Логопедические занятия с дошкольниками «Звуки [Ж], [С] и [С’], [Ц], буква «Ц»
Ксения Абубекирова
Логопедические занятия с дошкольниками «Звуки [Ж], [С] и [С’], [Ц], буква «Ц»
Интеллектуальное развитие ребенка сегодня невозможно представить без компьютера, который для него является современным игровым инструментом, вместе с тем служит мощным техническим средством обучения и играет роль незаменимого помощника педагога в воспитании и развитии.
Методические разработки к логопедическим занятиям с дошкольниками можно использовать в работе с детьми с речевыми нарушениями по коррекции звукопроизношения, лексико — грамматических средств языка, письменной речи.
Публикация «Логопедические занятия с дошкольниками „Звуки [Ж], [С] и [С’], [Ц], буква „Ц“» размещена в разделах
Мною были разработаны презентации Microsoft PowerPoint для автоматизации звуков разных групп, развития звукового анализа и синтеза. Данный материал может использоваться логопедами дошкольных образовательных учреждений, а так же родителями для домашних занятий. В каждой представленной презентации описаны цель и задачи работы. Темы презентаций: "Звук [Ж]", "Звуки [С] и [Сь]", "Звук [Ц], буква Ц".
Публикации по теме:
«Игры с Ёжиком. Согласные звуки [с], [с’], буква С». Конспект НОД по обучению грамоте (подготовительная группа)
Образовательная область "Коммуникация".Тема НОД: Игры с Ёжиком (согласные звуки [с], [с'], буква С). Цель: ознакомление детей с согласными.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звуки [п], [п’], буква П»
Тема: «Звуки [п], [п’], букв П» Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие.
Конспект НОД по обучению грамоте «Буква Г. Звуки [Г], [Г’]» в подготовительной логопедической группе
Цель: закрепить знание буквы Г, звуков "Г", "Гь". Задачи: коррекционно-образовательные: - научить давать акустико-артикуляционную характеристику.
Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Звуки [П] и [П’], буква П»
Цель: Закрепить знания детей о звуке П и ПЬ, о букве П. Образовательные задачи: - закреплять навык чтения слов; - закреплять тему «Транспорт»;.
Конспект НОД по обучению грамоте «Буква Б. Звуки [Б], [Б’]» (подготовительная группа)
Цель: знакомство с буквой Б, звуками Б, Бь. Задачи: Коррекционно-образовательные: - научить давать акустико-артикуляционнную характеристику.
Конспект занятия по развитию речи «Один дома. Звуки [М]-[М’], дифференциация звуков в словах. Буква «М»
Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах.
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [п] и [п’], буква П» (старшая группа)
Цель: познакомить детей с буквой П, и звуками [п] и [п’]. Задачи: формировать умение и желание активно участвовать во время занятия, отвечать,.
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [В]-[В’]. Буква В»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки В — Вь. Буква В» Образовательные задачи. Ознакомление со звуками.
План-конспект фронтального логопедического занятия «Буква «П», звуки [П] и [П’]»
Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке «П»; 2. Познакомить детей со звуком «Пь»; 3. Познакомить детей с буквой П; 4. Развитие фонематического.
Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л»
Цель:Закрепит звуки л,ль. Упражнять в звуко-буквенном анализе, формировать навык чтения, развивать зрительное восприятие. Оборудование: интеракивная.