Содержится в разделах:
Всего публикаций 95.
Все разделы
| Звук [Л]. Игры, дидактические пособия
Новое
Дидактическая игра «Ходилки-бродилки на звук [Л]» для детей 5–7 лет
Цель: автоматизация
звука [Л] в словах.
Задачи: - закреплять произношение
звука [л] в словах; - упражнять в образовании слов с уменьшительно-ласкательным суффиксом, согласовании существительных с числительными, образовании Р.п. существительных, образовании Р.п. множественного...
«Инструменты по местам!» Дидактическая игра для автоматизации звуков [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л’]и [Л] в словах
Цель
игры: автоматизация
звуков [Ш], [Ж], [Р], [Р’],[Л’]и [Л] в словах и словосочетаниях.
Задачи: - обогащение словарного запаса дошкольников по лексической теме
«Инструменты»; - развитие мелкой моторики рук; - совершенствование умения составлять словосочетания с предлогами...
Звук [Л]. Игры, дидактические пособия - Дидактическая игра «Бабушка связала» на автоматизацию звуков [Л] и [Ш] в предложении
Публикация «Дидактическая игра «Бабушка связала» на автоматизацию звуков [Л] и...»
Что делать, когда поставлены несколько звуков разом и требуется их автоматизация? Придумывать игры, с помощью которых можно автоматизировать эти звуки. Цель игры: автоматизация звуков [Л], [Ль] и [Ш] в словах и предложениях. Задачи: - развитие зрительного и слухового внимания; -...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Логопедическая игра-бродилка «Автоматизация [Л] и [Р]»
Артикуляционная гимнастика — важная часть логопедической работы, направленная на развитие правильной произносительной практики у детей. Пособие «Артикуляционная гимнастика: Бродилка на звук Л и Р» является уникальным инструментом, который помогает детям не только освоить звуки,...
«Заполни таблицу». Дидактическая игра для автоматизации звуков [Р], [Л] и [Ш] в предложениях с использованием кубика
Цель игры: автоматизация звуков [Р], [Л] и [Ш] в предложениях. Задачи: - обогащение словарного запаса дошкольников; - развитие мелкой моторики рук; - совершенствование умения составлять предложения самостоятельно; - развития навыка заполнять таблицу; - развитие...
«Составь предложения». Дидактическая игра для дифференциации звуков [Р] и [Л] во фразах и предложениях
Цель: дифференциация звуков [Р] и [Л] во фразах и предложениях. Задачи: - развитие мелкой моторики рук; - расширение словарного запаса дошкольника; - совершенствование умения составлять фразы по образцу и самостоятельно. Оборудование: - фигурки робота и ангела; - карточки,...
Звук [Л]. Игры, дидактические пособия - Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразах и предложениях «Что у ангела»
Статья «Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразах и...»
Цель игры: автоматизация звука [Л] во фразах и предложениях. Задачи: - расширение словарного запаса дошкольника; - развитие мелкой моторики рук; - совершенствование умения составлять фразы по образцу и самостоятельно. Оборудование: - фигурка ангела; - жетоны с изображением...
«Лёва смотрит фильм». Логопедическое дидактическое пособие для автоматизации звука [Л’] в словах и во фразе
Логопедическое пособие "Лёва смотрит фильм о. " Автоматизация звука [Л’] в начале, середине и в конце слова. И в предложении. Цель: автоматизация звука [Л’]. Ход игры: Инструкция логопеда: «Лёва включил фильм. Давай посмотрим, что Лёва увидит в экране телевизора?» Ребёнок...
Игра с фонариком на автоматизацию звука [Л] в начале слова
Игра с фонариком на автоматизацию звука [Л] в начале слова "Лалафанфан мечтает о. " Цель: автоматизация звука [Л] в начале слова . Ход игры: Инструкция логопеда: Лалафанфан мечтательница и большая фантазерка. Давай посмотрим, о чем она мечтает? Ребёнок просвечивает фон вокруг...
Дидактическая игра с сенсорной коробкой по теме «Семья». Автоматизация звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л], [Л’]
Цель игры: автоматизации звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л] и [Л’] в предложениях. Задачи: - обогащение словарного запаса по лексической теме "Семья"; - развитие мелкой моторики рук; - развитие зрительного восприятия и внимания; - совершенствование умения составлять...
Дидактическое пособие «Звуковой лабиринт на автоматизацию звука [Л]»
Игра "Звуковой лабиринт" представляет собой лист бумаги, в верхней части которого изображён самолёт летящий в небе, а в нижней части листа аэродром. В средней части представлены предметные картинки. Задача ребёнка помочь пилоту посадить самолёт на взлётно-посадочную полосу. При...
Игра «Крестики-нолики». Дифференциация звуков [р] и [л]»
Ребята подготовительной логопедической группы очень любят играть в разные игры, особенно им интересна игра крестики - нолики. В один из дней воспитанница группы предложила переделать обычную игру крестики-нолики, в игру, где можно закрепить умение дифференцировть звуки [р] и...
«Веселые картинки». Дидактическая игра для автоматизации звуков [С], [Ш], [Р], [Л], [Ч] в предложениях
Данная игра была создана мной на основе набора фигурок из дерева "Веселые картинки". Набор состоит из 31 фигурки, которые выполнены в новогодней стилистике. Изображения фигурок были мной сфотографированы и изменены в графическом редакторе. В результате получился набор...
Дидактическая игра «Вова ловил, а Лола ловила» для дифференциации звуков [Л] и [В]
Ох, уж эта затяжная дифференциация звуков [Л] и [В]. Какие только задания не придумаешь, чтобы ребенок чаще контролировал свое произношение, и задания ненаскучивали. Игра «родилась» спонтанно, поэтому получилась небольшая погрешность. Цель игры: создать условия для...
Дидактическая игра «Холодильники» для дифференциации звуков [Л] и [В]
Цель игры: создать условия для дифференциации звуков [Л] и [В] в словах и предложениях. Задачи: - развитие зрительного и слухового внимания; - обогащение словарного запаса дошкольника; - развитие мелкой моторики рук. Оборудование: - распечатанный лист с заданием Звуки [Л] и [В]...