Получи документы

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет (18 фото)

Меньшикова Людмила Викторовна
Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет

Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок», «Лиса и заяц», «Петушок - золотой гребешок», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Гуси-лебеди», «Мальчик с пальчик», «Царевна-лягушка», «Иван-царевич и серый волк», и многие другие.

Темочки:

Русские народные сказки, это произведение устного творчества русского народа, один из видов фольклорной прозы. И всем понятно - если сказки «русские народные», значит, написал их русский народ. В этих сказках скрыт глубокий морально-психологический смысл и содержит какие-то вечные, неувядаемые ценности».

Фото №1 Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают

В русских сказках всегда говорится о чем-то выдуманном в реальной жизни, но вымысел сказки заключает в себе идею, которая и есть жизненная правда, которая выражается сильнее, чем если бы повествование велось без вымысла. Сказки разных народов схожи между собой. Но у каждого народа сказки особенные. На всех русских сказках лежит печать старинного быта, обычаев, каких-либо порядков.

Фото №2 Темочки Модель трёх вопросов

Развитие речи включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной и грамматически правильной диалогической речи и монологической речи; развивает речевое творчество, звуковую и интонационную культуру речи, также развивает фонематический слух, развивает понимание на слух текстов различных жанров.

Фото №3 Образовательная технология Развитие детей

Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, т. е. развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляя сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятие сжатости, обучения чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство.

Фото №4 Материалы для педагогов Развитие речи

Читая русские народные сказки детям младшего дошкольного возраста формируем умение слушать новые сказки, приучаем следить за развитием действия сказочных героев, сопереживать героям произведения. Объяснять поступки персонажей и последствий этих поступков. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного в сказке, предоставлять детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы. Очевидно, что театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать, чем раньше у детей развивать эти качества, тем больше будет развито творчество у ребенка.

Фото №5 Речевое развитие детей Русские народные сказки Русские народные сказки Фото №6 ВСЕ сказки Сказки

Театрализация русской народной сказки "Курочка ряба"

Конспекты занятий по сказкам Сказки Консультации для воспитателей Сценарии по сказкам Театр И всем понятно если сказки русские народные значит написал их русский народ В этих сказках скрыт глубокий морально психологический смысл и содержит какие то вечные неувядаемые ценности Сказки разных народов схожи между собой Но у каждого народа сказки особенные На всех русских сказках лежит печать старинного быта обычаев каких либо порядков Речевое развитие детей развивает речевое творчество звуковую и интонационную культуру речи также развивает фонематический слух развивает понимание на слух текстов различных жанров Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста является источником развития чувств глубоких переживаний ребенка т развивает эмоциональную сферу ребенка заставляя сочувствовать персонажам сопереживать разыгрываемые события Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка снятие сжатости обучения чувствованию и художественному воображению это путь через игру фантазирование сочинительство

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Русские народные сказки. Вечер театрализации»Фотоотчет «Русские народные сказки. Вечер театрализации» Приобщение к русской народной культуре начинается с самого детства. Мы детям читаем сказки, иногда вспоминаем народные потешки, и поем колыбельные.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей 2–3 лет «Русские народные сказки» МБДОУ Д/С 14 Муниципального Образования город Горячий Ключ Воспитатель: Борисова Светлана Леонидовна Конспект интегрированного занятия.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему: «Русские народные сказки из волшебного сундучка» Птицына Наталья Николаевна Воспитатель первой категории МБДОУ Д/С №84 г. Ельца Липецкой обл. Конспект НОД по развитию речи в старшей группе.

Конспект ООД по теме «Волшебство сказки через использование свойств магнитов в театрализованной деятельности» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ЯСЛИ-САД) № 13 «СКАЗКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК.

Конспект занятия по развитию речи посредством театрализованной деятельности для младшего возраста «В гостях у сказки» «В гостях у сказки» Цель: повысить уровень развития речи детей через театрализованную игру. Задачи: 1. Обучающие: - обогащать словарь детей,.

Мастер-класс «Развитие диалогической речи детей дошкольного возраста посредством элементов театрализованной деятельности» МБДОУ ЦРР – детский сад «Лира» Методическое объединение воспитателей старшего дошкольного возраста Мастер – класс «Развитие диалогической.

Проект в группе раннего возраста «Любимые русские народные сказки» Актуальность и обоснованность проекта Русские народные сказки представляют собой уникальный материал, в котором собрана история, традиции,.

Работа с родителями по теме «Развитие речи детей второй младшей группы средствами театрализованной деятельности» Работа с родителями детей второй младшей группы на 2016-17 учебный год. Подготовила воспитатель МДОУ «Детский сад № 4 «Родничок» Спицына.

Проект «Приобщение детей и родителей к театрализованной игре через шорские народные сказки» Вид проекта: ролево – игровой. Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, воспитатели. Актуальность проекта: одним из самых.

Занятие в старшей группе «Русские народные сказки» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет
Опубликовано: 20 мая 2017 в 21:37
+206Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем Меньшикова Людмила Викторовна (УИ 368406) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 февраля 2025 воскресенье
Играем в домино!
Сегодня дошкольник - завтра избиратель!
Хвала русскому валенку!
Совушка - мудрая головушка!
17 февраля 2025 понедельник
Доброта спасет мир!
Агния Барто – всем детям ровесница!
Вернись, лесной олень, по моему хотенью!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД