Презентация «Развитие речи дошкольников через фольклор»
Ирина Осенникова
Презентация «Развитие речи дошкольников через фольклор»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность: Дошкольный возраст является важным периодом для развития речи ребенка. В ходе своего развития речь детей тесно связана с характером их деятельности и общения. Развитие речи идет в нескольких направлениях: совершенствуется ее практическое употребление в общении с другими людьми, вместе с тем речь становится основой перестройки психических процессов, орудием мышления.
Публикация «Презентация „Развитие речи дошкольников через фольклор“» размещена в разделах
Ничто так не обогащает образную сторону речи детей, как малые фольклорные жанры. Среди этих сокровищ устного народного творчества пословицы, поговорки и загадки занимают особое место. С их помощью можно эмоционально выразить поощрение, деликатно высказать порицание, осудить неверное или грубое действие.
Актуальность проведенного исследования определяется той огромной ролью, которую играют малые фольклорные жанры в развитии речи ребенка. Они имеют важнейшее значение для подготовки детей к школе, где монологическая речь является необходимым условием успешной учебы.
Проблема: Недостаточный уровень речевого развития дошкольников
цель:
Повысить уровень развития связной
речи дошкольников;
приобщать детей к традициям и
культуре родного края средствами малых форм фольклор
Задачи:Повысить уровень развития связной
речи дошкольников;
приобщать детей к традициям и
культуре родного края средствами малых форм фольклор
Публикации по теме:
Фотоотчет «Из опыта работы по теме «Развитие речи через формирование элементарных математических представлений»
Речевое развитие ребенка показывает уровень развития мышления. Общеизвестно, что память ребенка избирательна. Она вбирает в себя только.
Опыт работы «Творческое развитие речи детей через театрализованную деятельность»
.
Консультация «Развитие мелкой моторики дошкольников через массаж карандашами»
Мелкая моторика – это координированные (согласованные, управляемые) движения мелких мышц пальцев и кистей рук. Так как речевые и двигательные.
Консультация «Развитие речевой деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования»
Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно.
Мастер-класс для педагогов «Речевое развитие дошкольников через словесные игры»
Одним из главных показателей готовности ребенка к школе является уровень его умственного и речевого развития. Понимание словесных указаний.
Проект «Развитие творческих способностей у старших дошкольников через нетрадиционные техники в изобразительной деятельности»
Предлагаю вашему вниманию проект, целью которого является создание условий для художественно-творческой деятельности детей, стимулирования.
Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет
Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.
Развитие воображения у старших дошкольников через лепку предметов
Формирование творческой личности одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться.
Самоанализ «Развитие связной речи через творческие формы работы с детьми»
Дошкольный возраст – период активного развития речи детей. Задачами первых лет жизни являются, во-первых, расширение понимания речи взрослых.
Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру»
В дидактических играх основной задачей является умственное развитие ребёнка, обогащение его знаниями. С помощью дидактических игр у детей.