Елена Рожкова
Перспективный план коррекционных занятий для детей с нарушением зрения младшей группы на январь
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план коррекционных занятий для детей с нарушением зрения младшей группы на январь.
2 неделя «Народная культура и традиции»
Развитие зрительного восприятия.
«Сравни картинки»
П/с: учить детей внимательно рассматривать картинки, развивать зрительное внимание, глазомер.
Социально-бытовая ориентировка.
«Обычаи и традиции России»
П/с: Рассказать детям о традиционных праздниках, об обычаях русского нарда. Прослушивание закличек. Развитие слухового восприятия.
Развитие ориентировки в пространстве.
«Традиционные узоры»
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Планирование на зимний период
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
П/с: Учить детей рисовать узоры, ориентируясь на образец. Развивать ориентировку на листе бумаги, развивать цветовосприятие.
3 неделя «Зимние забавы и праздники»
Развитие зрительного восприятия.
«Совмести контурное и силуэтное изображение», «Найди одинаковые снежинки»
П/с: учить детей сличать предметы зрительным способом, развитие зрительного внимания, усидчивости.
Социально-бытовая ориентировка.
Рассматривание картины «Зимние забавы»
П/с: Приучать внимательно всматриваться в картину. Учить детей целенаправленно рассматривать картину. Уточнить свойства снега (можно лепить, делать горку, по негу ходят на лыжах, катаются на санках и т. д.). побуждать к активной речи
Развитие ориентировки в пространстве.
«Зимние забавы»
П/с: Учить понимать и употреблять в речи пространственные предлоги и наречия.
Учить определять расположение объектов на сюжетном изображении, употребляя слова «далеко», «близко».
Упражнять в расположении предметов в групповой комнате по словесным
инструкциям педагога.
4 неделя «Чеховские дни»
Развитие зрительного восприятия.
Виртуальная экскурсия в «Домик Чехова»
П/с: Познакомить детей с бытом семьи Чехова А. П. Учить внимательно смотреть презентации. Развивать зрительное восприятие. В процессе просмотра активизировать сохранные анализаторы детей.
Социально-бытовая ориентировка.
«Знакомство с А. П. Чеховым»
П/с: Продолжать знакомство детей с творчеством писателя. Учить внимательно слушать отрывки из «Каштанки», развивать слуховое восприятие. Учить отвечать на вопросы полными предложениями.
Развитие ориентировки в пространстве.
«Каштанка»
Раскрашивание картинки.
П/с: Развивать мелкую моторику, остроту зрения. Обыгрывание цирковых номеров. Продолжать учить детей использовать пространственные предлоги.