Татьяна Яркина
Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Коммуникация» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области в подготовительной группе
Разработала педагог МБДОУ «Детский сад № 226», высшей квалификационной категории ЯркинаТ. В.
Программное содержание
Связная речь
Совершенствовать структуру простых и сложных предложений, употребляемых детьми. Закрепить умение использовать в речи вежливую форму обращения.
Грамматика и словарь:
Закрепить образование относительных прилагательных (со значением соотнесённости продуктов питания, материалов) упражнять в подборе синонимов и антонимов.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области „Коммуникация“ в подготовительной группе» размещена в разделах
Звуковая культура
Развивать интонационную выразительность речи. Упражнять в изменении силы голоса.
Материал
Ход:
I.
Дети с закрытыми глазами определяют по обонянию запах апельсина.
-Что можно приготовить из апельсина? - Где люди могут выпить стакан сока? (в кафе)
II
1 Д. /И. игра «Скажи наоборот» (Антонимы) Сладкий-горький, Соленый-пресный, твердый-мягкий.
2. Д/И «Назови по-другому» вкусный (аппетитный привлекательный.)Продукты- еда, снедь. Посуда-кухонная утварь
3. Д/И «Что из чего?» (Булочка из пшеницы – пшеничная) чашка из фарфора –фарфоровая.)
4. Предлагаем детям открыть кафе «Лакомка»
- Как выдумаете, какие блюда будут в ассортименте кафе?
- Для чего надо рекламировать ту или иную продукцию?
- Предложить придумать рекламу мороженого, сока, тортов и др. продуктов по образцу.
5. Физ. минутка «Будем мы варить компот»
6. Нарисовать схему-рекламу продуктов и их прорекламировать самостоятельно.
III
Д/И «Назови блюдо». Придумать предложения с названием блюд. Произнести с интонацией радости, вопроса, сочувствия. Предлагает отгадать, какое чувство хотел выразить говорящий.
Итог. Отметить, какая реклама блюда вам понравилось и почему бы вы его заказали в кафе.? С. Р. И. «Кофе - лакомка»