Шарапова Елена
Игры для автоматизации и дифференциации звуков в слогах и словах
▼ Скачать + Заказать документы
Игры «Пройди по дорожке»
(гафрированная бумага)
№ 1
Цель: дифференциация твердых и мягких согласных.
Задачи:
- развитие фонематического восприятия;
- развитие внимания, памяти, тактильных ощущений, тонкой моторики;
Описание: ребенок пальчиками касается кружочка, на синем кружочке-произносит слог или с твердым согласным, на зеленом- с мягким. Например: МА-МЯ и т. д.
№ 2
Публикация «Игры для автоматизации и дифференциации звуков в слогах и словах» размещена в разделах
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Игры для детей
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Цель: автоматизация и дифференциация звуков Л,ЛЬ в слогах.
Задачи:
- развитие тонкой моторики, сукцессивных функций;
- автоматизация заданного звука в слогах;
- развитие внимания.
Описание:
Ребенок пальчиками шагает по дорожке и произносит слоги с заданным звуком. Например: ЛА-ЛО-ЛУ-ЛЫ.
№ 3
Цель: Автоматизация заданного звука, учить произносить слоги со сменой ударения.
Описание: ребенок произносит слог со сменой ударения, на большой кружок слог произносится громче.
№ 4
Цель: Дифференциация звуков С-Ш.
Задачи:
- развитие фонематического восприятия;
- развитие тактильных ощущений, внимания, памяти;
Описание: ребенок произносит слоги со звуками С-Ш и идет по дорожкам.
№ 5
Цель: дифференциация звуков С-Ш
Описание: ребенок произносит слог со звуком Ш и идет вверх по дорожке, слог со звуком С и идет вниз по дорожке.
№ 6
Варианты игр придумайте сами!