«Подушки — посидушки» для коррекционно-развивающей работы. (1 фото)
Светлана Литвинова
«Подушки — посидушки» для коррекционно-развивающей работы.
▼ Скачать + Заказать документы
"ПОДУШКИ - ПОСИДУШКИ" для коррекционно - развивающей работы с детьми.
В работе с детьми столкнулась с проблемой, что частенько деток нужно посадить на пол (для выполнения определённых упражнений, для релаксации). Пробовала разные варианты - и большой ковёр и маленькие коврики, пробовала даже детские матрасики, но как то всё не то оказывалось. И вот год назад сделала такие подушки - посидушки, связав на них чехлы в форме цветов. Думала мальчикам цветы не понравятся, сделала для них одуванчики - кочки, но они так же, как и девочки в первую очередь берут цветы, а уже потом "кочки". Летом буду довязывать лепестки на все подушки.
Публикация «„Подушки — посидушки“ для коррекционно-развивающей работы,» размещена в разделах
Эти подушки оказались очень удобными в работе :
- их быстро и легко приготовить и так же быстро убрать силами самих детей;
- они создают сказочный настрой;
- их можно использовать и для декорации;
- они тёплые и в то же время компактные;
- чехлы легко снимаются для стирки;
- а самое главное, они очень нравятся детям.
Публикации по теме:
«Школьные правила». Конспект коррекционно-развивающего занятия по профилактике школьной дезадаптации и снижению тревожности
«Школьные правила» Конспект коррекционно – развивающей работы педагога - психолога по профилактике школьной дезадаптации и снижению тревожности.
Адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы для детей с ОНР
Адаптированная Образовательная Программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами: с Федеральным законом от 29.12.2012г.
Формирование зрительного гнозиса у детей 3–5 лет с речевыми нарушениями в ходе коррекционно-развивающей работы
Одной из важнейших функций, обеспечивающих познавательную деятельность ребенка, является восприятие. Восприятие определяется как целостное.
Формы работы с родителями в реализации коррекционно-развивающей деятельности с детьми с нарушениями речи
Речь – это исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Речевое общение осуществляется по законам данного языка, который.
Изобразительная деятельность как составная часть коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР. Консультация для воспитателей
Изобразительная деятельность как составная часть коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР В настоящее время проблеме воспитания и.
Основные задачи коррекционно-развивающей среды.
1. Индивидуализация и дифференциация методов, приемов и средств в условиях целенаправленного педагогического руководства образовательным.
Перспективное планирование скоординированной коррекционно-развивающей работы с детьми 3-го года жизни
1 раздел: Сенсомоторное развитие 1. Формирование представлений детей о форме: - изучается 6 объемных форм: шар, куб, кирпичик, призма, цилиндр,.
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи
Пояснительная записка Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием.
Система коррекционно-развивающей работы в условиях ДОУ
Цель: Воспитание у детей правильной, чёткой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи Задачи:.
Содержание коррекционно-развивающей работы по предупреждению предпосылок нарушений чтения и письма у детей 5–7 лет
Содержание коррекционно-развивающей работы по предупреждению предпосылок нарушений чтения и письма у детей с речевыми нарушениями Наряду.