Папки-передвижки

НОД в средней группе «Веселые геометрические фигуры»

Наталья Кузьмина
НОД в средней группе «Веселые геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи :

Развивать зрительное восприятие формы плоскостных фигур; формировать умение различать и правильно называть геометрические фигуры; сравнивать их по величине; закреплять знания цветов; подбирать предметы по 1-2 качествам (цвет, величина, форма). Развитие умения анализировать, выделять свойства фигур, находить фигуру, отличную по одному признаку.

Воспитывать интерес к дидактическим играм и желание играть в них.

Публикация «НОД в средней группе „Веселые геометрические фигуры“» размещена в разделах

Оборудование: карточки-домики разного цвета, геометрические фигуры разного цвета и величины; набор логических блоков Дьеныша, палочки.

Ход занятия.

Умник: Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам в гости, чтобы поиграть с вами. У меня есть много игр, давайте поиграем.

Дидактическая игра «Разложи фигуры в домики»

Игровое правило: брать только по одной геометрической фигуре и класть в нужный домик в соответствии с указанием воспитателя.

Ход игры:

Воспитатель раскладывает перед ребенком домики и набор геометрических фигур. Затем предлагает: «Рассмотри домики и фигуры. Фигуры – это жильцы, которые должны поселиться в домиках».

Размести «жильцов» в домики.

-По цвету (в красном домике – красные фигуры и т. д.)

-По форме (в красном домике – круги и т. д.).

-По величине (в красном домике –большие треугольники и т. д.).

Далее можно усложнить задание и предложить ребенку разместить фигуры так, чтобы они были чем-нибудь похожи и объяснить, почему так расположил фигур.

Умник. Все ребята молодцы, справились с заданием.

Игра «Какая фигура лишняя

Посмотрите на карточки и найдите лишнюю фигуру.

Игра «Веревочка»

Детям дается толстая веревка со связанными концами и предлагается всем взяться за нее двумя руками. Затем дается задание образовать круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник. При образовании треугольника, квадрата, прямоугольника потребуется помощь воспитателя. При этом еще раз обращается внимание детей на то, что стороны квадрата равны, а прямоугольник похож на вытянутый квадрат – у него равны только противоположные стороны.

Игра «Какой палочки не стало?»

Воспитатель кладет на стол счетные палочки:

2 светло - и 2 темно-зеленые, 1 синюю и 1 желтую. Водящий убирает одну палочку, остальные дети должны определить, какого цвета палочки не стало.

Игра «Домино»

Содержание игры: Фигуры делятся поровну между участниками (не более 4 человек). Каждый игрок поочередно делает свой ход. При отсутствии фигуры ход пропускается. Ходить можно по-разному. Например:

Фигурами другого цвета (формы, размера);

Фигурами того же цвета, но другого размера или такого же размера, но другой формы;

Фигурами другого цвета и формы (цвета и размера, размера и толщины);

• Такими же фигурами по цвету и форме, но другого размера (такими же по размеру и форме, но другими по цвету);

• Ход фигурами другого цвета, формы, размера, толщины.

Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Тема: «Геометрические фигуры» Целевые ориентиры: ребенок правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов; понимает.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: В игровой форме закрепить имеющиеся у детей знания, умения, навыки: 1. Знать и называть дни недели по порядку; 2. Учить находить в.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры» Тема: «Геометрические фигуры». ИОО: познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы. Виды деятельности: игровая,.

Конспект по ФЭМП для детей средней группы «Геометрические фигуры. Знакомство с полукругом» Программные задачи: закреплять представления о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, прямоугольнике, овале; познакомить.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие колобка» (геометрические фигуры и геометрические тела) КОНСПЕКТ Занятия в средней группе, для детей с нарушением зрения. (Работа тифлопедагога по особенностям восприятия у детей с нарушением.

Математика в средней группе «геометрические фигуры»Математика в средней группе «геометрические фигуры» цель:учить классифицировать фигуры по разным признакам:цвет,величина,форма,составлять узор из геометрических фигур. Упражнять в счете в пределах.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе «Геометрические фигуры» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТОГУРСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» КОЛПАШЕВСКОГО РАЙОНА Непосредственно.

НОД в средней группе «Геометрические фигуры» Интеграция образовательных областей:«Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Социализация», «Коммуникация»,.

Образовательный проект «Геометрические фигуры» в младшей группеОбразовательный проект «Геометрические фигуры» в младшей группе Восприятие– целостное отражение внешнего материального предмета, непосредственно воздействующего на органы чувств. С помощью зрительного.

Проект для средней группы «Геометрические фигуры»Проект для средней группы «Геометрические фигуры» Проект творческо - исследовательский, краткосрочный (1 месяц) Участники проекта: дети, родители, воспитатель, музыкальный руководитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в средней группе «Веселые геометрические фигуры»
Опубликовано: 27 марта 2016 в 10:43
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в средней группе «Веселые геометрические фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кузьмина (УИ 394816) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД