Логоритмическая игра для дифференциации медленного, умеренного и быстрого темпа речи
Елена Проникова
Логоритмическая игра для дифференциации медленного, умеренного и быстрого темпа речи
▼ Скачать + Заказать документы
В процессе коррекционной работы логопеда с детьми, имеющими речевые нарушения, возникает необходимость развития умеренного темпа речи. В этом помогают логоритмические упражнения и игры. Предлагаю авторскую игру, помогающую детям дифференцировать медленный, умеренный и быстрый темп. Желательна помощь музыкального руководителя для аккомпанемента.
Дождик
[/b]
Из группы детей выбирается один ребенок - "Дождик".
Публикация «Логоритмическая игра для дифференциации медленного, умеренного и быстрого темпа речи» размещена в разделах
Дети повторяют за логопедом стихи и медленно ходят по кругу. Дождик шагает на месте в центре круга.
За окошком на дорожку
Дождик капельки роняет
Кап-кап, кап-кап (медленно).
Дети начинают идти быстрее.
Под дождем промокла кошка,
Дождик кошку догоняет
Кап-кап, кап-кап (умеренно).
Следующие слова произносит логопед в быстром темпе, а дети разбегаются и садятся на стульчики. Дождик пытается поймать кого -то из детей.
Кошка, кошка, не зевай
От дождя ты убегай.
Кап, кап, кап, кап (быстро).
Тот ребенок, которого поймал Дождик, становится Дождиком. Игра проводится снова.
Публикации по теме:
Многофункциональные коррекционно-развивающие пособия по автоматизации и дифференциации звуков речи
Цель: повысить эффективность коррекционно-развивающей работы по формированию правильного звукопроизношения у дошкольников с различными нарушениями.
Дидактическая игра для развития речи «Разноцветные листья»
Дидактическая игра для развития речи «Разноцветные листья» Игра проводится с детьми старшего дошкольного возраста в период изучения темы.
Дидактическая игра «Кому что нужно?» для 5–6 лет для развития связной речи, математических представлений
Дидактическая игра «Кому что нужно» для детей 5-6 лет Игру можно использовать как на знятии, так и в самостоятельной игровой деятельности.
Дидактическая игра для развития звуковой культуры речи дошкольников
Воспитание звуковой культуры речи способствует своевременному и быстрому развитию речевых навыков у детей дошкольного возраста. Во время.
Игра по развитию речи «Возьмем мишку на прогулку» для детей 2–3 лет
Цель:учить детей с интересом слушать стихотворение,с помощью воспитателя закончить предложение,учить проговаривать слова,развивать слуховое.
Игры для автоматизации и дифференциации звуков в слогах и словах
Игры «Пройди по дорожке» (гафрированная бумага) № 1 Цель: дифференциация твердых и мягких согласных. Задачи: - развитие фонематического.
Конспект занятия по дифференциации звуков [ш]-[с] для детей подготовительной группы
I. Тема непрерывной образовательной деятельности: «Дифференциация звуков Ш - С». II. Программное содержание: Цель: Дифференцировать звуки.
Мастер–класс для родителей «Мнемотехника как способ быстрого и увлекательного при заучивания стихотворений с детьми»
«Учите ребёнка каким-нибудь известным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.
Методика для быстрого запоминания «Трио»
«ТРИо». Методика для быстрого запоминания Память – это психический процесс, состоящий в запоминании, сохранении и последующем воспроизведении.
Консультация «Трио — методика быстрого запоминания»
Память – это психический процесс, состоящий в запоминании, сохранении и последующем воспроизведении индивидом своего опыта. Детство, в том.