МААМ-картинки

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Наши сказки». Часть 2

Лариса Анатольевна Лопанская
Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Наши сказки». Часть 2
▼ Скачать

Часть 1

1. Д. - Настя Кр. - Первый жених Царь «Ветер» - для тебя дочь моя золушка.

-Золушка, а нравится ли тебе твой принц?

Второй принц Иван-Царевич будет женихом Василисы-Премудрой.

- Василиса, а нравится ли тебе твой жених?

- Да, очень, батюшка.

А третий принц Эльф будет женихом Дюймовочки.

- Дюймовочка, дочь моя любимая, нравится ли тебе твой избранный?

- Да, папа, я согласна выйти замуж за принца Эльфа.

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию „Наши сказки“, Часть 2» размещена в разделах

2. Д. Денис М. - Вот, позвал король трех женихов и говорит: «Приказываю вам к утру приготовить волшебные дары моим дочерям». По утру они явились с подарками.

Принц ветер принес «Волшебное зеркало».

- Нравится ли тебе, Золушка, мое волшебное зеркальце?

- Да, любимый мой, - отвечает Золушка.

Принц Иван-Царевич добыл волшебный гребень.

- Довольна ли ты, душа моя, Василиса-Прекрасная моим подарком?

- Да, я очень рада твоему подарку Иван Царевич.

Д. - Принц Эльф подарил своей невест шкорлупку грецкого ореха.

- Нравится ли тебе, душа моя, «твоя колыбель»?

- Да, - отвечает Дюймовочка, я счастлива, принц мой.

В. - Дочери, очень довольны остались подарками своих женихов, а король на следующий день опять собирает принцев во дворец и говорит:

4. Д. - Настя Светл. - Порадовали вы своих невест подарками, а теперь хочу, чтобы вы к утру удивили и меня.

Д. - На утро король вышел на крыльцо своего дворца и увидел:

1 подарок принца Ветра:

Хрустальный мост.

- Нравится ли тебе король мой подарок?

- Да. В моем королевстве не было такого чуда.

Принц Иван Царевич подарил корою трон из янтаря.

- По нраву ли, король, тебе мой подарок?

- Угодил, Иван Царевич, своим даром, такого трона нет даже у моего соседа, знатного кроля.

Д. - Принц Эльф изготовил из малахита Чудо-Цветок небывалой красоты.

Д. - Король батюшка, доволен ли ты моим подарком?

- Да, такого чуда - чудного я еще не видывал.

Король остался доволен подарками женихов и повелел к утру найти злого дракона, который истребляет его народ и убить его.

4. Д. - Виталик Д. - Собрались три принца и пошли искать, где находится Царство Дракона.

Долго ли коротко они шли, навстречу им избушка на куриных ножках.

Д. - Избушка, избушка, встань ко мне передом, а к лесу задом.

Д. - Услышала Баба-Яга гостей непрошенных и вышла на крыльцо.

Д. - Говорит она добрым молодцам:

- Зачем старушку потревожили,'зачем старую разбудили?

Д. - Принц Ветер отвечает:

- А ты с начала накорми, напои, а потом и речь веди.

Д. - Баба Яга напоила, накормила принцев и дала им волшебное перышко.

Д. - Куда перышко полетит, туда. и держите путь-дорожку.

Д. - И принцы направились по следу, за перышком. Куда перышко, туда и они.

Д. - Долго ли коротко они шли и увидели замок Змея-Горыныча.

Д. - Подошли они к замку, позвали Змея, никто не отвечает. Замок был пуст.

5. Д. Ваня Д. - Тогда они спрятались под шапкой-невидимкой, которая была припрятана у Эльфа.

Д. - И не успели они спрятаться, как появился Змей о трех головах.

Д. - И началась битва.

В. - Дети, мы с вами составили очень красивую сказку, а чем же закончилась наша сказка?

Конец 1.

Д. - Три принца победили Змея.

Д. - Да, нелегко им победа досталась.

Д. - По прибытию во дворец, король увидел, что принцы выполнили свое обещание и сыграл свадьбу.

Д. - И стали они жить, поживать и добра наживать.

Д. - И я там был, и мед я пил.

Конец 2.

Д. - Настя Королю - Принцы принесли три головы Змея-горыныча и бросили их в ноги Королю.

Король отдал двух дочерей за принцев и сыграли они свадьбу.

Король не захотел расставаться с Дюймовочкой, любимой дочерью, и не отдал ее замуж за Эльфа.

- Тогда Эльф превратился в мотылька и забрал свою невесту, залетев в окно.

- Вместе влюбленные полетели в страну Цветов и жили долго и

счастливо.

Конец 3.

Д. - Алена Гр. - По утру три принца предстали перед королем, в мешке у них лежали три головы.

- Королю не оставалось ничего, как отдать своих дочерей замуж за доблестных героев.

- Сыграл король пышные свадьбы и подарил своим детям свадебные путешествия. Золушке в Париж, Василисе-Прекрасной в Лондон, Дюймовочке во Францию. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

В. - Ребята, какая замечательная сказка у нас получилась.

Гимнастика для глаз.

В. - А сейчас проходите за столы, давайте с вами нарисуем сказочного персонажа, который вам больше всего понравился, запомнился.

(Работа детей за столами над сказочными персонажами).

Воспитатель помогает, подсказывает, выбирает и наталкивает, какой цвет должен использовать при передаче характера героя, его костюма.

В. - Ребята, какие красивые рисунки у вас получились. Давайте устроим выставку «Наши сказки» для родителей.

В. - Ребята, вот и подошло наше путешествие по стране сказок к концу, давайте с вами пройдем в гримерную (костюмерную) и переоденемся, превратимся в обычных ребят и покинем страну сказок.

Публикации по теме:

«Давайте поиграем!» — интегрированное итоговое занятие (математика, грамота, развитие речи) — подготовительная группа ЗАДАЧИ: - Учить анализировать свой результат работы (смайлики – символы). - Способствовать формированию интереса к обучению в школе, как.

Интегрированное занятие в младшей группе по сказке Чуковского «Цыплята» (развитие речи и нетрадиционная техника «цветной рис») Конспект интегрированного открытого занятия для детей младшей группы по сказке К. Чуковского «Цыпленок». ЦЕЛЬ: стимулировать детей на.

Интегрированное занятие для подготовительной группы с элементами развитие речи Тема: «Лето» Интегрированное занятие изобразительная деятельность с элементами развитие речи на тему «Лето» (подготовительная группа) Программное содержание:.

Интегрированное занятие по развитию речи и конструированию «Сказки А. С. Пушкина» Тема: «Сказки А. С. Пушкина». Цель: -познакомить детей с творчеством А. С. Пушкина,русского поэта. -приобщать детей к поэзии, вызвать интерес.

Интегрированное занятие по развитию речи и экспериментированию. Тема: «Волшебная водичка» Программные задачи: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, текучесть, уточнить значение её для всего живого;.

Интегрированное занятие Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и волк» Интегрированное занятие Тема : Чтение русской народной сказки «Лиса и волк» Вкусная рыбка для волка. Интеграция образовательных областей:.

Интегрированное занятие в старшей группе по «Развитию речи и ознакомлению с окружающим миром» Тема: «Зимующие птицы» Конспект занятия тема:"Зимующие птицы". Цель:Развивать и расширять словарный запас у детей,Закрепить название зимующих птиц в речи,Развивать.

Конспект НОД по развитию речи «Наши любимые сказки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №73 присмотра и оздоровления Красногвардейского района.

Открытое интегрированное занятие развитие речи, окружающему миру и математике в подготовительной группеОткрытое интегрированное занятие развитие речи, окружающему миру и математике в подготовительной группе Открытое интегрированное занятие развитие речи, окружающему миру и математике в подготовительной группе. «К нам весна шагает быстрыми шагами».

Пособия для театрализованной деятельности. Театр своими руками «Наши сказки» (1 часть)Пособия для театрализованной деятельности. Театр своими руками «Наши сказки» (1 часть) Уважаемые коллеги,родители,друзья и просто гости,хочу показать вам наш театр. Я работаю с самыми маленькими детишками детского сада. А как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Наши сказки». Часть 2
Опубликовано: 23 сентября 2015 в 15:25
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Наши сказки». Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Анатольевна Лопанская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД