МААМ-картинки

Опыт применения набора Фроссия в ходе коррекционно-развивающей работы педагога-психолога (8 фото)

Волкова Наталья Юрьевна
Опыт применения набора Фроссия в ходе коррекционно-развивающей работы педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы

Опыт применения набора Фроссия в ходе коррекционно-развивающей работы педагога-психолога

В своей работе педагога - психолога я использую набор ФРОССИЯ.

Это мобильный маневренный чудо-комод на колесиках, который в течение дня путешествует со мной по детскому саду из одной группы в другую.

О его уникальных и безграничных возможностях в ходе коррекционно-развивающей работы, пойдет речь в моей статье.

Публикация «Опыт применения набора Фроссия в ходе коррекционно-развивающей работы педагога-психолога» размещена в разделах

Мои воспитанники - это особые детки: с ЗПР, интеллектуальными нарушениями различной степени тяжести, с синдромом Дауна, Ретта, Мартина Белла и другими множественными ментальными нарушениями.

Деятельность нашего МБДОУ направлена на интеграцию ребенка с ОВЗ в социум по всем направлениям.

При имеющихся проблемах со здоровьем и интеллектуальных нарушений все воспитанники нуждаются в регулярных комплексных занятиях, направленных на формирование у ребенка определенных навыков и умений.

Набор ФРОССИЯ отличается широкой функциональностью, что позволяет проводить занятия с детьми ярко, интересно и продуктивно.

Набор ФРОССИЯ выполнен из натуральной древесины массива бука с использованием других материалов высочайшего качества.

Комплект включает 7 модулей передвижного стеллажа и дополнительные предметы, необходимые для всестороннего развития ребенка.

Отличительными особенностями и преимуществами набора является :

- каждый модуль имеет удобный размер (400x460x72 мм) и мобильные ручки для свободного перемещения;

- комплект имеет стеллаж на колесиках для модулей и две специальные поверхности;

- одновременная стабильность и подвижность стеллажа;

- наличие профессионального методического пособия;

Верхняя часть стеллажа - это игровые поля с отверстиями под различные фигуры и развивающие пособия.

Набор создан с учетом потребностей и особенностей развития детей с задержкой в развитии, соответствует действующим нормам и стандартам безопасности

Вся начинка чудо - комода уникальна и неповторима. Набор состоит из предметов разных цветов и форм, включая шары, кубики, палочки различного размера и цвета, цилиндры, фишки, сенсорные мешочки, карточки, маракасы, колокольчики, бубен, шифоновые платочки разного цвета и размера, меховые разноцветные рукавички.

Детали из разных наборов можно комбинировать между собой для достижения различных целей и проведения развивающих занятий индивидуального и группового типа.

Набор имеет две рабочие поверхности. Первая из них является крышкой для модулей. С одной ее стороны нанесена клетка, на которую ребенок укладывает детали, может достраивать узоры, повторять их, составлять зеркальные изображения. На оборотной стороне есть специальное пространство для работы с карточками. Вторая поверхность является основой для работы с мозаикой, шнурками и другими развивающими пособиями.

Набор содержит методические рекомендации, которые созданы с участием практикующих педагогов, логопедов, дефектологов и психологов.

Специалисты предоставляют подробную информацию об использовании пособия ФРОССИЯ, перечисляют условия для успешного восстановления нарушенных функций у детей с ограниченными возможностями.

В своей работе я использую как игры, задания, упражнения, рекомендованные авторами, так и свои авторские разработки и техники.

Методические рекомендации полезны не только для педагогов и специалистов, которые работают непосредственно с детьми, но и для родителей.

Пособие ФРОССИЯ можно использовать как для групповой, так и для индивидуальной работы с ребенком дошкольного возраста с ОВЗ.

Огромнейший выбор предметов и задач делает каждое занятие интересным и познавательным.

С помощью данного чудо-набора можно добиться следующих результатов:

• появление у ребенка абстрактного и конструктивного мышления;

• развитие речи, построение фраз и предложений;

• получение полезных навыков, которые способствуют успешной социализации детей;

• получение тактильных ощущений и общей чувствительности;

• улучшение слухового восприятия;

• развитие мелкой моторики;

• увеличение словарного запаса;

• обучение определенным правилам поведения во время работы и общепринятым нормам.

Все модули компактно размещены на стеллаже и не занимают много места.

Во время занятий дети учатся работать парами или выполнять задачи в одиночестве. Ребенок начинает совершать определенные осознанные и целенаправленные действия. Набор позволяет работать с песком. Он хорошо развивают мелкую моторику и тактильную чувствительность. Занятия с использованием комплекта сенсорных мешочков, мячиков, музыкальных инструментов формируют слуховое восприятие, стимулируют у детей устную речь, знакомят ребенка с различными звуками, вибрацией.

Набор психолога оказывает комплексное и всестороннее положительное воздействие на физическое и психическое развитие ребенка. Регулярные занятия создают мотивацию к прохождению обучения и совершенствованию ранее достигнутых навыков.

Подводя итог вышесказанному, хочу с твердой уверенностью заявить, что набор ФРОССИЯ является наиболее удачным инструментом для работы педагога-психолога в детском саду и может использоваться учителем-логопедом, учителем-дефектологом и воспитателями.

Обязательно приобретите данный чудо-набор ФРОССИЯ для своей работы. Всем рекомендую!

В своей работе педагога Работа психолога в ДОУ психолога я использую набор ФРОССИЯ Это мобильный маневренный чудо комод на колесиках который в течение дня путешествует со мной по детскому саду из одной группы в другую О его уникальных и безграничных возможностях в ходе коррекционно развивающей работы пойдет речь в моей статье Деятельность нашего МБДОУ направлена на интеграцию ребенка с ОВЗ в социум по всем направлениям При имеющихся проблемах со здоровьем и интеллектуальных нарушений все воспитанники нуждаются в регулярных комплексных занятиях направленных на формирование у ребенка определенных навыков и умений Набор ФРОССИЯ отличается широкой функциональностью что позволяет проводить занятия с детьми ярко интересно и продуктивно
Публикации по теме:

Аналитический отчет об эффективности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога За период с 01.09.2017 г по 31.05.2019 г в работе педагога-психолога приоритетным направлением деятельности была подготовка детей подготовительной.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Опыт применения набора Фроссия в ходе коррекционно-развивающей работы педагога-психологаОпыт применения набора Фроссия в ходе коррекционно-развивающей работы педагога-психолога В своей работе педагога - психолога я использую набор ФРОССИЯ. Это мобильный маневренный чудо-комод на колесиках, который в течение дня.

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Раз, два, три, четыре, пять — будем с кубиком играть!»Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Раз, два, три, четыре, пять — будем с кубиком играть!» Коррекционно – развивающее занятие педагога – психолога МБДОУ №42 "Ярославна г. Обнинск Малининой Светланы Викторовны «Раз, два, три,.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога «Мы вместе отправляемся в путешествие на Луну» для учащихся 1 класса Занятие можно использовать в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога как в д/с, так и в школе. Тема: «Мы вместе отправляемся.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группе «Жадность» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о качествах личности, этических нормах поведения через игровую деятельность.

Организация предметно-развивающей среды в кабинете педагога-психологаОрганизация предметно-развивающей среды в кабинете педагога-психолога Приветствую всех друзей и гостей моей странички! Предлагаю Вам познакомиться с моей волшебной комнатой! Кабинет психолога - помещение,.

Особенности предметно-развивающей среды кабинета педагога-психологаОсобенности предметно-развивающей среды кабинета педагога-психолога Кабинет психолога встречает дошкольников своей располагающей уютной обстановкой, в которой дети чувствуют себя комфортно и расковано. Игрушки.

Профилактическое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога школы «Профилактика употребления психоактивных веществ» Тема: «Профилактика употребления психоактивных веществ и табакокурения, а так же формирование навыков здорового и безопасного образа жизни».

Создание предметно-развивающей среды педагога-психологаСоздание предметно-развивающей среды педагога-психолога Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Опыт применения набора Фроссия в ходе коррекционно-развивающей работы педагога-психолога
Опубликовано: 2 июня 2021 в 11:48
+217Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт применения набора Фроссия в ходе коррекционно-развивающей работы педагога-психолога» (включая файлы) размещена пользователем Волкова Наталья Юрьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД