Получи документы

Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру» (7 фото)

ИРИНА СМОЛЬНИКОВА
Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру»
▼ Скачать + Заказать документы

Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру»

В дидактических играх основной задачей является умственное развитие ребёнка, обогащение его знаниями.   С помощью дидактических игр у детей развивается мышление, речь, память, воображение, воля. Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление : она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребёнка.

Публикация «Семинар для педагогов „Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру“» размещена в разделах

К четырем годам пополняется словарь ребенка, с более подробным углублением в детали и характеристики окружающего мира. Это необходимо для усиления дифференцированного восприятия и углубления знаний об особенностях предметов, их назначении, строении и расширении понимания качеств и свойств. В этом возрасте малыш должен научиться основным приемам ориентирования в пространстве и времени, освоить соответствующие слова (утро, вечер, вперед, назад, сначала, потом). Рекомендуются также дидактические игры по развитию речи, суть которых понятна из названия – «Назови правильно…», «Что изменилось…», «Из чего состоит…» и т. п.

Фото «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру»
Семинар для педагогов - фото
В дидактических играх основной задачей является умственное развитие ребёнка обогащение его знаниями Дидактические игры дидактических игр у детей развивается мышление речь память воображение воля Дидактическая игра представляет собой многоплановое сложное педагогическое явление она является и игровым Публикация Семинар для педагогов Развитие речи детей лет через дидактическую игру размещена в разделах Дидактические игры Методические материалы для педагогов и воспитателей Младшая группа Работа

Выводы:

В результате целенаправленной и систематической работы по развитию речи,сенсорному развитию, добилась положительных результатов.

Отмечается норма в развитии активной речи 18 детей (90%); отставание – 2 ребенка (10%); Списочный состав 20 детей. 7 детей нуждаются в консультации логопеда.

Большое внимание уделяю организации предметно-развивающей среды.

В группе оформили пространственную среду таким образом, чтобы обеспечить простор для всех видов деятельности детей. Разнообразие, наличие всевозможного игрового и дидактического материала для сенсорного развития, мелкой моторики, воображения, активной речи.

Расположение игрового и дидактического материала в поле зрения ребенка.

В играх с дидактическим материалом у детей закрепились знания о величине, форме, цвете предметов, развились память, внимание, тактильные ощущения, мелкая моторика рук. Познавательная речевая активность детей развивается в непосредственно образовательной деятельности ; инсценировки с помощью игрушек; рассматривание картинок; знакомство с произведениями художественной литературы.

В разговоре с детьми вспоминаем знакомые эпизоды, занимательные ситуации, побуждаю высказываться. Поддерживаю у детей желание говорить, общаться друг с другом, побуждая словами выразить просьбу, обращенную к сверстникам. Помогаю детям договориться, употребляя слова, выражающие просьбу, обещание, желание уступать друг другу. В результате интенсивно развиваются смысловая сторона речи, функция сравнения и обобщения, грамматический строй, артикуляция.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов ДОО «Социализация дошкольника через сюжетно-ролевую игру»Консультация для педагогов ДОО «Социализация дошкольника через сюжетно-ролевую игру» Социализация – это процесс, который происходит в жизни детей с самого ее начала и длится всю жизнь. Социальное развитие детей происходит.

Консультация для родителей «Развитие речи через дидактическую игру» Консультация для родителей: «Развитие речи через дидактическую игру» Новикова Наталия Игра - ведущая деятельность ребёнка-дошкольника,.

Консультация для родителей «Развитие элементарных математических представлений у дошкольников через игру» Консультация для родителей: «Развитие элементарных математических представлений у дошкольников через игру». Форма обучения элементарным.

Опыт работы по теме «Формирование элементарных математических представлений детей младшего возраста через дидактическую игру» Игра- это открытое светлое окно, через которое, в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений об окружающем мире. Игра-это.

Проект «Развитие речи через игру-драматизацию» в старшей группеПроект «Развитие речи через игру-драматизацию» в старшей группе Проект «Развитие речи через игру - драматизацию» МБДОУ «Куломзинский детский сад», воспитатель: Лобурец Ирина Александровна Краткое содержание.

Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через игру Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через игру «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. От.

Развитие связной речи дошкольников через дидактическую игру Связная речь – это умение ребенка излагать свои мысли живо, последовательно, без отвлечения на лишние детали. Важнейшим источником развития.

Семинар для педагогов «Развитие коммуникативных качеств речи педагога» Ход семинара 1. Эмоциональный настрой. Здравствуйте-здравствуйте! А что люди делают при встрече? Правильно, здороваются. Сейчас мы поиграем.

Семинар-практикум для педагогов «Развитие связной речи дошкольников» Цель семинара: ознакомление педагогов с инновационными технологиями для развития речи детей. Задачи: -совершенствование работы.

Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактическую игру Основное условие правильного воспитания ребенка дошкольного  возраста – обеспечение достаточного разнообразия внешних воздействий, организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру»
Опубликовано: 18 июня 2018 в 06:55
+132Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру»» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА СМОЛЬНИКОВА (УИ 81454) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД