МААМ-картинки

Логоритмическая игра для дифференциации медленного, умеренного и быстрого темпа речи

Елена Проникова
Логоритмическая игра для дифференциации медленного, умеренного и быстрого темпа речи
▼ Скачать + Заказать документы

В процессе коррекционной работы логопеда с детьми, имеющими речевые нарушения, возникает необходимость развития умеренного темпа речи. В этом помогают логоритмические упражнения и игры. Предлагаю авторскую игру, помогающую детям дифференцировать медленный, умеренный и быстрый темп. Желательна помощь музыкального руководителя для аккомпанемента.

Дождик

[/b]

Из группы детей выбирается один ребенок - "Дождик".

Публикация «Логоритмическая игра для дифференциации медленного, умеренного и быстрого темпа речи» размещена в разделах

Дети повторяют за логопедом стихи и медленно ходят по кругу. Дождик шагает на месте в центре круга.

За окошком на дорожку

Дождик капельки роняет

Кап-кап, кап-кап (медленно).

Дети начинают идти быстрее.

Под дождем промокла кошка,

Дождик кошку догоняет

Кап-кап, кап-кап (умеренно).

Следующие слова произносит логопед в быстром темпе, а дети разбегаются и садятся на стульчики. Дождик пытается поймать кого -то из детей.

Кошка, кошка, не зевай

От дождя ты убегай.

Кап, кап, кап, кап (быстро).

Тот ребенок, которого поймал Дождик, становится Дождиком. Игра проводится снова.

Публикации по теме:

Многофункциональные коррекционно-развивающие пособия по автоматизации и дифференциации звуков речиМногофункциональные коррекционно-развивающие пособия по автоматизации и дифференциации звуков речи Цель: повысить эффективность коррекционно-развивающей работы по формированию правильного звукопроизношения у дошкольников с различными нарушениями.

Дидактическая игра для развития речи «Разноцветные листья»Дидактическая игра для развития речи «Разноцветные листья» Дидактическая игра для развития речи «Разноцветные листья» Игра проводится с детьми старшего дошкольного возраста в период изучения темы.

Дидактическая игра «Кому что нужно?» для 5–6 лет для развития связной речи, математических представлений Дидактическая игра «Кому что нужно» для детей 5-6 лет Игру можно использовать как на знятии, так и в самостоятельной игровой деятельности.

Дидактическая игра для развития звуковой культуры речи дошкольниковДидактическая игра для развития звуковой культуры речи дошкольников Воспитание звуковой культуры речи способствует своевременному и быстрому развитию речевых навыков у детей дошкольного возраста. Во время.

Игра по развитию речи «Возьмем мишку на прогулку» для детей 2–3 лет Цель:учить детей с интересом слушать стихотворение,с помощью воспитателя закончить предложение,учить проговаривать слова,развивать слуховое.

Игры для автоматизации и дифференциации звуков в слогах и словахИгры для автоматизации и дифференциации звуков в слогах и словах Игры «Пройди по дорожке» (гафрированная бумага) № 1 Цель: дифференциация твердых и мягких согласных. Задачи: - развитие фонематического.

Конспект занятия по дифференциации звуков [ш]-[с] для детей подготовительной группы I. Тема непрерывной образовательной деятельности: «Дифференциация звуков Ш - С». II. Программное содержание: Цель: Дифференцировать звуки.

Мастер–класс для родителей «Мнемотехника как способ быстрого и увлекательного при заучивания стихотворений с детьми» «Учите ребёнка каким-нибудь известным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Методика для быстрого запоминания «Трио» «ТРИо». Методика для быстрого запоминания Память – это психический процесс, состоящий в запоминании, сохранении и последующем воспроизведении.

Консультация «Трио — методика быстрого запоминания» Память – это психический процесс, состоящий в запоминании, сохранении и последующем воспроизведении индивидом своего опыта. Детство, в том.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логоритмическая игра для дифференциации медленного, умеренного и быстрого темпа речи
Опубликовано: 24 декабря 2018 в 18:03
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логоритмическая игра для дифференциации медленного, умеренного и быстрого темпа речи» (включая файлы) размещена пользователем Елена Проникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД