Лучший педагог года

Настольные дидактические игры «Звездочка» звуки [С], [З] и «Рыбки» звуки [Р], [Л]» (3 фото)

ирина казанцева
Настольные дидактические игры «Звездочка» звуки [С], [З] и «Рыбки» звуки [Р], [Л]»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра

«Звезда с неба»

для детей от 4-7 лет

Цель: Развитие речи

Задачи:

В игровой форме научить детей различать звуки С и З

Помочь детям научиться правильно, произносить данные звуки в

словах

Научиться составлять предложения с заданными словами, описывать

картинки.

Способствовать развитию памяти

Играть в игру могут: от одного до четырех детей одновременно.

Вариант игры 1

Игроки определяют, кто из них будет ловить звезды со звуком С, а кто

Публикация «Настольные дидактические игры „Звездочка“ звуки [С], [З] и „Рыбки“ звуки [Р], [Л]“» размещена в разделах

будет ловить звезды со звуком З.

Ведущий показывает одну звезду (или игроки по очереди берут звезду,

переворачивают ее и называют картинку).

Ловцы звезд, определяют, кому она принадлежит, если картинка

названа правильно, то игрок ее забирает. Он поймал звезду с неба!

Игра заканчивается, когда все звезды находятся у детей. Выигрывает

тот, у кого больше звезд.

Вариант игры 2

Ведущий берет звезду и не показывает детям своей картинки. Он

описывает, что нарисовано на его звезде. Дети отгадывают. Если

ребенок отгадал — он забирает эту звезду себе.

Кто больше собрал звезд (или чья команда больше угадала — собрала

звезд) — тот и победил в игре.

Вариант игры 3

Звезды лежат на столе, картинками вниз. Игроки берут по одной

звезде.

Дети составляют предложение со словом, изображенным на картинке

звезды. Если предложение ребенка принимается игроками, то он

забирает ее себе. Если не принимается — то придумывает еще

предложение или уточняет первое.

На усложнение – игроки берут по две звезды и составляют с этими

картинками одно предложение.

Аналогично играть в игру "Рыбки"

Настольные дидактические игры «Звездочка» звуки [С], [З] и «Рыбки» звуки [Р], [Л]»
Фото «Рыбки»
Настольные дидактические игры «Звездочка» звуки [С], [З] и  звуки [Р], [Л]» - фото
Публикации по теме:

«Игры с Ёжиком. Согласные звуки [с], [с’], буква С». Конспект НОД по обучению грамоте (подготовительная группа)«Игры с Ёжиком. Согласные звуки [с], [с’], буква С». Конспект НОД по обучению грамоте (подготовительная группа) Образовательная область "Коммуникация".Тема НОД: Игры с Ёжиком (согласные звуки [с], [с'], буква С). Цель: ознакомление детей с согласными.

«Буквы Б, б. Звуки [б ] [б’]» Орг момент. Встаньте ровно! Подарите свои улыбки друг другу и мне. Садитесь. Руки? На месте. Ноги? На месте. Спина? Прямая! Мотивация..

Дидактическая игра «Звуки леса» Цель: Создание условий для развития познавательных способностей с использованием сохранных анализаторов. Задачи Воспитательные. 1. Воспитывать.

Дидактические упражнения по развитию речи «В слове есть звуки» Дидактические упражнения по развитию речи: "В слове есть звуки". Цель рекомендуемых игр - показать детям, что слова звучат потому, что они.

Дидактические упражнения по развитию речи «Звуки в слове можно выделить» Дидактические упражнения по развитию речи: "Звуки в слове можно выделить". Цель предлагаемых игровых упражнении - научить детей слышать.

Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]» Домашнее задание 1. Назвать характеристику и артикуляцию звука «Л», «Ль». В чем их сходство и в чем их различие? 2. Вспомнить и назвать.

Фонетическая логосказка «Том и Тим». Звуки [Т]-[Т’] Цели: закрепление артикуляции звуков [Т] и [Т’]; произношение звуков изолированно, в слогах, словах и фразах; развитие навыков звукового.

Конспект логопедического занятия «Звуки [с]-[с’]»Конспект логопедического занятия «Звуки [с]-[с’]» Цель: дать детям представление о положении речевых органов при произнесении звука. Обучающие: уточнить и закрепить правильное произношение.

Мастер-класс для родителей «Играем в настольно-печатные игры и закрепляем звуки в речи» Огромное значение для формирования полноценной личности ребенка и успешного обучения его в школе имеет овладение правильной речью. Разнообразные.

Настольные дидактические игры из прищепокНастольные дидактические игры из прищепок 7 июля. День прищепок на МААМАктуальность. Самодельные дидактические игры не требуют специальных затрат, а помимо экономической выгоды,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Настольные дидактические игры «Звездочка» звуки [С], [З] и «Рыбки» звуки [Р], [Л]»
Опубликовано: 24 мая 2022 в 08:44
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Настольные дидактические игры «Звездочка» звуки [С], [З] и «Рыбки» звуки [Р], [Л]»» (включая файлы) размещена пользователем ирина казанцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД