Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности по ПДД в младшей группе «Как дети зайчику помогли»

Марина Топилина
Конспект совместной деятельности по ПДД в младшей группе «Как дети зайчику помогли»

Конспект совместной деятельности по ПДД в младшей группе

«Как дети Зайчику помогли»

Старший воспитатель

Топилина М. Б.

15.05.2019г.

Цель: закреплять знания детей о местах перехода улицы. Интегративные задачи:

Публикация «Конспект совместной деятельности по ПДД в младшей группе „Как дети зайчику помогли“» размещена в разделах

«Безопасность» : Закреплять знания о специально отведенных местах перехода улицы; продолжать знакомить с дорожными знаками; расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора.

«Коммуникация» : Обогащать словарь детей названиями дорожных знаков.

Воспитатель: Тише, тише! Что я слышу! Кто-то в гости к нам идет. (заходит зайчик с перевязанной лапкой). Здравствуй, Зайка. Что с тобой случилось?

Зайка: Здравствуйте, ребята! Я так торопился к вам, что поранил лапку, но домой в лес я не пойду, я боюсь. Мне надо несколько раз перейти дорогу, а я не знаю как, ведь по ней всё время ездят машины. А вы умеете правильно переходить дорогу?

Воспитатель: Давайте ребята расскажем нашему Зайке, где можно переходить дорогу. Скажите, пожалуйста, везде можно переходить дорогу? (ответы детей).

Вот перед нами знак. Что он означает? (ответ детей)

А как его называют?

Дети : «Зебра»

Зайка: Зебра? Она же в жарких странах живет.

Воспитатель: Зебра – это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями.

Воспитатель: Какие вы молодцы, а давайте мы с вами поиграем в игру «Воробушки и автомобиль». (игра) Молодцы, воробушки, быстро улетели, никого автомобиль не задавил.

Идем дальше (стоит светофор).

Зайка: это что за дерево такое?

Дети : светофор.

Воспитатель: Светофор поможет перейти дорогу. Он скажет можно переходить дорогу или нет.

Зайка: Он еще и разговаривает?

Воспитатель: Нет, он нам словами не скажет, а глазками. У светофора есть три огонька – сигналы: красный, желтый, зеленый. Их называют глазками и загораются они по очереди. На какой сигнал переходим дорогу?

Дети : зеленый.

Воспитатель: А на какой нельзя переходить дорогу? (ответ детей). Красный цвет дает всем знать - на дорогу не ступать!

Ребята у нас здесь особенный светофор, у него работает только красный и желтый глазки, а зеленый включится, только если каждый ребенок соберет свой светофор в правильном порядке – красный, желтый, зеленый. ( практическая часть: «Собери светофор»).

Зайка: Ура! Мы собрали светофор. Спасибо вам ребята. Уж теперь дорогу я перейти сумею. До свидания.

Воспитатель: Скажите, ребята, чему мы с вами научили Зайку?

Дети : Научили переходить дорогу, рассказали про светофор, про пешеходный переход, «Зебру».

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку»Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование» в младшей.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?». Программное содержание: формировать представления о диких животных (зайце, медведе, белке) их внешнем виде, воспитание нравственных качеств,.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение сказки К. Д. Ушинского «Дети в роще» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе)Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе) Конспект совместной деятельности воспитателя и детей – сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (младшая группа). Задачи:1. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по ПДД в младшей группе «Как дети зайчику помогли»
Опубликовано: 3 февраля 2020 в 14:57
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности по ПДД в младшей группе «Как дети зайчику помогли»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Топилина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД