Получи документы

Творческий отчет воспитателя за три года работы в ДОУ

Светлана Нургалиева
Творческий отчет воспитателя за три года работы в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Творческий отчет

за 2013 – 2014, 2014 – 2015, 2015 – 2016 учебные года.

Подготовила:

воспитатель МБОУ «Тумакская СОШ»

Нургалиева С. Ш.

Я, Нургалиева Светлана Шамилевна, работаю воспитателем в логопедической группе, которую посещают 18 человек. Воспитательно-образовательный процесс построен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и ориентирован на реализацию примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Публикация «Творческий отчет воспитателя за три года работы в ДОУ» размещена в разделах

В 2013 – 2014 году работала сменным воспитателем в средней и в старшей группах, в 2014 – 2015 году работала старшим воспитателем, а также сменным воспитателем в подготовительной и в старшей группах, в 2015 – 2016, 2016 – 2017 году – воспитателем в логопедической группе.

Упор в своей работе делаю на исследовательские и опытно-экспериментальные занятия и игры; сюжетно- ролевые, дидактические, подвижные, социализированные и др. игры; веду планомерную работу по оздоровлению детей (гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, физминутки, развивающие упражнения); веду работу с родителями, провожу родительские собрания. В 2015-2016 году были проведены собрания:

1. «Адаптация детей в логопедической группе» (сентябрь 2015 г) Собрание было проведено в форме круглого стола, где родителям я рассказала о возрастных особенностях детей. Родители приняли участие в играх, обсудили педагогические ситуации и т. д.

2. «Знаете ли вы своего ребенка?» (февраль 2016 г) Родители анализировали рисунки своих детей, «угадывая», где рисунок их ребенка, отвечали на вопросы теста «Какой вы родитель?», а также играли в игру «Верно – неверно»

3. Итоговое собрание (май 2016 г.)

В 2016-2017 учебном году первое родительское собрание мы посвятили ФГОС, рассказали о новых требованиях стандарта, об отличии ФГОС и ФГТ.

В работе использую как собственные разработки, так и опыт других педагогов. Использую ИКТ (компьютер, подборка дисков и записей из Интернета). Благодаря возможностям интернета занятия проводить стало интересно и увлекательно.

Посещаю районные семинары, стараюсь чему- то научиться, взять на вооружение новое.

17.12.2013 года посетила семинар в детском саду «Буратино», тема «Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасности жизнедеятельности через передачу детям знаний о правилах дорожного движения»

22.05.2015 года посетила семинар-практикум в детском саду «Березка», тема «Работа ДОО по сохранению и укреплению здоровья воспитанников»

13.11.2015 года посетила семинар в МБОУ «Зеленгинская СОШ», тема «Художественно-эстетическое воспитание дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

29.04.2016 года – семинар в МКОУ «Сорочинская СОШ им. Деньгина», тема «Образовательная деятельность в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО»

В 2013 -2014 учебном году принимала активное участие в мероприятиях Всероссийской конкурсной программы «В гостях у мудрого филина» :

1-е место в конкурсе фотографий «Весеннее настроение» заняла Ахметова Аиша + Сертификат куратора за подготовку победителя

1-е место в конкурсе рисунков «Любимые герои детских книг» занял Якупов Ильгиз + Сертификат куратора за подготовку победителя

1-е место за победу в конкурсе эссе для педагогов «Сохраним память народов»

Сертификат за участие в первом заочном методологическом семинаре для педагогических работников по теме «Реализация здоровьесберегающих технологий педагогами во взаимодействии с детьми с ОВЗ,

Благодарственное письмо за участие в конкурсной программе и популяризацию воспитательной работы с детьми в условиях дошкольного образования.

В 2014 – 2015 учебном году :

1-е место в конкурсе фотографий «Делай – раз, делай – два…» заняла Мурзагалиева Аида + Сертификат куратора за подготовку победителя

Выступление с докладом «Формы преемственных связей» на районном семинаре «Формирование сетевого взаимодействия по обеспечению преемственности начального и дошкольного образования в условиях реализации ФГОС», проведенном в нашем ДОУ (справка)

Разместила в социальной сети работников образования nsportal.ru свое электронное портфолио (сертификат)

Опубликовала в социальной сети работников образования nsportal.ru учебно-методический материал (свидетельство о публикации)

Приняла участие во всероссийском вебинаре «Планирование воспитателя по ФГОС ДО : способ конструирования НОД» (сертификат)

Благодарность от главы МО «Тумакский сельсовет» за активное участие в конкурсе «Лето за нашим окном»

В 2015 – 2016 учебном году:

Прошла повышение квалификации в ГАОУ АО ДПО «Институт образования» в объеме 54 часа

Опубликовала в социальной сети работников образования nsportal.ru учебно-методический материал (свидетельство о публикации)

2-место во всероссийском конкурсе «Доутесса» в олимпиаде «ФГОС ДО»

Дипломант всероссийского творческого конкурса «Рассударики» в номинации «Фотографии и видео», работа «В гостях у сказки»

Благодарность от выпускников 2016 года и их родителей.

Развивающая среда группы разделена на центры, в соответствии с принципом гибкого зонирования, использован весь метраж группы. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. В группе имеется уголок чтения с библиотечкой, который используем в сюжетно-ролевых играх; уголок творчества (с материалами, уголок театрализации, уголок экспериментирования, уголок развивающих игр (игры все время меняются, уголки для сюжетно- ролевых игр «Больница», «Магазин», «Дорога», «Кухня», «Спаленка». Построенная среда вызывает эмоционально-положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию. В результате дети имеют высокий уровень игровых навыков и способностей. Умеют договариваться с партнером, подчиняться правилам игры, объяснять правила игры сверстникам, использовать предметы- заместители, разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих и ситуации.

Для облегчения и уменьшения объема написания планирования я подготовила картотеку дыхательной гимнастики после сна, картотеку опытов и картотеку прогулок, а также картотеку различных игр. Подобрана картотека игр по социальному развитию, игр на развитие логики и мышления, игры по воспитанию патриотических чувств, игры по безопасности, экологические игры, игры-эксперименты, сюжетно-ролевые игры и др. Дети совместно с педагогами и родителями разучивают стихи, потешки, чистоговорки, загадки, речевые игры.

В группе создан уголок природы, где я выращиваю вместе с детьми комнатные растения, они ухаживают за ними, наблюдают за их ростом.

Мною проводится систематическая, планомерная работа по оздоровлению детей: рациональный режим, питание, закаливание, различные виды двигательной активности (утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, физминутки, развивающие упражнения).

Принимаю активное участие в жизни детского сада: различные роли на утренниках, выступления на педсоветах, методсоветах.

Целенаправленно развиваю мелкую моторику и координацию движений рук.

На протяжении всего времени тесно взаимодействую с семьями воспитанников, так как это одно из важнейших условий развития личности ребенка и его социализации в условиях общественного и домашнего воспитания.

Формы и содержание работы с родителями :

1. Знакомство с семьей, встречи-знакомства; анкетирование семей.

2. Образование родителей: родительские посиделки, собрания на темы согласно годового плана ; дни открытых дверей; индивидуальные консультации; папки-передвижки; беседы; размещение информации в уголок для родителей.

3. Совместная деятельность. Участие в спортивных, музыкальных и др. мероприятиях.

Анализ проведенных итоговых занятий в группах, беседы с детьми, опросы позволяют говорить о соответствии знаний у детей требованиям программы. По отзывам учителей, наши воспитанники дисциплинированы, владеют всеми необходимыми навыками для первоклассников. В 2015-2016гг два выпускника умели читать и считать, в 2016-2017гг у нас трое выпускников, с которыми уже ведется подготовка к 1 классу.

В дальнейшем планирую:

1. Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе. Больше планировать индивидуальной работы с детьми.

2. Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.

3. Продолжать работу по внедрению привычки здорового образа жизни среди детей и родителей, продолжать мероприятия по оздоровлению детей.

4. Обновлять предметно развивающ

Публикации по теме:

Отчет по плану летней оздоровительной работы воспитателя разновозрастной группы детей от 1,5 до 3-х летОтчет по плану летней оздоровительной работы воспитателя разновозрастной группы детей от 1,5 до 3-х лет Летний сезон считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, наслаждаться:.

План работы старшего воспитателя на декабрь месяц 2016–2017 учебного года разделы Наименование работы Сроки проведения Работа с кадрами - Проведение инструктажа «Охрана жизни и здоровья детей в зимний период» -Инструктаж.

План работы старшего воспитателя на ноябрь месяц 2016–2017 учебного года разделы Наименование работы Сроки проведения Работа с кадрами -Проверка знаний СанПиНа младшего обслуживающего персонала -Аттестация педагогов.

Творческий отчет о проведении акции «Кормушка» Цель: формировать представления детей о зимующих птицах, их образе жизни, а также роли человека в жизни птиц. Задачи: - расширять представления.

Творческий отчет о работе кружка «Оригами» Творческий отчет о работе кружка «Оригами». Составила воспитатель Канушина Н. Я. МАДОУ д. с. «Колобок». Истоки творческих способностей и.

Творческий отчет об итогах работы по реализации ФГОС дошкольного образования В условиях модернизации дошкольного образования, профессия воспитателя дошкольного образовательного учреждения предъявляет все больше требований.

Творческий отчет по кружковой деятельности Творческий отчет по кружковой деятельности Ведущая: После долгой зимней стужи Просыпайся ото сна, Улыбнись лучами света, Долгожданная весна.

Творческий отчет «Портрет для любимой мамочки»Творческий отчет «Портрет для любимой мамочки» Разноцветными мелками Я сюрприз рисую маме. Приоткрою вам секрет: Это будет наш портрет. В. Шипунова Дети старшей группы продолжают знакомиться.

Творческий отчет «В мире детства»Творческий отчет «В мире детства» учеренко Наталья Алексеевна Воспитатель МКДОУ №4 «Звездочка» Стаж педагогической деятельности -17 лет Образование- высшее педагогическое.

Эссе воспитателя, участника районного конкурса «Педагог года» в номинации «Воспитатель года» Эссе воспитателя, участника районного конкурса «Педагог года» в номинации «Воспитатель года» Еще буквально две недели назад, когда я волнуясь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий отчет воспитателя за три года работы в ДОУ
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 20:50
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий отчет воспитателя за три года работы в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Нургалиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД