Папки-передвижки

Планирование занятий коррекционно-развивающей работы с детьми ЗПР

Евгения Сюткина
Планирование занятий коррекционно-развивающей работы с детьми ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование занятий коррекционно-развивающей работы с детьми ЗПР (старшая группа)

I квартал

Месяц Развитие речи Развитие фонематического восприятия

Сентябрь 1 и 2 неделя – обследование детей

1. Начало осени

2. Цветы осенью 1. Звук и буква А

1. Деревья и кустарники осенью

2. Грибы 1. Звук и буква А

Октябрь 1. Овощи

2. Середина осени 1. Звук и буква О

1. Фрукты

2. Наш детский сад 1. Звук и буква А

1. Овощи-фрукты

2. Игрушки 1. Звук и буква О

1. Ягоды

2. Овощи, фрукты, ягоды 1. Звук и буква Ы

Ноябрь 1. Столовая и кухонная посуда

Публикация «Планирование занятий коррекционно-развивающей работы с детьми ЗПР» размещена в разделах

2. Цвет предметов (красный, желтый, синий) 1. Звук и буква Ы

1. Чайная посуда

2. Цвет предметов (красный, желтый, оранжевый) 1. Предлоги за, перед

1. Мебель

2. Поздняя осень 1. Звук и буква У

1. Домашние птицы

2. Признаки ранней и поздней осени 1. Звук и буква У

II квартал

Декабрь 1. Домашние животные 1. Звуки и буквы О, У

1. Дикие животные

2. Геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг. 1. Звуки и буквы А, О, У, Ы

1. Дикие и домашние животные

2. Цвет предметов (красный, синий, фиолетовый) 1. Звук и буква М

1. Зимние забавы детей

2. Новый год 1. Предлоги на, над, под

Январь Диагностическое обследование

1. Транспорт

2. Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник 1. Звук и буква М, предлог между

1. Одежда

2. Головные уборы 1. Предлоги на, за, перед, после, между

1. Зимующие птицы

2. Цвет предметов (изученные цвета) 1. .Звук и буква Н

Февраль 1. Зима

2. Обувь 1. Звук и буква В

1. Февраль – последний месяц зимы

2. Одежда, обувь 1. Различение твердых и мягких согласных звуков м –мь, н – нь, в – вь.

1. Форма предметов: овал, круг

2. Повторение. 1. Звук и буква К

1. Зима

2. Величина предметов. 1. Предлоги в, на, за, над, под, между, перед

III квартал

Март 1. Март – первый весенний месяц

2. Международный женский день 1. Звук и буква К

1. Весна

2. Цвет, форма, величина предметов 1. Звуковой анализ односложных слов без стечения согласных

1. Возвращение перелетных птиц

2. Семья 1. Повторение изученных звуков и букв

Апрель

1. Насекомые

2. Пространственное положение геометрических фигур 1. Звук и буква П

1. Насекомые

2. Цвет предметов 1. Звук и буква П

1. Мой дом 1. .Звук и буква С

1. Мой город 1. Повторение изученных звуков и букв

Май 1. День Победы

2. Повторение 1. Обобщающее понятие

1. Как выращивают хлеб

2. Повторение 1. Обобщающее понятие

1. Комнатные растения

2. Май – последний месяц весны 1. Обобщающее понятие

1. Повторение 1. Повторение

Публикации по теме:

«Подушки — посидушки» для коррекционно-развивающей работы.«Подушки — посидушки» для коррекционно-развивающей работы. "ПОДУШКИ - ПОСИДУШКИ" для коррекционно - развивающей работы с детьми. В работе с детьми столкнулась с проблемой, что частенько деток.

Аналитический отчет об эффективности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога За период с 01.09.2017 г по 31.05.2019 г в работе педагога-психолога приоритетным направлением деятельности была подготовка детей подготовительной.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Опыт применения набора Фроссия в ходе коррекционно-развивающей работы педагога-психологаОпыт применения набора Фроссия в ходе коррекционно-развивающей работы педагога-психолога В своей работе педагога - психолога я использую набор ФРОССИЯ. Это мобильный маневренный чудо-комод на колесиках, который в течение дня.

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий для детей с ОВЗ Коррекционно – развивающая работа проводится по двум блокам: Содержание первого блока направлено на познавательное и речевое развитие в.

Конспект коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Знаний» Цель: Формирование психологического базиса для полноценного развития личности ребенка, создание зоны ближайшего развития для преодоления.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2015–2016 учебный год для воспитанника 6 группы Максима А. Составитель: Пермякова Н. Н. - воспитатель ГПД Направление работы: Охрана здоровья и физическое развитие.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016–2017 учебный год для воспитанника 7 группы План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016-2017 учебный год для воспитанника 7 группы А. Максима Добрый день, уважаемые,.

Пособие для коррекционно-развивающей работы «Чудо-камешки». Мастер-классПособие для коррекционно-развивающей работы «Чудо-камешки». Мастер-класс "ЧУДО - КАМЕШКИ" Как известно, маленькие дети любят играть с мелкими предметами и мелкие камешки - галька, на мой взгляд, являются великолепным.

Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы на 2015–2021 год для воспитанников 6 группы Составитель: Пермякова Н. Н. - воспитатель ГПД 6 группы План составлен в соответствии с воспитательными программами, составленными и утверждёнными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование занятий коррекционно-развивающей работы с детьми ЗПР
Опубликовано: 12 мая 2022 в 08:14
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование занятий коррекционно-развивающей работы с детьми ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Сюткина (УИ 1207971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД