Ильич Екатерина Сергеевна
«Транспорт». Конспект занятия по расширению ориентировки в пространстве
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обучение детей определять и различать транспорт, виды транспорта (примерный конспект).
Ход занятия.
Сюрпризный момент.
Воспитатель: ребята посмотрите, какой чудесный мешочек. Давайте, посмотрим, что находиться в чудесном мешочке.
Воспитатель: это машина. Что есть у машины?
Дети: колеса, кузов, руль.
Воспитатель: это легковой автомобиль. Это транспорт.
Воспитатель: молодцы ребята. В мешочке еще что то есть. (достаю грузовую машинку)
Воспитатель: Ребята, а эта машина как называется?
Дети: грузовик.
Воспитатель: да, эта грузовая машина, у нее есть колеса, руль, окна, кузов, кабина. Грузовая машина может перевозить предметы в своем кузове.
Воспитатель: смотрите, ребятки, я положу в кузов кирпичики, отвезу их в гараж и выгружу. (Показывает).
Воспитатель: Легковой и грузовой автомобиль – это транспорт.
Воспитатель: а сейчас мы с вами поиграем, в очень интересную игру она называется «Прятки».
Воспитатель: возьмем одну легковую машину, вы закрываете глазки, а я буду прятать машину. А потом мы будем ее искать. (прописать)
Воспитатель: где спряталась машина?
Дети: под стулом.
Воспитатель: где спряталась машинка?
Дети: под толом.
Воспитатель: а, сейчас, где спряталась машинка?
Дети: на шкафу
Воспитатель: молодцы ребята.
Воспитатель: Ребятки, послушайте стихотворение «Грузовик», где дети решили перевезти необычный груз.
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.
Воспитатель: ребята, а теперь давайте уберем все машинки на свои места.
Куда нужно поставить машину?
Дети: на полку.
Воспитатель: молодцы ребята.
Рефлексия
Воспитатель: ребята, скажите мне какие машинки бывают?
Ответы детей
Воспитатель: молодцы, а во что мы сегодня с вами играли?
Ответы детей
Воспитатель: какие вы у меня молодцы.