Приложение МААМ

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по развитию речи «В гостях у Золушки»

Татьяна Рубцова
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по развитию речи «В гостях у Золушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область «Речевое развитие».

Задачи:

Образовательная: продолжать активизировать и обогащать словарный запас детей, закреплять умение согласовывать слова в предложении, отвечать на вопросы полными предложениями, закреплять умение выполнять движение по показу.

Развивающая : развивать связанную речь, познавательную активность, развивать мелкую, крупную моторику, двигательные навыки, пластику, ритмичность движений, продолжать развивать невербальное общение, развивать прослеживающую и поисковую функцию глаз.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по развитию речи „В гостях у Золушки“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать доброжелательное и уважительное отношение друг к другу, воспитывать инициативность, способность к совместной деятельности, приобщать детей к русскому народному творчеству.

Методы: словесный, наглядный, практический.

Ресурсное обеспечение: арка, набор посуды, чудесный мешочек, разноцветные камешки, подносы с крупой, картинки с изображением посуды, металлофон, ноутбук, мультимедиа, магнитофон.

Ход НОД:

Здравствуйте, мои друзья, очень рада вас видеть я.

Посмотрите, сколько здесь гостей, поздоровайтесь с ними скорей.

Крепче за руки возьмитесь, и друг другу улыбнитесь.

Теплота наших рук обойдет весь круг (звук металлофона).

Дети, вы любите сказки? Мы сейчас с вами окажемся в сказке.

Проходите, пожалуйста, через волшебные ворота (звучит музыка «В гостях у сказки»).

Мы попали с вами в сказку, кто же ждет нас у ворот?

Отгадайте же загадку. Дети, слушайте, так вот:

Я с бала королевского однажды убежала.

И туфельку хрустальную случайно потеряла (Золушка).

- Что же, Золушка, случилось? Почему ты одна? Почему ты грустна?

З-Я хочу попасть на балл, на веселый карнавал.

Но злая мачеха приготовила задание, я должна приложить старание.

Золушка, дети тебе помогут, и на балл успеешь ты к сроку.

Дети, поможем Золушке?

Слушайте первое задание.

1. Какая посуда есть у Золушки.

А ну-ка, ребятки, отгадайте загадки, какая посуда есть у меня?

Из нее обедать буду,

Из глубокой или мелкой.

И такая вот посуда называется (тарелкой).

Если хочешь выпить чай –

Так меня и получай,

Распрекрасную милашку,

Всю в цветочках, с блюдцем (чашку).

На плите стоит-пыхтит.

В нем вода бурлит-кипит

Из под крышки выйдет тучка,

Носик есть и сбоку ручка.

Чайных чашек всех начальник.

Называется он (чайник!

Чайника подружка, имеет два ушка,

Варит кашу, суп для Юли.

И зовут ее (кастрюлей).

Дети, посмотрите на экран и скажите, как одним словом назвать эти предметы?

2. Игра «Разная посуда»

Посуда сделана из разных материалов. Подумайте вы, дети, и ответьте на вопрос: посуда из стекла – какая она? : посуда из дерева –какая она? : посуда из железа –какая она?

3. Игра «Определи на ощупь»

Послушайте, дети, следующее задание Золушки.

Чудесный мешочек есть у меня, отгадайте на ощупь, друзья.

Где кастрюля, чашка, ложка, сковородка, поварёшка.

(Два ребенка находят посуду по заданию, два ребенка – по картинке, два ребенка самостоятельно)

4. Игра «Перебери крупу»

Дети садятся за столы.

Здесь фасоль и горох.

Семена разберите и в посуду разложите.

В посуду из пластмассы положите горох, в железную посуду –фасоль. Золушка, посмотри, правильно ли дети выполнили задание?

5. Гимнастика для глаз.

Дети, внимание на экран. Чайник носом-карандашом объедем немножко отдохнем.

Дети начинают обводить с крышки на чайнике.

А сейчас подуем на воду в чайнике, чтобы она остыла. Еще раз обведем носом-карандашом чайник и опять подуем. Вода в чайнике остыла, можно пить чай.

6. Артикуляционная гимнастика

(сидя на стульчиках).

Приготовили чашечку (дети выполняют упражнение).

Сейчас Золушка будет угощать вас вкусным вареньем (делают упражнение).

7. Физ. минутка

Мы сейчас с вами отдохнем и дальше помогать Золушке начнем.

8. Игра «Какая посуда звучит»

Дети, злая мачеха заставила Золушку мыть посуду. Ее столько много, что она не знает с чего начать.

Дети, садитесь на стульчики, слушайте задание.

У каждой посуды свой голосок.

Ты его угадай, дружок.

Слушай внимательно,

Название посуды угадай старательно.

Какую посуду вымола Золушка?

9. Игра «Украсим камешками»

Чтобы Золушка успела на балл, необходимо вам помочь ей выполнить еще одно задание.

Чтобы красиво было в доме у меня

Посуду разноцветными камешками украсьте вы, друзья.

Цветной камушек кладем только на точку. А сейчас мы вместе с Золушкой посмотрим, как украшена посуда.

10. Итог

- Вот спасибо, молодцы, вы мне очень помогли. Дети, скажите, какое задание для вас было легким, а какое задание вызвало затруднение.

Спасибо за старание, вы справились с заданиями.

Нам уже пора прощаться, вам ведь в садик возвращаться.

Ну а я на балл скорее. Там ведь встречу я друзей.

Публикации по теме:

«В гостях у сказки». (непосредственно образовательная деятельность в средней группе) Образовательные области: Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Социализация, Музыка. Задачи: обучающие: - закреплять.

Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации в средней группе Непосредственно образовательная деятельность: Аппликация (средняя группа) Тема: «Вспомним, как мы занимались аппликацией» Цели: 1. Уточнить.

Непосредственно образовательная деятельность ФКЦМ и РК в старшей группе. Тема: «Кто он Михайло Потапович». Непосредственно образовательная деятельность ФКЦМ и РК в старшей группе. ТЕМА: «Кто он Михайло Потапович». Программное содержание: • Познакомить.

Непосредственно образовательная деятельность по конструированию Тема: «Наш любимый детский сад» Программное содержание: формировать у детей обобщенные представления об архитектуре, учить отражать в постройке эти представления, передавая.

Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Катя в гостях у детей» в первой младшей группе Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Катя в гостях у детей» в первой младшей группе. Цель: расширять.

Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Космическое путешествие» НОД Тема: «Космическое путешествие» Цель: Закрепить счет в пределах 10 (прямой, обратный, состав числа 10, находить после дующее, предыдущее.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной к школе группе. Тема «Рода войск» Цели: Образовательные задачи: формировать представления об армии, о представителях разных родов войск (летчики, танкисты, артиллеристы,.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Цель: Формирование представлений о воздушном транспорте (самолете). Задачи: 1. Систематизировать знания детей о легковом и грузовом транспорте.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Рукавичка» Нод в средней группе «Рукавичка» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (Ознакомление с предметным окружением,.

Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по развитию речи «В гостях у Золушки»
Опубликовано: 21 октября 2015 в 20:35
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по развитию речи «В гостях у Золушки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Рубцова (УИ 381766) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД