Папки-передвижки

Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]»

Ольга Суханова
Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]»
▼ Скачать + Заказать документы

Домашнее задание

1. Назвать характеристику и артикуляцию звука «Л», «Ль». В чем их сходство и в чем их различие?

2. Вспомнить и назвать картинки, в названии которых есть звук «Л», «Ль».

3. Игра «Перевертыши». Вместо твердого звука «Л» нужно произнести мягкий звук «Ль» :

Ла – Ля; Ло, Лу, Ды, Ад, Ол, Ул, Ил.

4. Повторить названное слово. И определить какой звук слышится в слове «Л» или «Ль». Назвать место звука в слове :

Темочки:

Лиза, лото, люлька, полено, каблук, лес, лыжи, лодка, лифт, калина, плуг, ёлка, плед, пленка, лён, колбаса, колобок, пчела, бал, пыль, пловец.

5. Звуковой анализ слов (каждый звук обозначается квадратом, соответствующего цвета: гласный – красный, согласный, твердый – синий, согласный, мягкий – зеленый). Выполнить в тетради.

Лиза, малина, стол, колба, пилот, улитка.

Напечатать слова в тетради по следам звукового анализа.

6. Игра «Угадай-ка». Составить из слогов слово. Назвать ударный слог.

ла- пи, ка- пол, ла- шко, дыш- лан, ло- мо-ток, па- ло- та,

ла- кук, ка- лож, ка- бел, ба- клум, точ- лас- ка, шад- ка-ло.

7. Игра «Составить предложение из слов».

В, лес, Лиза, находить, ландыши.

Лена, идти, из, школа.

По, река, плыть, лодка.

Коля, собирать, в, корзина, малина.

Составить схемы предложений.

Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной группе «Звуки «Щ» — «С’» Конспект фронтального занятия. Подготовительная к школе группа. Звуки «Щ» - «СЬ». Образование и употребление степени сравнения прилагательных.

Конспект занятия с презентацией «Звуки [ф], [ф’]. Буква Ф». Цель: знакомство со звуками [ф], [ф’] и буквой Ф. Задачи: - способствовать формированию умения различать звуки [ф], [ф’]; - совершенствовать.

Конспект логопедического занятия по теме «Звуки [Р]-[Р’]» Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки «Р-РЬ» Задачи: 1. Закрепление произношения и различение звуков Р-РЬ. 2. Знакомство с буквой.

Конспект логопедического занятия «Звуки «[с]-[с’]» Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки «С-СЬ» Задачи: 1. Закрепление произношения и различение звуков С-СЬ. 2. Знакомство с буквой.

Конспект логопедического занятия «Звуки [З] и [З’]» Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки «З-ЗЬ» Задачи: 1. Закрепление произношения и различение звуков З-ЗЬ. 2. Знакомство с буквой.

Конспект логопедического занятия «Звуки [Р], [Р’], буква «Р» Конспект логопедического занятия. Звуки «Р» и «РЬ», буква «Р». Цель: • закрепление навыка четкого произношения и различения звуков «Р».

Конспект логопедического занятия «Звуки [С]-[С’]. Буква «С» Конспект логопедического занятия. Тема: «Звуки [с] – [с’]. Буква С» Цель: закрепить навыки четкого различения и произношения звуков [с].

Конспект музыкального занятия «Звуки и мелодия» Конспект занятия «Звуки и мелодия». Цель: Познакомить детей с понятием «Звук». Ввести понятия: мелодия, композитор, опера, балет, оркестр,.

Конспект занятия в логопедической группе «Звуки [А], [У]» Конспект занятия в логопедической группе по теме: ЗВУКИ А, У. Программные задачи 1. Четкое произношение и сопоставление звуков А,У. 2. Выделение.

Конспект занятия «Наши друзья — звуки» Наши друзья – звуки Воспитатель Керпус Илона Андреевна ГБОУ «Школа № 1272» Дошкольное отделение «Росинка» г. Москва. Задачи: Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]»
Опубликовано: 19 мая 2018 в 16:21
+138Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Суханова (УИ 407672) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД