Елена Кандакова
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.
▼ Скачать + Заказать документы
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя.
Октябрь, 3-я неделя, тема: «Мир предметов и техники».
Цели деятельности педагога: расширять кругозор всех детей через знакомство с предметным миром, развивать любознательность; поддерживать проявления самостоятельности в познании окружающего мира; воспитывать бережное отношение к вещам.
Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет, Октябрь 3–4 неделя,» размещена в разделах
- Планирование на октябрь
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2018
• Обогащать представления детей средней подгруппы о доступном ребёнку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования; привлекать к выделению их качественных особенностей, установлению связи между качествами предмета и его назначением; учить описывать предметы, проговаривая их название, детали, функции, материал, выделять не только ярко выраженные, но и скрытые в предметах качества и свойства, группировать по назначению; закреплять умение находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке.
• Расширять знания детей старшей подгруппы о мире предметов и техники, способах их использования; учить устанавливать связи между назначением предметов, строением и материалом, из которого сделан предмет; побуждать самостоятельно осмысливать и объяснять полученную информацию.
• Познакомить детей подготовительной подгруппы с прогрессом в развитии предметного мира; учить устанавливать причинно-следственные связи между внешним видом предмета, механизма, конструкцией и материалами, из которых изготовлены основные части предмета, их качеством, удобством использования, способностью более полно удовлетворять потребности человека; активизировать интерес к познанию.
Работа с родителями: Педагогический всеобуч «Что надо знать о своем ребенке»
Анкетирование родителей на тему «Знаете ли вы своего ребенка?»
Понедельник - 15.10.2018
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
Совместная деятельность взрослого и детей:
Беседа на тему «Предметы опасные для жизни»
Цель: напомнить детям правила обращения с опасными предметами.
Д/И «Из чего сделано?»
Цель: воспитывать умение сравнивать, группировать предметы; активизировать словарь; развивать речь, внимание.
Совместная деятельность детей:
П/И «Мой весёлый, звонкий мяч»
Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах и беге.
С/Р игра «У куклы день рождения».
Цель: обобщить знания о предметах столовой посуды.
Рассматривание тематического альбома «Путешествие в прошлое посуды»
Индивидуальная работа:
Задание «Найди предмет, который я опишу»
Закрепить правила дежурства
Повторить ранее разученные стихи об осени.
1 НОД Развитие речи В. В. Гербова (стр 48-49)
Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков с - ц
2 НОД ФИЗО Л. И. Пензулаева (стр 33-34)
3 НОД Рисование Т. С. Комарова (стр. 89)
Тема: «Идет дождь»
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.
Прогулка (картотека)
Тема: «Наблюдение за рябиной»
Цель: продолжать знакомить детей с рябиной.
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.
Совместная деятельность взрослого и детей:
Игра «Опиши предмет»
Д/И «Что исчезло?»
Цель: развивать память, внимание
Беседа на тему «Бытовые приборы»
Цели: закрепить умение определять некоторые особенности предметов (части, размеры и материалы)
Совместная деятельность детей:
Игра «Склеим чашку» - разрезные картинки
Д/И «Когда ты это делаешь?»
Цель: закрепить КГН и знание частей суток.
С. Р/И «В магазин за покупками»
Индивидуальная работа:
Трудовое поручение - протереть строительные кубики влажной тряпкой.
Обогащение представлений об искусстве
Выкладывание силуэтов различных предметов из счетных палочек
Вторник – 16.10.2018
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
Совместная деятельность взрослого и детей:
Беседа по вопросам «Нужно ли людям уметь считать? Зачем? Какие устройства помогают людям считать?»
Д/И «Что за предмет?»
Цель: формировать умение описывать предмет, соблюдая последовательность изложения, используя сравнения.
Совместная деятельность детей:
Игра «Волшебный сундучок» - дети достают игрушки и придумывают о них интересные истории, сказки
Рисование и раскрашивание изображений предметов бытовой техники.
Обсуждение ситуации «Если ты толкнул товарища»
Индивидуальная работа:
Закрепление навыков рисования цветными карандашами
Закрепление навыков лепки
Задание «Подели слово на слоги»
1 НОД Обучение грамоте Н. С. Варенцова (стр. 56-57)
2 НОД Лепка. (Т. Н. Доронова (стр. 122-123)
Тема: «Красивые плошки для сухоцветов».
3 НОД Музыка - по плану музыкального руководителя.
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.
Прогулка (картотека)
Тема: «Наблюдение за красотой природы».
Цель: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе.
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.
Совместная деятельность взрослого и детей:
Ситуативная беседа «Путешествие в прошлое счетных устройств»
Цель: познакомить детей с историей счетных устройств.
Д/И «Каждой вещи свое место»
Цель: закрепить умение детей дифференцировать предметы по основным группам.
Совместная деятельность детей:
Настольно-печатные игры по выбору детей.
П/И «Найди себе пару»
Индивидуальная работа:
Побуждать к разыгрыванию сценок из произведения К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Д/И «Что сначала, что потом»
Словесная игра «Закончи предложение»
Среда – 17.10.2018
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
Совместная деятельность взрослого и детей:
Этическая беседа о поведении в общественных местах.
Ситуация-исследование «Узнай материал на ощупь»
Чтение сказки К. Ушинского «Как рубашка в поле выросла»
Совместная деятельность детей:
Д/И «Чья одежда?»
Цель: закрепить умения различать и называть предметы одежды мальчиков и девочек.
Рассматривание тематического альбома с иллюстрациями предметов мебели в древние времена.
Д/И «Что из какого магазина?»
Индивидуальная работа:
Закрепить названия строительных деталей конструктора.
Закрепить словесные формы вежливого обращения
Игра «Скажи комплимент
1 НОД ФЭМП (Е. А. Казинцева стр. 31-33)
Тема: «Образование чисел 4 и 5. Знакомство с овалом.»
2 НОД Познавательно-исследовательская деятельность
Тема: «Вода – растворитель»
3 НОД ФИЗО (на улице) (Л. И. Пензулаева стр. 34-35)
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.
Прогулка (картотека)
Тема: Наблюдение за сезонными изменениями.
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.
Совместная деятельность взрослого и детей:
Беседа на тему: «Какую опасность таят в себе электроприборы»
Игра-ситуация «Путешествие в прошлое часов»
Цель: закрепить знания детей о прошлом счетных устройств; активизировать познавательную деятельность детей.
Совместная деятельность детей:
Д/И «Подбери пару»
Рассматривание детской энциклопедии об истории вещей и предметов.
Д/И «Что лишнее»
Индивидуальная работа:
Д/И «Угадай на ощупь, что лежит в мешочке»
Закрепить приемы конструирования
Закрепить состав числа 5.
Четверг – 18.10.2018
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
Совместная деятельность взрослого и детей:
Беседа по вопросам о шариковой ручке.
Рассказ воспитателя о прошлом и настоящем ручки.
Загадывание загадок.
Совместная деятельность детей:
Рассматривание предметов посуды «Что есть у посуды?»
Д/И «Лото»
Цель: закрепить знания детей об обобщающих понятиях.
Рисование на тему «Ручка будущего»
Индивидуальная работа:
Закрепить умения выполнять движения под музыку.
Беседа о чуткости и равнодушии.
Закрепить умения закрашивать изображение, не выходя за контур предмета.
1 НОД Декоративное рисование. (Т. С. Комарова (стр. 91)
Тема: «Роспись козлика, вылепленного по дымковской игрушке»
2 НОД Музыка (по плану музыкального руководителя)
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.
Прогулка (картотека)
Тема: Наблюдение за лиственницей.
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.
Совместная деятельность взрослого и детей:
Развлечение «Чемодан игрушек»
Цель: способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на песни и музыку разнообразного характера и импровизационно-двигательных навыков; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Знакомство с художественной литературой (О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш стр. 89-90)
Тема: «Чтение чувашской сказки «Мышка Вострохвостик».
Цель: воспитывать эмоционально-образное восприятие произведения, учить осмысливать идею; уточнить знания детей о жанровых особенностях сказки; учить осознавать и объяснять смысл пословиц; развивать умение подбирать и применять в самостоятельных высказываниях образные выражения; формировать навыки творческого рассказывания; ввести в словарь детей новые слова: ладья, берёзовая лычка.
Совместная деятельность детей:
С. Р/И «Парикмахерская»
Цель: уточнить представление о профессии
Труд в уголке природы: полив растений, сбор сухих листьев.
Свободная лепка.
Индивидуальная работа:
Упражнение «Найди в группе предметы круглой и квадратной формы»
Д/И «Одежда перепуталась»
Упражнение на развитие внимания «Что изменилось»
Пятница – 19.10.2018
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
Совместная деятельность взрослого и детей:
Д/И «Что общего у этих предметов?»
Развивающая игра «Ассоциации»
Цель: закрепить умения детей дифференцировать предметы по основным группам (одежда, обувь, животные и т. д.)
Беседа на тему: «Кто изготавливает одежду?»
Совместная деятельность детей:
Рассматривание тематического альбома «Знаменитые люди-изобретатели»
С. Р/И «Магазин инструментов»
Цель: способствовать освоению диалогической речи.
Индивидуальная работа:
Упражнение «Закрась кружочки по цвету».
Обучение составлению узоров из магнитных геометрических фигур.
Д/И «Узнай по силуэту».
1 НОД Познавательное (Т. И. Гризик стр. 146)
Тема: «Откуда азбука пошла»
2 НОД ФИЗО (Л. И. Пензулаева стр. 34)
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.
Прогулка (картотека)
Тема: Наблюдение за воробьями.
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.
Совместная деятельность взрослого и детей:
Игра-ситуация «Путешествие в прошлое швейной машины»
Цель: научить детей понимать назначение предметов, облегчающих труд в быту, определять особенности этих предметов.
Чтение рассказа Л. Славиной «Кровать куклы»
Совместная деятельность детей:
Д/И «Кто что ест?»
Цель: уточнить, чем питаются домашние животные.
Рассматривание тематического альбома «Помощники человека»
Индивидуальная работа:
Сравнение предметов по размеру, цвету.
Упражнять конструировать по схеме.
Д/И «Что изменилось?»
Октябрь, 4-я неделя, тема: «Труд взрослых. Профессии»
Цели деятельности педагога: знакомить всех детей с трудом взрослых, с разнообразными трудовыми операциями и их целесообразной последовательностью для достижения цели; развивать интерес к наблюдению трудовой деятельности, к разным профессиям, обогащать знания о конкретных профессиях и взаимосвязях между ними; побуждать к отражению полученных впечатлений в играх; воспитывать бережное отношение к результатам труда взрослых, благодарность к человеку, делающему нужное для всех дело.
• Знакомить детей средней подгруппы с названиями и содержанием некоторых профессий; показывать важность каждой профессии.
• Формировать у детей старшей подгруппы отчетливые представления о роли труда взрослых в жизни общества и каждого человека (на основе ознакомления с разными видами производительного и обслуживающего труда, удовлетворяющего основные потребности человека в пище, одежде, жилище, образовании, медицинском обслуживании, отдыхе; через знакомство с многообразием профессий и трудовых процессов); создавать условия для обогащения игровой деятельности, позволяющей детям моделировать отношения между людьми разных профессий; воспитывать уважение и благодарность к близким и незнакомым людям, создающим своим трудом разнообразные материальные и культурные ценности, необходимые современному человеку для жизни, ценностное отношение к труду и его результатам.
• Формировать у детей подготовительной подгруппы отчётливые представления о труде как социальном явлении, обеспечивающем потребности человека, через расширение круга знаний и представлений о совершенствовании рукотворного мира, изменении мира профессий; обеспечивать более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками через дежурство, выполнение трудовых поручений; воспитывать ответственность, добросовестность, стремление принять участие в трудовой деятельности взрослых, оказать посильную помощь.
Работа с родителями: Папка-передвижка «Можно ли подобрать увлечения для ребенка»
Понедельник - 22.10.2018
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
Совместная деятельность взрослого и детей:
Чтение стихотворения Б. Заходера «Строители».
Знакомство с пословицами и поговорками о труде и лени.
Игра «Ровным кругом»
Цель: уточнить знания о труде плотника.
Совместная деятельность детей:
С. Р/игра-ситуация «Наш дедушка – строитель»
Конструирование из строительного материала «Фабрики и заводы»
Цель: развивать творчество, самостоятельность, конструкторские навыки, находить собственные решения.
Индивидуальная работа:
Д/И «Найди пару»
Упражнение «Найди место звука в слове»
Д/И «Что кому нужно для работы?»
1 НОД Развитие речи В. В. Гербова (стр42-43)
Тема: Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней.
2 НОД ФИЗО Л. И. Пензулаева (стр 35-37)
3 НОД Рисование. (Т. С. Комарова (стр. 91-92)
Тема: «Девочка в нарядном платье».
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.
Прогулка (картотека)
Цель: рассмотреть почки деревьев и кустарников на участке; уметь сравнивать.
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.
Совместная деятельность взрослого и детей:
Беседа с детьми о профессиях сотрудников детского сада.
Чтение стихотворения Е. Благининой «Не мешайте мне трудиться»
Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими трудовые действия.
Словесная игра «Доскажи словечко»
Совместная деятельность детей:
Рассматривание иллюстраций на тему «Кому что нужно для работы»
Д/И «Одежда перепуталась»
С. Р/И «Салон красоты». Изготовление атрибутов к игре.
Индивидуальная работа:
Беседа «Кем работают родители?»
Закрепление вежливого обращения за помощью у детей.
Д/И «Закончи предложение»
Вторник – 23.10.2018
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
Совместная деятельность взрослого и детей:
Развивающая образовательная ситуация «В гостях у художника»
Цель: расширять представления о профессиях; развивать умение понимать общественную значимость труда художника, его необходимость.
Загадывание «хозяйственных» загадок.
Совместная деятельность детей:
Д/И «Как отправить посылку?»
Игра-ситуация «Как работает почта?»
Индивидуальная работа:
Повторение детской песенки «Антошка …»
Беседа «Как надо встречать гостей»
Ознакомление с количественным составом чисел из единиц.
1 НОД Обучение грамоте (Н. С. Варенцова (стр. 57)
2 НОД Аппликация. (Т. С. Комарова (стр. 90-91)
Тема: «Кукла в красивом платье».
3 НОД Музыка - по плану музыкального руководителя.
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.
Прогулка (картотека)
Тема: Наблюдение за работой шофера.
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.
Совместная деятельность взрослого и детей:
Беседа на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны»
Цель: вызвать интерес к разным профессиям.
Речевое упражнение «Кто нужен, что бы…»
Цель: упражнять детей в составлении рассказов по опорным картинкам.
Совместная деятельность детей:
Настольно-печатная игра «Профессии»
Рассматривание тематического альбома «Мир профессий»
Коллективный труд по уборке игровых зон.
Индивидуальная работа:
Д/И «Кто что делает?»
Изготовление куколок из сухой травы.
Среда – 24.10.2018
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
Совместная деятельность взрослого и детей:
Игра-фантазия «Строим новый дом»
Цель: учить детей определять, какие профессии необходимы в поселке.
Д/И «Исправь ошибку»
Совместная деятельность детей:
Рассматривание сюжетных картинок «Кто что делает?»
Работа с раскрасками на тему «Профессии»
Индивидуальная работа:
Упражнение «Бросить и поймать»
Цель: закрепить умения бросать и ловить мяч.
Упражнение «Продолжи узор».
Упражнение на ориентировку на листе бумаги «Слева, справа, по центру».
1 НОД ФЭМП (Е. А. Казинцева стр.)
Тема: «Цифра 5. Сравнение предметов по толщине»
2 НОД Познавательно-исследовательская деятельность
Тема: «Путешествие капельки»
3 НОД ФИЗО (на улице) (Л. И. Пензулаева стр. 37-38)
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.
Прогулка (картотека)
Тема: Наблюдение за работой дворника.
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
Совместная деятельность взрослого и детей:
Беседа «Опасные предметы»
Цель: расширять представления о материалах и оборудовании, необходимых для труда, о безопасном их использовании.
Беседа на тему «Профессиональные праздники»
Цель: формировать знания детей о профессиональных праздниках, их значении для работников отдельных профессий.
Совместная деятельность детей:
С. Р/И «Супермаркет»
Д/И «Что для чего?»
Индивидуальная работа:
Упражнение на развитие памяти «Чего не стало?»
Д/И «Найди по описанию»
Д/И «Найди 10 отличий».
Четверг – 25.10.2018
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
Совместная деятельность взрослого и детей:
Музыкальная игра «Мельница»
Цель: развивать слуховое внимание, координацию движений.
Д/И «Идем в гости»
Совместная деятельность детей:
Просмотр презентации по теме «Все работы хороши»
Рисование предметов труда людей разных профессий.
Индивидуальная работа:
Упражнение «Зеркало».
Упражнение «Брось и поймай».
Упражнение «Раздели пирог» Цель: учить делить круг и квадрат на равные 2-4 части.
1 НОД Рисование. (Т. Н. Доронова (стр. 120-121)
Тема: «Рисуем игру «Разрезные картинки»».
2 НОД Музыка (по плану музыкального руководителя)
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.
Прогулка (картотека)
Тема: «Наблюдение за снегом»
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
Совместная деятельность взрослого и детей:
Беседа на тему «Есть много профессий хороших и нужных»
Цель: формировать представления детей о важности и значимости всех профессий; воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и ее результатам.
Д/И «Чьи предметы?»
Знакомство с художественной литературой (О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш стр.) 90-9
Тема: «Рассматривание картины В. Серова «Октябрь». Повторение стихотворений об осени. Чтение рассказа Г. Скребицкого «Осень»
Цель: воспитывать эмоциональное восприятие произведений живописи, учить передавать свои впечатления; обогащать словарь детей определениями, активизировать использование в речи глаголов, синонимов, антонимов; учить выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией свои чувства и впечатления.
Совместная деятельность детей:
Д/И «На приеме у доктора Айболита»
Цель: развивать представления детей о строении тела человека и о том, как надо о нем заботиться.
Конструирование мебели для игрушек из крупного конструктора.
Индивидуальная работа:
Упражнение на развитие слухового внимания «Скажи громко, тихо».
Закрепление навыков дежурства.
Упражнение «Сложи картинку» (8-9 частей).
Пятница – 26.10.2018
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
Совместная деятельность взрослого и детей:
Беседа о людях «героических» профессий – пожарных, медиках, спасателях; о важности и необходимости их труда.
Чтение стихов о профессиях.
Д/И «Кому что нужно для работы?»
Совместная деятельность детей:
Рисование орудий труда, необходимых людям разных профессий цветными карандашами и мелками.
С. Р/И «Супермаркет»
Цель: познакомить с профессией кассир, маркетолог.
Индивидуальная работа:
Упражнение «Чьи вещи?»
Упражнение на дифференциацию звуков с-з.
Беседа «Кем ты будешь, когда станешь взрослым?»
1 НОД ОБЖ О. В. Чермашенцева (стр. 28-33)
Тема: «Пешеход переходит улицу»
2 НОД ФИЗО (Л. И. Пензулаева (стр. 37)
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.
Прогулка (картотека)
Тема: «Наблюдение за одеждой людей»
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
Совместная деятельность взрослого и детей:
Рассказ воспитателя о самых необычных и интересных профессиях.
Д/И «Машины на службе у людей разных профессий»
Цель: закреплять знания детей о том, какие машины и электрооборудование помогают людям разных профессий делать свою работу быстрее и качественнее.
Совместная деятельность детей:
Рассматривание иллюстраций о сельскохозяйственном труде.
Придумывание и рисование символов, обозначающих разные профессии.
Индивидуальная работа:
Закрепление знания цветового спектра.
Упражнение на ориентировку в пространстве «Найди себе пару».
Литература:
Ежедневное планирование образовательной деятельности. Разновозрастная группа 3-7 лет Авторы-составители Н. Н. Гладышева, И. Н. Храмова, Издательство «Учитель» 2013год.