Лучший педагог года

Занятие по изодеятельности «Листопад»

Полина Елхова
Занятие по изодеятельности «Листопад»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «Листопад»

Возраст: от 2 до 3 лет

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Задачи: вызвать интерес к окружающему миру природы (познавательное развитие, отвечать на простые по форме и содержанию вопросы, вызвать интерес к прослушиванию стихотворения М. Ивенсена «Золотая осень» ,побуждать принимать активное участие в продуктивной деятельности (рисование листопада, учить детей изображать листопад красками красного и желтого цветов, при помощи кисти (художественно - эстетическое развитие); выполнять основные движения в физкультминутке (физическое развитие).

Публикация «Занятие по изодеятельности „Листопад“» размещена в разделах

Методы и приемы: рассматривание осенних листьев, рассматривание листопада во время прогулки, чтение стихотворения «Золотая осень» М. Ивенсена., показ техники рисования кистью и красками, выполнение движений.

Материалы и оборудование: лист бумаги с изображением дерева, кисти по количеству детей, краски красного и желтого цвета, бумажные листочки красного и желтого цвета.

Логика образовательной деятельности.

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

Воспитатель предлагает детям посмотреть в окно ; спрашивает какое время года сейчас? (осень). Дети слушают воспитателя, отвечают на вопрос. Дети вступают в контакт с воспитателем, настраиваются на занятие.

Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение М. Стивенсена «Золотая осень» :

Падают,падают листья,

В нашем саду листопад.

Красные, желтые листья

По ветру вьются,летят.

Воспитатель сопровождает чтение движениями рук, изображающими падающие листья. Дети слушают воспитателя, повторяют за ним движения руками. Дети слушают стихотворение, понимают смысл.

Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, на котором лист бумаги с изображением дерева; воспитатель предлагает детям нарисовать листопад; приглашает детей сесть за стол, на котором приготовлены краски желтого и красного цвета, кисти и стаканчики с водой. Дети слушают воспитателя, соглашаются, выполняют указания педагога. Дети понимают простые по форме и содержанию инструкции воспитателя.

Воспитатель показывает детям способ рисования кистью и красками (примакивание кисти к листу бумаги); помогает детям набирать краску на кисть и наносить изображение на бумагу; проговаривает название цветов (красный, желтый) ; повторяет слова из стихотворения : красные,желтые листья

По ветру вьются, летят. Дети приступают к рисованию листопада, проговаривают за воспитателем слова «летят, летят». Дети с интересом принимают активное участие в продуктивной деятельности (рисование листопада).

Воспитатель с детьми рассматривают готовые рисунки ; воспитатель предлагает детям поиграть с листиками; раздает каждому ребенку по листочку и начинает кружиться с листочками в руках проговаривая слова из стихотворения :

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Красные, желтые листья

По ветру вьются, летят. Дети рассматривают свои рисунки, выполняют движения вместе с воспитателем, проговаривают слова из стихотворения. Дети внимательно слушают стихотворение, с удовольствием повторяют движения и слова за воспитателем, с удовольствием включаются в игру.

Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям самостоятельно поиграть с листиками. Дети самостоятельно играют с листиками. Дети с интересом принимают и следуют инструкциям педагога. Формирование положительных эмоций.

Публикации по теме:

Индивидуальное занятие по подготовке к школе (образовательная область «Математика и логика») Существуют ряд пожеланий, которые желательно выполнять при проведении занятий: • Длительность каждого занятия по блоку не должна превышать.

Интеграция образовательной области «Музыка» с другими видами образовательной деятельности. Полька «Добрый жук» Обратимся к одной из форм организации образовательной области музыка - интегрированной форме обучения. Преимущества интегрированных занятий.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе. Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе на тему: «Дикие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в страну веселых песен» Ход непосредственно – образовательной деятельности Звучит песня «Вместе весело шагать» В. Шаинского (фонограмма). Дети под марш входят в.

«Экскурсия на выставку». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» К О Н С П Е К Т Непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» «Домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» «Домашние животные» (для детей второй.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Коммуникация» в подготовительной группе Разработала педагог МБДОУ «Детский сад № 226», высшей квалификационной категории ЯркинаТ. В. Программное содержание Связная речь Совершенствовать.

Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Лук — полезный овощ. Посадка лука»Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Лук — полезный овощ. Посадка лука» Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познание» на тему: «Лук – полезный овощ. Посадка лука» Цель. Формирование.

«Белоснежная зима». Конспект открытой образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Программные задачи: Учить детей сравнивать времена года, отмечая характерные признаки каждого, развивать связную речь, активизация и обогащение.

План-конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе. Викторина «Страна Логика» цель Формировать логическое мышление задачи образовательные Закрепить умения детей решать логические задания различной направленности..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по изодеятельности «Листопад»
Опубликовано: 13 ноября 2015 в 11:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по изодеятельности «Листопад»» (включая файлы) размещена пользователем Полина Елхова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД