МААМ-картинки

НОД по развитию речи и литературе. Тема «Наши сказки»

Гончарова Татьяна Александровна
НОД по развитию речи и литературе. Тема «Наши сказки»

Интеграция образовательных областей :, Социально - коммуникативное развитие,, ,Речевое развитие,, Художественно - эстетическое развитие,, Физическое развитие,, Познание,, , Здоровье,.

Вид детской деятельности : ,Чтение художественной литературы,, ,Двигательная,, ,Коммуникативная, ,Игровая, .

Задачи:

Образовательные:

Учить детей создавать образы живых существ с помощью эмоционально- выразительных средств речи,ориентироваться в пространстве группы, строить речевой диалог;

Публикация «НОД по развитию речи и литературе, Тема „Наши сказки“» размещена в разделах

Закреплять умение детей запоминать и говорить слова сказки в соответствии выбранной ролью.

Развивающие :

Развивать умение согласовывать действия с другими детьми - героями сказки, развиватьслуховое внимание,фантазию, инерес к сценическому искусству ;

Развивать координацию движения, пластическую выразительность, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

Развивающие :

Развивать умение согласовывать действия с другими детьми - героями сказки, развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству ;

Развивать координацию движения, пластическую выразительность, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

Воспитывающие :

Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

Материал : корзиночка смешочками, загадки, игрушки -отгадки, игрушка - Солнышко,короб, пальчиковый театр,Теремок,, Театр- Руквичка, Репка, настольный театр,Лиса и заяц,.

Предварительная работа : чтение русских народных сказок,игры на развитие слухового внимания,воображения,показ сказок посредством различных театров.

Ход НОД :

В. Дети стоят в кругу вместе с воспитателем.

Игра,Назови ласковые слова, Мы какие (передавая Солнышко).

Д. добрые, ласковые, дружные, трудолюбивые и т. д.

Хотите отправиться в путешествие?

Д. да.

В. Сейчас с вами отправимся в лес.

Смотрите дорожка, пойдемте по ней.

По дорожке дети шли шли.

Корзиночку по пути нашли.

А корзиночка то не простая, она волшебная, вот какая!

Ребята интересно, что в карзиночке? Давайте посмотрим! Это загадки! Послушайте и отгадайте их.

Из корзиночки после каждой загадки воспитатель достает героя сказки и выставляет его на стол.

Загадки :

Маленький, беленький, по лесочку прыг прыг, по снежочку пых,пых (заяц) ;

По земле скачет, по воде плывет (лягушка);

Кто зимой холодной ходит злой голодный (волк) ;

Рыжая плутовка, хитрая да ловкая, в сарай попала кур пересчитала (ласа) ;

Зимой спит, летом улья сторожит (медведь) ;

Серенький шарик под полом шуршит (мышь) .

В. Ребята кто догадался, из какой сказки эти отгадки?

Д. Теремок.

В. Хотите правратиться в героев этой сказки? (дети выбирают себе любимого персонажа.

1. Проводиться драмматизация сказки. Игра,Теремок, - хороводная.

2. Пальчиковый театр,Теремок,.

В. По дорожке дети шли, шли.

Сундучек по пути нашли.

-Давайте ребята посмотрим, что в этом сундучке?

Д. Рукавички.

В. Давайте их назовем?

Д. Бабка, собачка, внучка, дедка,кошка, внучка, мышка.

В. Из какой сказки эти герои, персонажи?

Д. Из сказки репка.

Проводиться игра,Театр - рукавичка сказка,Репка, .

В. Молодцы ребята, настоящие артисты.

В. Дети, вы слышите кто то плачет?

(на столе стоит настольный театр, Лиса и заяц,

Дети рассматривают героев сказки.

Д. Это зайчик.

В. Из какой сказки?

Д., Лиса и заяц, .

Давайте ребята поиграем в настольный театр?

Проводиться игра,Настольный театр, ,Лиса и заяц,

В. Молодцы все справились с ролью. Теперь вы снова ребята - озарые девчонки и мальчишки.

В. Артистами ребята побывали и сказочку ребята показали.

В. Ребята вам понравилось путешествовать по сказкам?

Д. Да.

В. Артистами вы были очень хорошими, так давайте же дружно похлопаем в ладоши мы!

Публикации по теме:

«Кораблик». Непосредственно образовательная деятельность по художественной литературе и аппликации Непосредственно образовательная деятельность по художественной литературе и художественному творчеству (старшая группа) Тема: Стихотворение.

Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе «Наши любимые сказки» Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Наши любимые сказки». Конспект составлен воспитателем МАДОУ «Детский сад № 12».

Конспект НОД по развитию речи и художественной литературе в средней группе. Рассказывание русской народной сказки «Зимовье» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Чебурашка" компексирующего вида г. Королёв. К о н с п е к т. Непосредственной.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Оденем куклу на прогулку» Форма: дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку». Цель: Упражнять детей в правильном назывании одежды. Задачи: Образовательные: • Познакомить.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Устроим кукле комнату» Цель: учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении, употреблять в речи глагол «лежать» в повелительном.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Наши добрые дела» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе тема «Наши добрые дела». Цель: продолжать формировать у детей.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Победная весна» (средняя группа) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «детский сад комбинированного вида № 17 «Семицветик» городского округа город.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по развитию речи «В гостях у Золушки» Образовательная область «Речевое развитие». Задачи: Образовательная: продолжать активизировать и обогащать словарный запас детей, закреплять.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Наши сказки». Часть 1 Часть 2 Интегрированное занятие (развитие речи + рисование). Тема: Наши сказки. 1. Д/у «Мозговой штурм» - грамматика. 2. Игра «Придумай сказку.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Наши сказки». Часть 2 Часть 1 1. Д. - Настя Кр. - Первый жених Царь «Ветер» - для тебя дочь моя золушка. -Золушка, а нравится ли тебе твой принц? Второй принц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи и литературе. Тема «Наши сказки»
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 09:33
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД