Галина Сысоева
Отчет работы воспитателя подготовительной группы по интеллектуальному развитию
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем детском саду был проведён тематический контроль по теме педсовета «Интеллектуальные игры как средство развития творческих способностей у ребёнка».
Интеллектуальные игры помогают лучше подготовить ребенка к школьному обучению, расширяют возможности свободного, осознанного выбора в жизни и максимальной реализации его потенциальных способностей.
В ходе тематического контроля мною была подготовлена предметно-развивающая среда в группе.
В группе имеется достаточное количество дидактических, настольных игр и пособий в соответствии с возрастом и полом детей.
Публикация «Отчет работы воспитателя подготовительной группы по интеллектуальному развитию» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2017
Была проделана работа по пополнению методических и дидактических подборок. Были изготовлены различные игры по интеллектуальному развитию. Подобрана картотека игр на развитие логики и мышления, картотека развивающих занятий, картотека занятий по развитию интеллекта, картотека речевых логических задач.
В совместной работе с детьми использовались развивающие игры как на занятиях, так и в самостоятельной деятельности. Игры предлагались детям с учётом их индивидуальных особенностей, ориентируясь на их умственное развитие.
В работе с родителями использовались такие формы взаимодействия как:
- анкетирование;
- консультации и беседы;
- родительское собрание в виде интеллектуальной игры.
Было проведено родительское собрание в нетрадиционной форме в виде интеллектуальной игры для родителей и детей «Скоро в школу мы пойдём». Игра состояла из конкурсов, на которой дети продемонстрировали свои знания и умения, полученные за год. Родители и дети приняли активное участие во всех конкурсах.
Подготовила и провела открытое занятие с детьми на тему: «Математический КВН». Дети отвечали на сложные вопросы, выполняли задания на смекалку, решали примеры, сравнивали числа, отгадывали ребусы, составляли фигуры из счётных палочек, выкладывали из головоломки «Танграм» фигуры по образцу. В результате победила дружба.