Марина Топилина
Конспект совместной деятельности по ПДД в младшей группе «Как дети зайчику помогли»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности по ПДД в младшей группе
«Как дети Зайчику помогли»
Старший воспитатель
Топилина М. Б.
15.05.2019г.
Цель: закреплять знания детей о местах перехода улицы. Интегративные задачи:
Публикация «Конспект совместной деятельности по ПДД в младшей группе „Как дети зайчику помогли“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
«Безопасность» : Закреплять знания о специально отведенных местах перехода улицы; продолжать знакомить с дорожными знаками; расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора.
«Коммуникация» : Обогащать словарь детей названиями дорожных знаков.
Воспитатель: Тише, тише! Что я слышу! Кто-то в гости к нам идет. (заходит зайчик с перевязанной лапкой). Здравствуй, Зайка. Что с тобой случилось?
Зайка: Здравствуйте, ребята! Я так торопился к вам, что поранил лапку, но домой в лес я не пойду, я боюсь. Мне надо несколько раз перейти дорогу, а я не знаю как, ведь по ней всё время ездят машины. А вы умеете правильно переходить дорогу?
Воспитатель: Давайте ребята расскажем нашему Зайке, где можно переходить дорогу. Скажите, пожалуйста, везде можно переходить дорогу? (ответы детей).
Вот перед нами знак. Что он означает? (ответ детей)
А как его называют?
Дети : «Зебра»
Зайка: Зебра? Она же в жарких странах живет.
Воспитатель: Зебра – это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями.
Воспитатель: Какие вы молодцы, а давайте мы с вами поиграем в игру «Воробушки и автомобиль». (игра) Молодцы, воробушки, быстро улетели, никого автомобиль не задавил.
Идем дальше (стоит светофор).
Зайка: это что за дерево такое?
Дети : светофор.
Воспитатель: Светофор поможет перейти дорогу. Он скажет можно переходить дорогу или нет.
Зайка: Он еще и разговаривает?
Воспитатель: Нет, он нам словами не скажет, а глазками. У светофора есть три огонька – сигналы: красный, желтый, зеленый. Их называют глазками и загораются они по очереди. На какой сигнал переходим дорогу?
Дети : зеленый.
Воспитатель: А на какой нельзя переходить дорогу? (ответ детей). Красный цвет дает всем знать - на дорогу не ступать!
Ребята у нас здесь особенный светофор, у него работает только красный и желтый глазки, а зеленый включится, только если каждый ребенок соберет свой светофор в правильном порядке – красный, желтый, зеленый. ( практическая часть: «Собери светофор»).
Зайка: Ура! Мы собрали светофор. Спасибо вам ребята. Уж теперь дорогу я перейти сумею. До свидания.
Воспитатель: Скажите, ребята, чему мы с вами научили Зайку?
Дети : Научили переходить дорогу, рассказали про светофор, про пешеходный переход, «Зебру».