Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Оденем куклу на прогулку»

Екатерина Гаранина
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Оденем куклу на прогулку»
▼ Скачать + Заказать документы

Форма: дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку».

Цель: Упражнять детей в правильном назывании одежды.

Задачи:

Образовательные :

Познакомить детей с приметами зимы: падает снег, на улице холодно, дети надели теплую одежду;

• Уточнить представление детей об одежде;

• Закрепить названия одежды;

Развивающие :

Развивать наблюдательность;

Воспитательные:

• Учить запоминать последовательность одевания.

Средства:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе „Оденем куклу на прогулку“» размещена в разделах

кукла Таня, одежда для куклы Тани (зимняя) : колготки, носки, штаны, валенки, кофта, шапка, шуба, варежки, шарф.

Способы:

Создание игровой ситуации, художественное слово, наблюдение, показ, беседа, вопросы, объяснения, уточнения, вопросы к детям, поощрение, рефлексия.

Выявить уровень познавательной активности, эмоциональный отклик на игру, определить трудности (если таковые присутствуют) во время выполнения заданий, вызвать речевую активность детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Снег, снег, снег, снежок!

Хватит сыпать, мой дружок!

Все вокруг и так бело,

Все дороги замело.

Даже тропки не видать,

Как же мы пойдем гулять? (В. Лактионов)

Посмотрите в окно на падающий снег, на людей. На улице стало холодно и все надели шапки, валенки, шубы.

Дети наблюдают за происходящим на улице.

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, к нам кто-то стучится, я пойду открою.

Воспитатель вносит куклу.

Воспитатель: Это кукла Таня. Ребята, поздороваемся с Таней.

Дети вместе с воспитателем здороваются: Здравствуй, Таня.

Воспитатель: что-то Таня грустная, нужно узнать, почему она грустит.

Дети вместе с воспитателем спрашивают: Таня, почему ты такая грустная?

Воспитатель: Ребята, Таня не умеет одеваться, и поэтому она не может выйти на прогулку. Давайте мы её научим.

Воспитатель: Ребята, у меня есть волшебный сундучок. Но чтобы его открыть, нужно сказать волшебные слова:

«Сундучок, пожалуйста, откройся»

Дети с воспитателем повторяют «волшебные» слова.

Воспитатель открывает сундучок, внутри одежда.

Воспитатель: Ребята, что это? (Ответы детей).

Воспитатель: Это одежда.

Воспитатель выкладывает одежду и показывает её детям.

Дети называют, что это за вещь. (Колготки, штаны, кофта, шапка, шарф, варежки, шуба.)

Воспитатель: Ребята, научим Таню одеваться.

Дети называют последовательность одевания.

Воспитатель: Ребята, давайте с Таней поиграем:

Физкультминутка «Зимушка-зима»

Наденем на ножки

Теплые сапожки.

(наклоняются, указывают на ноги)

Этот – с правой ножки,

(«надевают сапожок» на правую ногу)

Этот – с левой ножки.

(«надевают сапожок» на левую ногу)

На руки – рукавички,

(поднимают руки вверх)

Теплые сестрички.

(крутят ладошками)

В эту – правый кулачок,

(показывают правую руку)

В эту – левый кулачок.

(показывают левую руку)

Пальтишки меховые,

(надевают пальто)

Сапожки меховые.

(указывают на сапоги, наклоняются)

Воспитатель: А теперь давайте поможем Тане одеться на прогулку.

Воспитатель: Что мы оденем кукле первым? (Колготки.) Правильно, молодцы!

– Что наденем потом? (Носки)

– А что мы надеваем после носков? (Штаны). Молодцы.

– А после штанов мы обуваемся? (Да.)

– После обуви мы наденем кофту? (Да)

– А что вы оденете кукле после кофты? (Шапку.) Правильно!

– Что мы наденем после шапки? (Куртку.) Молодцы.

-- А после куртки мы наденем шарф и варежки. Молодцы.

(Дети вместе с воспитателем одевают куклу по названной последовательности.)

Воспитатель: Тане очень понравилось у нас в гостях, играть с нами и она решила остаться. Ребята, чему мы научили Таню? (Ответы детей).

Воспитатель: А сейчас Таня посмотрит, как вы умеете одеваться на улицу.

Публикации по теме:

«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе Цель:познакомить детей с домашними животными. Задачи: -выявить знания детей о том,кто как кричит; -расширять словарный запас,кругозор детей;.

Образовательная деятельность с использованием ИКТ по развитию речи в младшей группе «Пес Барбос в гостях у ребят»Образовательная деятельность с использованием ИКТ по развитию речи в младшей группе «Пес Барбос в гостях у ребят» «Пес Барбос в гостях у ребят». Цель: продолжать знакомить детей с животными. Учить правильно обращаться с животными, формировать заботливое.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию «Курица и цыплята» для детей второй младшей группы Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию с использованием ИКТ «Курица и цыплята» во второй младшей группе.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей в младшей группе Непосредственно образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию детей в младшей группе. Технологии: здоровьесберегающая,.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Устроим кукле комнату» Цель: учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении, употреблять в речи глагол «лежать» в повелительном.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Победная весна» (средняя группа) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «детский сад комбинированного вида № 17 «Семицветик» городского округа город.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по развитию речи «В гостях у Золушки» Образовательная область «Речевое развитие». Задачи: Образовательная: продолжать активизировать и обогащать словарный запас детей, закреплять.

Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Купание куклы Маши» Цель: Помочь детям запомнить название предметов (ванночка, мыло, полотенце, намыливать, смывать, вытирать, холодная, теплая вода). Правильно.

Образовательная деятельность в первой младшей группе по ПДД  «В гости к Буратино» Цель: Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге. Закрепить знания детей о транспорте. Программные задачи: Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Оденем куклу на прогулку»
Опубликовано: 11 января 2016 в 15:42
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Оденем куклу на прогулку»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Гаранина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД