Получи документы

Планирование воспитательной — образовательной работы в в разновозрастной группе (4–7) на неделю «Неделя безопасности»

Воронина Анна
Планирование воспитательной — образовательной работы в в разновозрастной группе (4–7) на неделю «Неделя безопасности»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в в разновозрастной группе (4-7 лет) на неделю

Тема недели : «Неделя безопасности».

Цель: помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях.

Итоговое мероприятие: развлечение «Что? Где? Когда?».

Ответственные: Воронина А. В.

Темочки:

Дата проведения: вторая неделя сентября

День недели Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Наши помощники».

Цель: поговорить о пользовании предметами быта. Объяснить, почему так говорят: Огонь - беда и вода – беда, а без огня и без воды, еще больше беды. Что было бы, если бы не стало огня, воды и электричества? Для чего они нужны людям? Какие электроприборы есть в нашей группе? А у вас дома? Ситуативный разговор о том, где дома можно упасть и получить травму с Цель: выяснить знания по правилам поведения дома. Дидактическая игра «Волшебные телефоны».

Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04. Проблемная ситуация «Ты остался дома один, что ты будешь делать?»

Игра «Хорошо-плохо» Цель: обсуждать понятия «огонь», «спички» : какую они приносят пользу и какой причиняют вред при неосторожном обращении; развивать творческое начало. Беседа с родителями о состоянии здоровья детей на выходных.

Цель: выявить самочувствие детей на выходных.

Посоветовать родителям вместе с детьми подготовить выставку «Опасные предметы дома». Цель: привлечь внимание родителей к теме недели.

МОНИТОРИНГ

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за воробьем.

Цель: продолжать закрепление знаний о воробье.

П/и «Продаем горшки». Цель: учить детей взаимодействовать между собой в соответствии с правилами

П/и «Чье звено скорее соберется?»

Цель: учить бегать на скорость.

П/и «Добеги и прыгни» Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. Игровое упражнение «Где звенит колокольчик?». Цель: развитие слухового внимания, умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами. Расчистка дорожек от мусора Цель: учить трудиться сообща. Дидактическая игра «Электроприборы».

Цель: закреплять знания о безопасном пользовании с этими приборами.

Обед, работа перед сном Разучивание примет осени в стихах.

Цель: развитие связной выразительной речи

Вечер Комплекс гимнастики пробуждения №10, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Закончи предложение»

Цель: развивать умение употреблять в речи сложноподчиненные предложения. Беседа о мелких предметах: пуговица, бусинка, игла, гвоздь, горошина, семена растений, разгадывание загадок о них. Цель: пояснить детям, какую опасность хранят мелкие предметы при неправильном использовании. Тренинг «Один дома»

Цель: упражнять в умении управлять собой в трудных, устрашающих ситуациях.

Прогулка П/и «Сделай фигуру»

Цель: Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную позу.

1. Подвижная игра «Гуси-гуси…».

Цель: развивать быстроту, действия по сигналу. Тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа.

Цель: развитие координации движения. Наблюдение за изменениями, происходящими в природе вечером.

Цель: Формировать представление о сентябре, как о месяце увядания природы. Трудовое поручение: уборка мусора на участке

Цель: приучать поддерживать порядок на участке

День недели Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа-рассказ «Лекарства - друзья или враги?» Какие предметы из аптеки можно брать самому? Можно ли самому принимать таблетку или микстуру? Почему? Как надо вести себя с неизвестными лекарствами? Теми, что не имеют этикеток или со стертыми названиями? Цель: учить правилам безопасного поведения. Д/и «Помощь Бабе Федоре» с

Цель: закрепить умение сравнивать числа при помощи знаков >, < и =, различать цифры от 1 до 10. Отгадывание загадок о пожароопасных и опасных предметах домашнего обихода. Цель: развитие мышления. Внести предметные картинки с изображением опасных ситуаций, Работа с тематическими карточками.

Цель: расширение знаний детей об опасных ситуациях. Беседы по индивидуальным вопросам

Цель: выявить вопросы, волнующие родителей

Консультация родителей по выбору художественной литературы для детей.

Цель: повышение компетенции родителей в вопросе воспитания детей

МОНИТОРИНГ

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за голубями

Цели: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу.

«Угадай и догони».

Цель: развивать внимание, быстроту реакции, ловкость.

Русская народная игра «Ключи».

Цель: развивать внимание, быстроту. Индивидуальная работа с «Сбей кеглю». Цель: учить бросать мяч в цель;

развивать меткость, внимание. Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге».

Цель: воспитывать основы безопасности. Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Обед, работа перед сном Чтение А. Н. Толстой «Сорока». Цель: учить слушать и понимать текст.

Вечер Комплекс гимнастики пробуждения №11, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Угощение для белочки» с.

Цель: закрепление прямого и обратного счета в пределах 10 Чтение художественной литературы: К. Нефедова «Сказка о том, как электроприборы поссорились». Цель: развитие внимания, памяти. Просмотр мультфильма «Смешарики. Азбука безопасности». Цель: развитие внимания, речи.

Прогулка «Догони самолет».

Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

«Зайцы».

Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

«Прыгни — повернись».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Игра «Сосчитай».

Цель: закрепление счета в порядке 10. Трудовые поручения: уборка мусора на участке. Цель: приучать детей к труду. Рассматривание лекарств в аптечке и закрепление правил оказания первой помощи при порезах и укусах насекомых. Ты должен уметь оказывать первую помощь, когда кто-то порезался, обжегся, обморозился или ударился. Для этого надо иметь аптечку. Цель: знакомить детей с аптечкой.

День недели Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций: Незнакомец. Наши действия. Беседа с ним. Цель: воспитывать основы безопасности. Упражнять в правильном раскрашивании.

Цель: развитие мелкой моторики Дидактическая игра «Расскажи и объясни».

Цель изучить правила поведения в экстремальных условиях Рассмотрение проблемных ситуаций (с иллюстрациями).

- Ситуация: Родителей нет дома. Зазвонил телефон, ты поднял трубку и какая-то женщина спросила, есть ли мама дома. Как действовать ребенку?

- Ситуация: Ты дома один. В дверь позвонили: Откройте милиция! Как действовать? Цель: воспитывать основы безопасности. Беседы по индивидуальным вопросам

Цель: выявить вопросы, волнующие родителей

Коллективное изготовление стенда «Сокровища детских карманов». Цель: повышение воспитательного потенциала семьи.

МОНИТОРИНГ

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за небом с отсутствием солнца. Цель: расширение знаний детей о времени года осень.

П/и «По ровненькой дорожке»

Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности.

П/и «Догони пару»

Цель: учить бегать в заданном направлении. Прыжки вправо и влево через скакалку.

Цель: развитие физической активности. Экскурсия – ориентирование по карте. Цель: закрепить правила дорожного движения, поведение на тротуаре и проезжей части дороги, повторение топографических знаков и условных обозначений на карте города. С/р игра «Пожарные»

Цель: повторить правила поведения при пожаре в лесу

Обед, работа перед сном Чтение стихотворения А. Барто «Шла вчера я по Садовой»

Цель: развитие связной выразительной речи

Вечер Постепенный подъем. Комплекс гимнастики пробуждения № 12, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Что на что похоже»

Цель: способствовать запоминанию ощущений от прикосновения к различным поверхностям. Дидактическая игра «Если чужой входит в дом». Цель: воспитывать основы безопасности. Свободные игры в игровом

уголке - воспитывать бережное отношение к игрушкам, дружеские взаимоотношения.

Прогулка Наблюдение за насекомыми.

Цель: расширить представление детей о многообразии живой природы. Д/и «Убери лишнее»

Цель: развитие зрительного внимания и мышления Попади в круг».

Цель: учить попадать в цель».

«Догони самолет».

Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Уборка мусора на участке

Цель: приучать детей к труду.

День недели Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Какие правила безопасности нужно соблюдать? Что может произойти, если их не соблюдать» - закрепить правила пожарной безопасности, формировать представление о недопустимости шалостей с огнём, об опасных последствиях пожаров в доме; учить принимать участие в обсуждении. Д/и «Отвечай быстро»

Цель: закрепить умение детей классифицировать предметы Лото «Дорожные знаки»

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память. Обсуждение ситуаций по сказкам «Красная шапочка», «Буратино», «Сказка о мёртвой царевне», «Колобок» и др. Цель: воспитывать основы безопасности. Беседа по индивидуальным вопросам

Цель: выявить вопросы, волнующие родителей.

Папка - передвижка «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»

Цель: повышение компетенции родителей в вопросе воспитания детей

МОНИТОРИНГ

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за пешеходом. Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Прыжки вверх с места.

Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой. П/И «Мы — капельки», «Живой лабиринт».

Цели:

— учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг;

— тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку. Дидактическая игра (с мячом) «Назови скорей»

Цель: способствовать запоминанию последовательности дней недели, развитию внимания, сообразительности.

Обед, работа перед сном Чтение «Сказка о глупом мышонке» С. Я. Маршака

Цель: развитие внимания, связной выразительной речи

Вечер Подъем детей. Комплекс гимнастики пробуждения № 13, ходьба по массажным дорожкам. Обсуждение опасных ситуаций «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать». Цель: закрепление навыков безопасного поведения. Игра «Книжкина больница»

(реставрация книг)

Цель: привлечение детей к ремонту книг, прививать бережное отношение к ним. Отгадывание загадок о бумаге

Д/и. «Из чего сделан предмет?

Выполнение эксперимента с разными видами бумаги и водой.

Цель: знакомить детей со свойствами бумаги.

Прогулка Наблюдение за небом «Осенью световой день становится дольше»

Цель: расширить представление детей о многообразии неживой природы. «Кто сделает меньше прыжков»

Цель: учить детей прыгать в длину, делая сильный взмах руками, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги П/И «Зайцы и волк».

Цель: приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки

и другие действия в соответствии с текстом;

П/и «Вороны и собачка» Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Беседа «Ядовитые растения», «Ядовитые грибы и ягоды». Цель: дать детям понятие о ядовитых растениях (дать знания о том, что плодами этих растений человек может отравиться)

День недели Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Четвертый лишний». Назовите лишнего участника дорожного движения:- грузовик, дом, скорая помощь, снегоуборочная машина. - легковая машина, грузовая машина, автобус, детская коляска. Назовите средство транспорта, не относящееся к общественному транспорту: автобус, трамвай, грузовик, троллейбус. Назовите лишний цвет светофора: красный, синий, желтый, зеленый. Цель: развитие внимания. Выучить стихотворение.

Цель: развитие памяти. Итоговое мероприятие развлечение «Что? Где? Когда?». Цель: выяснить знания у детей по теме недели. Поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим. Беседа по индивидуальным вопросам

Цель: выявить вопросы, волнующие родителей.

Опрос родителей. Цель: выявить читают ли родители детям дома, что читают.

МОНИТОРИНГ

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие П/и «Кто скорее до флажка»

Цель: развивать умение соревноваться, передавать эстафету.

П/и «Мяч водящему»

Цель: развивать глазомер, моторику рук, быстроту, точность движений. Упражнение на равновесие

Цель: развивать равновесие Обсуждение опасных ситуаций на улице.

Цель: учить детей быть внимательными и осторожными Самостоятельная деятельность детей на участке, с выносным материалом. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Обед, работа перед сном Беседа с детьми о правилах поведения за столом.

Цель: закрепить знания этикета за столом.

Вечер Постепенный подъем детей. Комплекс гимнастики пробуждения №14, ходьба по массажным дорожкам. Пальчиковая гимнастика «Птичка», «Сова».

Цель: развитие мелкой моторики Беседа «Будем беречь и охранять природу». Цель: воспитывать у детей природоохранное поведение; развить представления о том, какие действия вредят природе. Сюжетное рисование «Безопасное поведение дома» под музыкальное сопровождение

Цель: развитие художественных навыков, умение в иллюстрации передать сюжет сказки.

Прогулка П/и «Брось за флажок»

Цель: укреплять мышцы плечевого пояса

П/и «Поймай мяч»

Цель: развивать ловкость, быстроту движений, выдержку Упражнение «Прыгай» - попеременно на правой и левой ноге Цель: развитие равновесия Сюжетно-ролевая игра «Автосалон». Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь. Самостоятельная деятельность детей на участке, с выносным материалом. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательной — образовательной работы в в разновозрастной группе (4–7) на неделю «Неделя безопасности»
Опубликовано: 8 июня 2022 в 08:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательной — образовательной работы в в разновозрастной группе (4–7) на неделю «Неделя безопасности»» (включая файлы) размещена пользователем Воронина Анна (УИ 2411210) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД