МААМ-картинки

Аналитический отчет воспитателя первой младшей группы

Гюльнара Бабаева
Аналитический отчет воспитателя первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Аналитический отчет воспитателя первой младшей группы

Бабаева Гюльнара Рафиковна

Динамика посещаемости детей группы «Ладушки»

за 2015 – 2016 учебные годы.

октябрь 100%

ноябрь 65%

декабрь 60%

январь 70%

февраль 46%

март 72%

апрель 70%

май 80%

Среднегодовой 70%

Количество часто болеющих детей-5

Развивающая предметно-пространственная среда включает в себя:

Публикация «Аналитический отчет воспитателя первой младшей группы» размещена в разделах

• Уголок художественной литературы располагается вдали от мест игр детей, вблизи окна. На полочке выставлена книги как рекомендовано детям данного возраста. Книжный уголок обогащен разнообразной по жанру детской литературой.

На занятиях учим детей правильно воспринимать и понимать художественное слово. В книжном уголке помещала знакомые литературные произведения, и каждый ребенок может подойти, посмотреть полюбившуюся сказку, поговорить о ней со своим сверстником.

Даю детям первые уроки самостоятельного общения с книгой: приучаю рассматривать книги и картинки только там, беседую о правилах, которые нужно соблюдать (брать книги чистыми руками, перелистывать осторожно, не рвать, не мять, не использовать для игр; после того как посмотрел, всегда класть книгу на место и др.).

Уголок театрализованной деятельности представлен театрами различных видов: пальчиковый, на лопаточках, театр масок, театр картинок, тактильный театр, настольный, перчаточный, Би-ба-бо,разные кастюмы для утренников. Это помогает развитию творческого воображения детей, накоплению культурного опыта, эстетическому развитию, способствует развитию самостоятельной игры ребенка.

• В музыкальном уголке с целью повышения эстетического воспитания оформлен уголок музыкальных инструментов. Это способствует формированию у воспитанников умения видеть прекрасное, замечать его в окружающем, созданию благоприятного психологического климата, основ нравственной культуры.

• Реализовать свои творческие желания дети могут в уголке художественно-творческой деятельности, в котором находятся различные материалы для самостоятельного рисования и лепки, раскраски, трафареты.

• Для физического развития детей в группе функционирует уголок двигательной активности, в котором находится классическое и нестандартное оборудование: скакалки, мячи, обручи, массажеры, моталочки, гентелы, кегли, различные массажные дорожки, султанчики, флажки, мешочки, гиометрические фигуры из картона для подвижных игр, платочки для гимнастики изготовленные при взаимодействии с семьями воспитанников.

Создала теоретический материал:

- картотека подвижных игр в соответствии с возрастом детей;

- картотека малоподвижных игр в соответствии с возрастом детей;

- картотека физкультминуток в соответствии с возрастом детей;

- картотека утренних гимнастик в соответствии с возрастом детей;

- картотека бодрящих гимнастик в соответствии с возрастом детей;

- картотека считалок ;

- иллюстрированный материал по зимним видам спорта

- иллюстрированный материал по летним видам спорта ;

Участвовала и заняла первое место в конкурсе «Лучший спортивный уголок»,которое проводилась между группами детского сада в мае месяце 2016 года

• В групповой комнате создан уголок природы, позволяющий поддерживать естественный микроклимат, воспитывать любовь к природе, ответственность. Оформила огород на подоконнике. Посадила лук, укроп, петрушка, редис, помидоры. Дети знакомятся с правилами ухода за растениями, приобретают соответствующие умения.

• В уголке самостоятельной деятельности находятся атрибуты для сюжетно-ролевой игры, игровая мебель, посуда, различные настольные и напольные конструкторы, мягкие модули.

Практика показала, что активная деятельность с детьми в игровых зонах развивает в них самостоятельность, познавательную и творческую активность.

Соблюдаю санитарно-гигиенические нормы в процессе обучения: проветриваю помещения, слежу за соответствием высоты мебели росту детей, соблюдением детьми режима дна в соответствии с возрастом, обеспечением детей полноценным питанием, за нагрузкой во время НОД, чередованием двигательной и статической деятельности детей.

Активизирую двигательную деятельность детей через своевременные физкультурные паузы, занимательные физкультминутки, прогулки с сюрпризным моментом, проведением интересных детям подвижных игр.

Спортивные и подвижные игры в детском коллективе способствует физическому, умственному, нравственному и эстетическому развитию каждого ребенка. Разнообразные движения и действия детей во время игры эффективно влияют на деятельность сердечно - сосудистой и дыхательной систем, способствуют укреплению нервной системы, двигательного аппарата, улучшению общего обмена веществ, повышению деятельности всех органов и систем организма, возбуждают аппетит и способствуют крепкому сну. С помощью подвижных игр обеспечивается всестороннее физическое развитие ребенка.

Особое внимание в своей работе уделяю развитию у детей сожетно-ролевой игры. В этих целях регулярно обогащаю жизненный опыт детей через чтение художественной литературы, беседы, рассказы из личного опыта.

В работе с детьми я использую следующие меры, направленные на эффективное развитие творческих способностей дошкольников:

1. Использование в НОД проблемных ситуаций и заданий креативного характера.

2. Косвенное управление взрослыми детской предметной и сюжетно-ролевой игрой с целью развития воображения.

3. Использование разных видов игр, развивающих творческие способности детей.

4. Взаимодействие с родителями.

В группе стараюсь создать благоприятную эмоционально-психологическую атмосферу, где каждый ребёнок выбирает себе занятие по интересам.

В общении с детьми применяю личностно-ориентированную модель взаимодействия. Не забываю, что оценивать нужно не самого ребенка, а его поступок. Решая спорную конфликтную ситуацию между детьми, учитываю мнение каждого ребенка, терпеливо объясняю свое мнение. Таким образом, дети учатся самостоятельно решать конфликты между собой, усваивают нормы нравственности, принятые в обществе.

В своей работе с детьми использую, как традиционные, так и современные образовательные технологии, которые эффективно использую в совместной деятельности с детьми, а так же с семьями воспитанников.

1. Здоровьесберегающие технологии

2. Художественно – творческого развития.

3. Информационно — коммуникативные технологии.

Полноценно решать задачи воспитательно - образовательного процесса помогают мне разные виды НОД с использованием традиционных и развивающих методов и приемов.

В непосредственно образовательной деятельности использую новые технологии и методы обучения дошкольников:- метод проблемно – поисковый (преднамеренно создаю проблемные ситуации)

- исследовательский метод, который способствует высокому качеству усвоения нового. Являюсь партнером для ребенка в НОД.

- метод экспериментирования — любознательность детей, стремление к эксперименту.

В ходе реализации проекта у детей развивается активность, ответственность, самостоятельность, чувство доверия друг к другу, интерес к познанию.

1. Здоровьесберегающие технологии

Одна из важнейших моих задач сохранить и укрепить здоровье моих воспитанников. Родители нам доверили самое дорогое, что у них есть.

Здоровьесберегающие технологии способствуют:

- формированию представления о здоровом образе жизни;

-совершенствованию двигательных навыков детей;

-воспитывают у детей потребность в движении;

-потребность в самосовершенствовании;

-формируют представление о своем теле.

«Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. Развивать его двигательные умения – развивать ум, слух, внимание». Для этого созданы оптимальные условия.

Эффективно использую в образовательном процессе современные образовательные технологии и методики и внедряю их в практику работы с детьми.

Использую различные виды гимнастики для оздоровления детей (пальчиковая, дыхательная, утренняя, после сна). Использую нетрадиционное оздоровление:

-пальчиковая

-дыхательная и звуковая гимнастика

Использование здоровье сберегающих технологий в режиме дня:

Утренняя гимнастика

Физкультминутки на занятиях

Утренняя прогулка

После сна

пальчиковая гимнастика;

ходьба с использованием нестандартного физкультурного оборудования

2. С помощью технологии художественно-творческого развития я решаю целый комплекс задач:

-побудить эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе, к событиям нашей жизни;

-приобщение детей к миру искусства, знакомство со средствами выразительной живописи;

-формировать технические умения и навыки в работе с художественными средствами.

Исходя из разнообразия рисовальной техники в изобразительном искусстве и учитывая возможности детей. Я считаю, можно обогатить техническую сторону детского рисования, используя разнообразие способов работы уже с известным материалами, как гуашь, акварель – это растяжка цвета, рисование. Поиск содержательных форм, методов способствует развитию художественно – творческих способностей у дошкольников в процессе детского творчества.

3. В своей работе использую информационные технологии. которые неразрывно связано с научно техническим прогрессом. Информационно – коммуникативные технологии прочно входят во все сферы жизни человека.

Проводится индивидуальные работы с детьми по сенсорной, познователной, культурно-гигиенической, двигательной активности. Индивидуальные коррекционные занятия имеют как общеразвивающие цели, например, повышение уровня общего, сенсорного, интеллектуального развития, памяти, внимания, коррекции зрительно-моторных и оптико-пространственных нарушений, общей и мелкой моторики, так и предметную направленность, позволяющую сформировать функциональную готовность воспитанников к обучению.

Работа по индивидуальной программе осуществляю формирование непосредственного эмоционального общения с детьми, предметно-игровой и речевой деятельности, сенсорного воспитания, развития моторики и основных движений. Дети обучаются способам обращения с сюжетными игрушками, простыми игровым и речевым действиям. Постепенно ребёнок начинает воспроизводить и узнавать в своих действиях взрослых людей, отождествлять свои игрушки с предметами деятельности взрослых, сопровождать свои действия диалогической или монологической речью. Это является предпосылкой для возникновения сюжетной игры.

Принимаю участие в жизни детского сада:

- Принимала участие в выставки, посвященной Дню Защитника Отечества в детском саду, с целью расширения представлений детей о Российской Армии и Флоте.

-Проводила утренники новый год-который проводила в декабре 2015 г., 8 марта-4 марта 2016 г., принимала участие праздниках масленица в апреле 2016 г., празднике день защиты детей 1 июня 2016г.

-проводила для воспитателей семинар по теме «Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста" 7 апреля 2016 году.

-поддерживаю контакт с родителями своих воспитанников.

-провожу родительские собрания, консультации, знакомлю с наглядно – текстовой информацией.

Стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры детей, в создании эмоционально-благоприятного климата.

В приемной группы оформлены стенды «Для вас родители», где помещались информация для родителей, и рекомендации, работы детей по художественному творчеству

В течении года проведены:

1. Консультации

«Кризис трех лет» (ноябрь 2015 г.)

2. Круглый стол: «Давайте поговорим» (декабрь 2015 г.)

3. Итоговое родительское собрание. (май 2016 г.)

Родители воспитанников активно участвует в жизни группы :

-утренниках. (новый год, 8 марта)

-создание предметно-развивающей среды. (оформление уголков, особенно хочу отметить оформление уголков спортивной и театральной)

-выставках. (день защитника отечества, масленица)

-конкурсах. («лучшая масленичная кукла», «путешествия в космос», «пасха»)

Детей диагностировала в конце учебного года по образовательным областям «Развитие речи», «ФЭМП».Сравнительный анализ уровня развития детей первой младшей группы показываю в виде следующих диаграмм:

ФЭМП: Дети определяет много предметов и один; Учились сравнивать 2 предмета,различающихся величиной, длиной, шириной, высотой; Знает основные цвета; Умеет считать до 5; Различает и называет объем и форму, цвет; умеет подбирать пары;

Показатель высокий уровен у 6 детей

Средний уровен у 7 детей

Низкий уровен у 4 детей

Развития речи: Дети понимает игрушки, посуда и т. д. ; Различает и называет части предмета и его качества; Рассказывает наизусть стихотворении и потешки; Пересказывает короткие сказки;

Показатель высокий уровен у 3 детей

Средний уровен у 7 детей

Низкий уровен у 8 детей

В ходе проведения диагностики у детей было выявлено, что дети любознательные, отзывчивые, обладают навыками самообслуживания. На начало учебного года некоторых детей наблюдается отсутствие навыков и умений по некоторым образовательным областям

К концу учебного года наблюдается повышения уровня знаний по всем образовательным областям.

Публикации по теме:

«Аналитический отчет воспитателя» в подготовительной группе«Аналитический отчет воспитателя» в подготовительной группе Наш детский сад работает по общеобразовательной программе дошкольного образования "Радуга" которая, предназначенная для работы с детьми.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Старшую и подготовительную группу «Солнышко» в 2015-2016 учебном году посещали 17детей: 9 мальчиков и 8 девочек. Воспитание и обучение.

Аналитический отчет о проделанной работе за 2014–2015 учебный год во второй младшей группе В группе всего 20 детей, из них мальчиков – 11, девочек – 9. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы.

Аналитический отчет воспитателя ясельной и подготовительной групп о работе за 2015–2016 учебный год Состав группы № 5: Всего человек: 25 Возраст детей: от 6 до 7 на начало года. Мальчиков, девочек. Работа подготовительной группы № 5 осуществлялась.

Аналитический отчет воспитателя подготовительной к школе группы за 2015–2016 учебный год 1. Общая информация. МДОУ д/с № 5 КВ подготовительная к школе группа. Грищенко Валентина Сергеевна. 2. Краткая характеристика группы. 2.1.

Аналитический отчет воспитателя средней группы за 2015–2016 года Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2общеразвивающего вида с. Аскина муниципального района Аскинский.

Годовой отчет первой младшей группы Годовой отчет в 1 младшей группе «Гномики» Воспитатели: Михалева М. С., Мартикян Т. В. Тема: «Подведение итогов года» Уважаемые родители,.

Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Вторую младшую «Б» группу «Солнышко» посещают 24 человека. 10 мальчиков и 14 девочек. Воспитание и обучение детей проводится по используемой.

Отчет воспитателя второй младшей группы за 2015–2016 учебный год по программе «Детство» Отчет второй младшей «Б» группы за 2015-2016 учебный год Подготовила Прошунина Вера Семеновна, воспитатель первой квалификационной категории.

Творческий отчет воспитателя воспитателя группы продленного дня Мбоу «Верх-Обская СОШ им. М. С. Евдокимова». В результате анализа проведенной работы, перед собой, как воспитателем и перед коллективом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет воспитателя первой младшей группы
Опубликовано: 22 января 2017 в 16:03
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитический отчет воспитателя первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Гюльнара Бабаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД