Лариса Белоконева
Творческий отчет воспитателя воспитателя группы продленного дня
▼ Скачать + Заказать документы
Мбоу «Верх-Обская СОШ им. М. С. Евдокимова».
В результате анализа проведенной работы, перед собой, как воспитателем и перед коллективом я ставила следующие.
Цели воспитательной работы ГПД :
1. Создание в коллективе ГПД атмосферы сотрудничества, толерантности и поддержки.
2. Раскрытие творческой индивидуальности личности младшего школьника.
Задачи:
Публикация «Творческий отчет воспитателя воспитателя группы продленного дня» размещена в разделах
1. Создать такие условия, которые помогли бы детям ощутить собственную значимость, ценность, уникальность; способствовали бы укреплению дружбы, уважению потребностей других детей, формировали условия, в которых дети могли бы работать, успешно взаимодействуя.
2. Воспитывать чувство ответственности, сознательной дисциплины, культуры поведения.
3. Воспитывать навыки здорового образа жизни.
4. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство ответственности за неё.
5. Воспитывать чувство любви к Родине, родному краю.
В едином сообществе с родителями, психологической службой школы мы справились с этими задачами.
Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья воспитанников являлись одними из важнейших задач. Этому способствовали следующие мероприятия: «В гостях у Мойдодыра», «Друзья Вода и Мыло», «Лакомств – 1000, а здоровье одно», «Каким я был, есть, буду?», «Чихали мы на простуду!» и др.
Обучение Правилам дорожного движения я рассматривала как основную часть учебно-воспитательной работы. На занятиях «Школьник вышел на улицу» дети приобрели знания и навыки поведения на улице; усвоили правила движения по дороге; усвоили, где можно устраивать игры, ездить на санках, коньках; знакомились со знанием важнейших дорожных знаков. Использовались различные формы обучения детей Правилам дорожного движения: тематические занятия, практические занятия, конкурсы, соревнования, викторины на лучшее знание правил дорожного движения и др.
Развитию коммуникативных качеств личности, познавательного интереса, артистизма, самостоятельности у детей способствовали такие мероприятия, как «Хочу все о животных знать», «С огнем шутить нельзя!», «Какого цвета Родина?», «Малые Олимпийские игры», «Фестиваль игрушек» и др.
В своей работе успешно реализую системно-деятельностный подход в обучении и воспитании.
Большое внимание уделяю нравственному, эстетическому воспитанию детей. Разрабатываю и провожу нестандартные формы мероприятий. Стараюсь сделать интересной и увлекательной жизнь детей в группе продленного дня. Мои воспитанники – участники и победители школьных, районных и краевых конкурсов.