расписные. (руки за спиной, изображаем крылья)
Если ползать не хочу,
Я возьму и полечу (руки разводим в стороны, как крылья, и летим)
После физ-минутки дети садятся за столы и Лунтик показывает фотографию Милы. Дети рассматривают её и обсуждают, из каких геометрических фигур состоит божья коровка.
Затем дети приступают к выполнению задания. В ходе самостоятельной работы воспитатель контролирует, и при необходимости помогает справиться с поставленной задачей.
Готовые портреты Милы помещаются на выставку, где Лунтик вместе с ребятами любуется портретами. Затем он благодарит ребят за помощь и прощается.