Якубовская Инесса
Конспект открытого занятия по рисованию в группе раннего возраста «Цветы для весны»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования-"штампование"
Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия.
Воспитывать аккуратность.
Задачи:
-учить детей передавать образ цветка, используя метод штампа;
-закреплять умение правильно держать штамп;
-располагать изображение по всему листу;
-воспитывать бережное отношение к природе;
Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию в группе раннего возраста „Цветы для весны“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024
Материал: Образец рисунка,штампы с изображением лепестка цветка на каждого ребенка, гуашь разного цвета, вырезанные из бумаги цветы, салфетки, искусственные цветы,, корзина, коврики.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята вы любите путешествовать? Давайте все вместе отправимся на природу. Встали все в кружок. Закройте глазки. Представим зеленую травку, яркое солнышко, поющих птиц. Как распускаются цветы (включается звук живой природы). А теперь откройте глазки. Ребята, а кто это к нам пришел? Правильно, весна.
Весна : Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Весна : Я- Весна! Обхожу свои владения и смотрю, куда мне нужно добавить цветов. И для этого мне нужно вырастить очень много цветов. Но, к сожалению, я не успеваю вырастить нужное количество.
Воспитатель: Ребята, а давайте поможем Весне с цветами.
Весна : Вы правда мне поможете? Но вырастить мои цветы не просто. Справитесь ребята? Для того чтобы цветы были нежными и прекрасными, нужно станцевать "Танец цветов"
Воспитатель: Ребята,для танца я вам раздам цветочки.
Весна : Молодцы ребята, так хорошо станцевали, теперь давайте пройдем к нашей цветочной поляне. Ой ребята, а что это за ручеек, через него нам не пройти, как же мы теперь попадем к нашим цветам?
Воспитатель: Весна не расстраивайся, мы с ребятами сейчас пройдем все препятствия, и перепрыгнем через ручеек.
Весна : Ребята, вот мы и оказались на цветочной поляне, ой а где же все цветы?
Воспитатель: Весна не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем и нарисуем много цветов. Давайте присядем за столы. Ручки положим на колени, спинку выпрямили. Ребята, посмотрите на мой рисунок. Что на нем изображено (цветы)
Давайте рассмотрим цветы
Какого они цвета? (красного)
Что есть еще у цветов (стебель, листья)
мы будем рисовать сам цветочек методом штамповки. Я беру штамп за наконечник, макаю губку в стаканчик с краской. Левой рукой придерживаю лист, чтобы он не двигался, штамп держу вертикально и прикладываю посередине в верхней части листа и убираю. Получился отпечаток лепесточка. Сколько еще нужно сделать отпечатков лепесточков, правильно, пять.
Ребята, что мы с вами сегодня рисовали (цветы)
Для кого мы рисовали цветочки? (для Весны)
Как нужно относиться к цветам? (бережно)
Вам понравилось наше занятие (да)
Весна : Ребята, какие же вы молодцы! Такие красивые цветочки. Давайте посадим наши цветы на поляну, чтобы все смотрели и радовались. А за эти цветы, я принесла вам угощение.
Весна : Ребята какие же вы молодцы! Такие красивые цветы.