Папки-передвижки

Конспект открытого занятия для детей группы раннего возраста «Мы гуляем с Колобком»

Ангелина Лозберг
Конспект открытого занятия для детей группы раннего возраста «Мы гуляем с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия

для детей группы раннего возраста

«Мы гуляем с колобком».

Цели: формирование и развитие сенсорных эталонов: формы, цвета и размера.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия для детей группы раннего возраста „Мы гуляем с Колобком“» размещена в разделах

Обучающие: - обогащать сенсорный опыт детей, закреплять знания цветов (красный, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета;

-закреплять знания геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);

- сортировать предметы двух резко различающихся размеров;

- закреплять понятия: «большой - маленький»;

Развивающие: - развивать мелкую моторику; - совершенствовать мелкую моторику пальцев рук; - развивать внимание, мышление, фантазию;

Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Материалы и оборудование: колобок, заяц (большой, маленький, волк, медведь, лиса; морковки большие и маленькие, корзины большая и маленькая.

Дидактические игры: «Большой - маленький», «Залатай коврик», «Закрой окошко в домике»

Ход занятия.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: Ребята вы хотите попасть в сказку. Закрыли глазки «1,2,3 в сказку попади» (Показываю колобка)

Воспитатель: Ребята в какую мы сказку попали? Дети, кто это?

Воспитатель: Конечно же, это сказка «Колобок».

Воспитатель: Дети скажите, а какой формы колобок?

Воспитатель: А какого цвета колобок?

Воспитатель: Молодцы. (Дать потрогать колобка)

Пальчиковая гимнастика

Жили-были дед да баба На поляне у реки. (Стучим кулачком о кулачок.)

И любили очень-очень На сметане колобки. (Сжимаем, разжимаем кулачки.)

Хоть у бабки мало силы, Бабка тесто замесила. (Встряхиваем кисти рук.)

Ну, а бабушкина внучка Колобок катала в ручках. (Трем ладошки.)

Вышел ровный, вышел гладкий, Не соленый и не сладкий. (Гладим поочередно руки.)

Очень круглый, очень вкусный, Даже есть его мне грустно. (Хлопаем в ладоши.)

Воспитатель: А давайте пойдем гулять с колобком

Физкультминутка:

По тропинке в лес шагаем

Ноги выше поднимаем

Топ, топ, топ ноги поднимаем

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это?

Воспитатель: а какие они, разные или одинаковые? Конечно, они разные, один зайчик большой, а один зайчик маленький. А давайте угостим зайчат морковкой, чтобы они не съели колобка.

Д/ игра: «Большой - маленький».

Посмотрите, у меня есть морковка большая и маленькая. Покажите мне пожалуйста в какой руке я держу большую морковку, правильно. Молодец, а в какой у меня руке я держу маленькую морковку, правильно. Это у меня маленькая морковь. Посмотрите пожалуйста, у меня есть 2 корзинки, одна маленькая и другая большая, нам надо разложить для зайчат морковку в корзинки, чтобы зайки не растеряли морковку. Разложить надо так, чтобы у маленького зайчика была маленькая морковь в маленькой корзинке, а у большого зайчика большая морковь в большой корзинке. Какую морковку дадим большому зайке, положите в корзинку?

Дети: Большую морковку.

Воспитатель: А маленькому зайке?

Дети: Маленькую.

Воспитатель: Молодцы, зайки говорят вам спасибо, а дольше пойдем гулять.

Физкультминутка:

По тропинке в лес шагаем

Ноги выше поднимаем

Топ, топ, топ ноги поднимаем

Воспитатель: Посмотрите, а кто это?

Воспитатель: Ребята, он такой грустный? Посмотрите, какой у него коврик. Коврик то испорчен. Давайте поможем волку, починим коврик.

(дети подходят к столу и выполняют задания)

Дидактическая игра «Залатай коврик»

Воспитатель: спрашивает у каждого ребенка, какой геометрической фигуры заплатку он поставил, и какого цвета коврик получился.

Воспитатель: Молодцы, волк говорит спасибо.

И Волк теперь доволен.

Воспитатель: Пошли дальше гулять. А кто это задумчивый стоит?

Дети: Мишка косолапый.

Воспитатель: И, правда, вот и он. Поиграем с мишкой.

Физкультминутка музыкальная:

«Мишка косолапый по лесу идет»

Воспитатель: Мишка говорит, что ему с вами весело, но ему пора домой. Скажем ему, до свидание.

Воспитатель: Пошли дальше гулять.

Воспитатель: Ой, смотрите ребята, чей это хвостик, рыженький выглядывает?

Дети: Это лиса.

Воспитатель: - Хитрая лиса хочет съесть нашего колобка Ему нужно помочь, если колобок спрячется, то лиса не найдет его и убежит.

Воспитатель: Ребята у меня есть разноцветные домики. Видите, в окошко выглядывает колобок? Что бы спрятать его надо закрыть окошко дверцей – квадратиком того же цвета, что и домик, а то лисичка увидит где окошко открыто, придет и съест колобка.

Воспитатель: раздает разноцветные домики детям и предлагает закрыть окошки, выясняя хорошо и правильно ли они закрыты.

Воспитатель: Дети вы хорошо спрятали колобка?

Воспитатель: - Молодцы. Лиса не нашла колобка и убежала. Мы спасли его.

Воспитатель: Колобок говорит, что ему пора возвращаться к бабушке и дедушке. Скажем ему до свидание.

Воспитатель: И нам тоже пора возвращаться в детский сад. Скажем «1,2,3- в детский сад вернулись мы» (дети проходят, садятся на стульчики).

Самомассаж:

Наша умная головка,

Думала сегодня ловко (погладить себя по голове)

Ушки все услышали (погладить ушки)

Глазки посмотрели (поморгать глазками)

Ручки все исполнили (погладить ладошки)

А ножки все шагали (погладить ножки).

Рефлексия:

Ребята, кто приходил к нам в гости?

Кого мы встретили в лесу?

А вам понравилось гулять с колобком?

Дети называют сказку и героев.

Молодцы. Вы справились со всеми заданиями и спасли колобка.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного педагогического мероприятия в группе раннего возраста «На прогулку с Колобком» Воспитатель: Федоренко Н. В. Цель: закрепление представлений воспитанников о хорошо знакомой сказке, сказочных героях; развитие познавательной.

Конспект открытого занятия группы раннего развития «Утренняя разминка»Конспект открытого занятия группы раннего развития «Утренняя разминка» Цель: создать бодрое, радостное настроение. Задачи: 1. Продолжать учить детей ходить не наталкиваясь друг на друга, чередовать игровые упражнения.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект открытого занятия по рисованию в группе раннего возраста «Цветы для весны»Конспект открытого занятия по рисованию в группе раннего возраста «Цветы для весны» Цели: Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования-"штампование" Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия.

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к Солнышку»Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к Солнышку» Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к солнышку» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком»Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком» Цель: Развитие интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать учить детей анализировать, обобщать, сравнивать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия для детей группы раннего возраста «Мы гуляем с Колобком»
Опубликовано: 28 января 2024 в 11:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия для детей группы раннего возраста «Мы гуляем с Колобком»» (включая файлы) размещена пользователем Ангелина Лозберг в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД