Содержится в разделах:
Всего публикаций 169.
Все разделы
| Сторителлинг. Образовательная технология
Сторителлинг как инновационная технология развития речи детей Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно, в связной речи реализуется основная, коммуникативная функция языка и речи. Ход выступления: Уважаемые,...
Проект «Сторителлинг как интерактивная педагогическая технология для развития речи детей» Актуальность темы. Все больше детей в возрасте двух – четырех лет не умеют разговаривать, объясняются жестами, звукоподражанием, криком. Поэтому проблема развития речи у детей в раннем и младшем дошкольном возрасте становится приоритетной. При изучении вопроса по развитию...
Сторителлинг. Образовательная технология - Сторителлинг как инновационная технология развития речи и коммуникативных качеств детей дошкольного возраста
Публикация «Сторителлинг как инновационная технология развития речи и...» Цель: - Передать педагогам опыт работы по использованию технологии сторителлинг с детьми дошкольного возраста. - Обучить участников мастер-класса методам и приемам обучения дошкольников к рассказыванию историй в педагогическом процессе. - Обучить технике изготовления кубиков...
Педагогическая технология «Сторителлинг «Кубики историй» Педагогическая технология «Сторителлинг» – «Кубики историй», как эффективное средство развития связной речи и речевой активности старших дошкольников. Актуальность :В своей работе педагоги систематически сталкиваются с трудностями у детей, при пересказывании рассказов, сказок,...
Конспект занятия «Сочиняем сказки с использованием метода «сторителлинг» в подготовительной группе Цель: Совершенствовать умение сочинять короткую сказочную историю Задачи: Образовательные: продолжать развивать речевое творчество, связную речь у детей с помощью метода «сторителлинг» с использованием «Кубиков историй»; Развивающие: Развивать умение обобщать, сравнивать,...
Консультация «Сторителлинг в обучении» Повествование – это старейший способ передачи знаний. Долгое время люди использовали рассказы, чтобы передавать историю, традиции, жизненные уроки и мораль. Рассказы стимулируют мышление, привлекают внимание и помогают сохранить информацию. Поэтому их использование может быть...
Сторителлинг. Образовательная технология - Сторителлинг как инновационная технология развития связной речи дошкольников
Статья «Сторителлинг как инновационная технология развития связной речи...»

Сторителлинг — применение в ДОУ "Сторителлинг"- актуальный метод развития речи детей дошкольного возраста Разработала: воспитатель Савостина С. А. Развитие связной речи в дошкольном возрасте является актуальной задачей речевого воспитания детей.Высшей формой речи является именно связная речь которая позволяет...
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Сторителлинг — интерактивный метод работы с детьми» Ритуал приветствия «Давайте поздороваемся!» Педагогов приглашают встать в круг и предлагают поприветствовать друг друга, поздоровавшись разными способами: - под звуки музыки педагоги здороваются за руку с каждым из присутствующих; - если музыка замолкает – здороваться локтями; -...
Сторителлинг как способ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста «Сторителлинг, как способ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста». «Сторителлинг» - это искусство увлекательного рассказа. Термин пришел к нам из английского языка и в буквальном переводе звучит как «рассказывание истории». В русском языке этому термину...
«Я и мои друзья». Конспект НОД с применением технологии «сторителлинг» с детьми старшего дошкольного возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с применением технологии сторителлинг «Я и мои друзья» Цель: формировать понимание того, что дружеские отношения зависят от поведения каждого ребенка. Задачи: Образовательные: -...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием технологии сторителлинг «Заучивание потешки» Цель: Привитие любви к русскому народному творчеству, эмоциональной отзывчивости на чтение потешек Задачи: О бразовательные Помочь вспомнить потешки, выученные ранее, учить читать громко, выразительно, проговаривая слова. Учить детей отвечать на вопросы, образовывать...
Сторителлинг как средство развития речевых творческих способностей у детей Мастер-класс «Сторителлинг, как средство развития речевых творческих способностей у детей » (Слайд 1) Здравствуйте, меня зовут Денисова Ольга Сергеевна, я воспитатель детского сада 17 «Журавушка» ст.Лысогорской». Сегодня мне хотелось бы поговорить об интересной технологии...
Сторителлинг в работе с детьми дошкольного возраста Термин «сторителлинг» пришел к нам из английского языка и в переводе звучит как «рассказывание истории», но в русском языке этому термину имеется весьма хороший синоним – «сказительство». Составление рассказа по картинкам - это универсальный способ развития разговорной речи....
Сторителлинг — интерактивный метод развития связной речи детей старшего дошкольного возраста Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Макеева Наталья Александровна. Я воспитатель Павлодольского детского сада № 33 « Алёнушка». Хочу представить вашему вниманию свою работу педагогическую находку на тему: «Сторителлинг- интерактивный метод развития связной речи детей...
Инновационная технология «Сторителлинг» Вы замечали, как внимательно дети слушают педагога, когда он рассказывает им сказку, и как быстро они начинают отвлекаться, если он читает ее в книге? Что привлекает их в первом случае? (Эмоциональность, рассказчик сам верит в историю, Дети больше любят и лучше запоминают...
Технология сторителлинг как способ развития речи детей дошкольного возраста Теоретическая часть. Слово «сторителлинг» в переводе с английского звучит как «рассказывание историй».Техника «сторителлинг» очень многогранная, вкдючает много обучающих, развивающих и воспитательных задач. Её придумал на личном опыте человек далёкий от педагогики Дэвид...
Сторителлинг как способ развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста Мастер-класс для педагогов ДОУ «Сторителлинг, как способ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста» Подготовила: Макеева Н.А, воспитатель МБДОУ – детский сад №33 « Аленушка» ст. Павлодольской. Цель : повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по...
